-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Bel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 26
Комментариев: 22
Написано: 156


Редко

Четверг, 03 Января 2008 г. 14:20 + в цитатник
Ох, создала днев давно, а только несколько записей. Ну не пишется у меня, да и вообще честно говоря, я чаще в сообщества хожу. Что же у меня тут творилось за все это время? Сдала всю экзамены (Слава те господи), сдала все рисунки в художке, (блин, надо было их сфотать, чтоб выставить на критику), ну и конечно же встретила Новый год. Встретила вместе с семьей со всеми прилагающимися традициями (блин,елы-палы) - гусь, правда, мама его слегка пережарила, поэтому гусь был черный, оливье, шуба с рыбой, шампусик. Тут родители что сказали, говорят, давай тебе тоже нальем шампанское, ведь ты уже взрослая, надо попробовать. Я, конечно, не стала рассказывать про все мои пробы шампусика и других напитков с содержанием алкоголя и просто героически отказалась от бокальчика. Ну что, третий день сижу безвылазно дома. Ес честно, то не очень-то и охото выходить на улицу в -20 мороза.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку