-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Bolein

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диеты УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 33
Написано: 74


ХУДЕЕМ ВМЕСТЕ!!

Вторник, 26 Августа 2008 г. 16:02 + в цитатник
Сегодняшний день начался с 2х кружек зеленого чая и 2х кусочков хлебцов. Далее у меня по программе не кушать до 21.00. а потом выпить чашку чая,зеленого. И хватит с меня еды. А то я обнаглела вчера,баточники блин,пюре.
Кто знает кстати девочки, если пить витамины витрум там или кальций,жиреть будешь?калории тоже будут идти?
Просто прочитала,что когда не ешь..волосы выпадают, а я так люблю свои волосы,что не могу этого допустить!

P.S. Спасибо всем новым пч, что добавились ко мне..теперь мы худеем ВМЕСТЕ!

Секси_Говард_Воловец   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 16:54 (ссылка)
Витамины пей обязательно!! Иначе будут проблемы с кожей, волосами и ногтями!
В них, по-моему, вобще нет каллорий)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Bolein   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 16:56 (ссылка)
Иванка_Шнайдер, ооо! тогда сегодня же бегу в аптеку)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку