-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Barsova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2009
Записей: 107
Комментариев: 1513
Написано: 4866


Флеш-моб.

Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:00 + в цитатник

Игра от МурысьКО ,продолжила No-me-olvides

Условия игры:

1. Оставьте комментарий к сообщению и получите от меня букву.

2. Напишите сообщение с 10 словами на эту букву, так или иначе связанными с Вашей жизнью.

Мне досталась буква В.Буква интересная, мягкая такая.Поэтому и слова наверное тоже будут помягче, чем впечатления от жизни.

1.Вечер. Это слово навеяно воспоминаниями из детства.Родители ложились рано, а мне спать не хотелось.Ну, я через окошко - шмыг, к подружке.Так здорово было чувствовать себя очень самостоятельной!

2.Верба.Это от бабушки.Она держала овец и была очень набожным человеком .К вербному воскресению нам(внукам) вменялось в обязанность заготовка веточек.Добывать вербу надо заранее, чтобы к назначенному дню успела зацвести. Вот.Потом бабушки не стало.Умерла в вербное восресение.Веточки приносим ей на могилу.

3.Витражы.Это моё хобби далёкой юности.Еще будучи студенткой попала в мастерскую по изготовлению витражей.Там и осталась на все студенческие годы.Потом хотела организовать подобную мастерскую у себя на родине, но не получилось.Теперь если только на пенсии.

4.Велосипед.Мой самый любимый вид транспорта.Жаль, что в Питере нет условий для хранения.

5.Война.Просто красной нитью через всю жизнь.Отец пережил Великую Отечественную будучи ребёнком, а вот его дядя вернулся с финского плена.И они очень любили порассуждать о военных стратегиях, заодно и детям вдалбливали причины неудач и успехов советской армии.А потом я познакомилась со своим будущим мужем, отслужившим в Афгане.С тех пор совместные семейные киносеансы только на военные темы!

6.Весна. Любимое время года.

7.Ванна и волны. Объеденю. У-ууу...релаксация!!!

8.Веселье. Люблю людей с чувством юмора!!!

9.Ветер. В голове. Надеюсь, что выветрился, но прошлого не вернёшь.

10.Воробьи .  Люди покормите птиц! В такой мороз их погибает до 90%!

Ой, еще бы 10 слов написала!!! Да хватит уже.

Хорошая буква мне досталась, спасибо, Татьяна! С праздником тебя!!!

 

Метки:  

Ptisa_Lucy   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:09 (ссылка)
А я даже не знаю, давать ли мне букву. Я ж могу так красиво не написать. Ну, если не жалко, то дай. А там посмотрим. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 08:44ссылка
Привет, Людмила!
А я тебе букву П предоставлю в единоличное пользование.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 16:03ссылка
Надо же, тут и про попу и про писю можно будет написать. :))) Заволновалась. Боюсь, не справлюсь. Но, спасибо за доверие. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 11:02ссылка
Людмила_Петрова, Ну я всё-таки надеюсь что и поприличнее слова отыщутся!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 02:08ссылка
Птицей парить в поднебесье
Падать и плакать пытаться,
Потом подниматься,
Пускаясь в путь
Пух, паутинка, поэт, поцелуй
Прогулки под поздним покровом
Первый подход к познанью
Процесса и практик
Приласкать, покормить, приголубить
Полюбить....
Постель и постоянство
Постареть, поселиться в печали
Пансион, панталоны на попе
Паперти пронзительная пустота
Панихида, прощание, пространства приют.
Птицей парить в поднебесье
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 11:52ссылка
Ух! Нет слов... Браво!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 13:26ссылка
Спасибо, девчонки. :) Честно, не думала, что напишу. Но, тут судьба подкинула Mars Lasar... И пошло.
luschiana   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 14:19 (ссылка)
Я тоже красиво писать не буду, обещаю. Дай букву, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 08:48ссылка
luschiana, я просто уверена, что слова на букву Т будут отражением Вашей действительности!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 17:35ссылка
Буква "Т".

1. Самое главное - это телефон. С самого раннего детства, когда мы с бабушкой ходили пешком на почту записываться на телефонный разговор с моей мамой, заказывали скажем, 5 минут, а потом бабушка писала речь на бумажке и репетировала чтобы все успеть сказать... и старалась угадать что ответит мама чтобы рассчитать правильно время)))

Сейчас у моей малышки четыре мобильных в каждом кармане - мечта моего детства)))

2. Телеграмма.
Мой друг юности имел подработку в 1983-1985гг. - дежурил на почте в ночное время и развозил срочные телеграммы на такси. Как я ему завидовала!

3. Такси.
Люблю я этот вид общественного транспорта. Хочу пользоваться не от случая к случаю, как сейчас, а постоянно. Считаю что это более выгодно чем иметь автомобиль с шофером.

4. "Телохранитель".
Один из любимых фильмов. Причем люблю его ни за что. Просто якорей у меня на него положительных понаставлено...

5. Торт.
В моей жизни это блюдо играет наиважнейшую роль, ибо фигуру поддерживать решительно больше нечем.

6. Трильяж.
Был у соседки т. Лиды. И на нем - пудры, бусы, бижутерия... И запах... Глядя на это я истекала миллионами баррелей слюны аж до 9 летнего возраста, пока мы не перестали быть соседями.

7. Трубочки. Вафельные. С начинкой из вареной сгущёнки. МММММммммммммммммммммммммм....

8. Теперишний миг. Это - единственное, что у меня на самом деле есть.

9. Тропические лихорадки. Я похерила их изучение в мединституте и меня пронесло)))

10. Тепло. Необходимое условие моего существования: должно быть тепло.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 11:01ссылка
luschiana, вот про трельяж и тепло, прямо про меня сказано.А торт боюсь даже нюхать!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 11:15ссылка
О да! Это же так страшно - а вдруг он каааак прыгнет! (прямо в рот, или еще хуже - сразу на бедра)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 11:20ссылка
вот-вот прямо туда!!Уж лучше морковочку похрумкать!
AlenkaSC   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 15:04 (ссылка)
прикольная игра и ведь практически на каждую буковку можно вспомнить что-нибудь приятное из своей жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 13:02ссылка
Аленка-медвежонка, думаю, Вам букву С (эс) можно доверить!:grin:
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 10:21ссылка
Anna_Barsova, эээ.........хорошая конечно букофка, начинаем думать:
Семья - ну это то, что для меня самое важное в жизни
Сын - наверное я сумасшедшая мамочка:)
Сыночек - а это вторая моя сумасшедшая любовь мамочки (угу, правильно догадались, их два у меня)
Супруг - это следующее по списку, но после сыновей однозначно
Санки - обожаю на них кататься
Солнце - без него жизни нет, а еще бы моря кусочек:)
Сама - это первое мое слово и так с младенчества идем с ним рука об руку, самостоятельная я:)
Слово - это то, чему я училась и этим зарабатываю
Счастье - жизнь - это счастье? конечно, пока рядом семья:)
В общем, всем Счастья! И дарите своим близким Счастье!
Александра_Майская   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 15:30 (ссылка)
Да, воспоминаний много, успевай записывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 08:52ссылка
Маргаро , если хочется, попробуй на букву К.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 17:46 (ссылка)
ТАТЬЯНУ С ПРАЗДНИКОМ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

приветик Анн!!

Среда, 27 Января 2010 г. 16:16ссылка
просто зашла навестить.
Анн, ты ведь очень умная Женщина и с юмором и с остальным у тя все в порядке. Это от души говорю. Пасиб за обшение!!
 (400x291, 23Kb)
 (64x55, 6Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 16:21ссылка
внутренний свет, который в тебе, освещает ..
помогает в общении, притягивает ПЧ.
Успехов всегда и радости!!
 (71x81, 1Kb)
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вечер добрый! АННУШКА! Понедельник, 25 Января 2010 г. 17:48 (ссылка)
АНН.. ИГРЫ Я НЕ ПОНИМАЮ, ЗНАЧИТ НЕ ФФ ТЕМЕ.. СОРРИ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 16:24ссылка
Anna_Barsova, пасиб за твои НЕ отписки в постах, а душевные комменты..
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 16:25ссылка
)))))Вечера доброго и сердечного спокойствия-----здоровья!
 (120x160, 58Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 16:25ссылка
)))))Вечера доброго и сердечного спокойствия-----здоровья!
0_1829a_1889985a_L (120x160, 58 Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 10:58ссылка
Галина_Ледкова, правда? Это от невнимательности.Ветер в голове, похоже еще долго будет свистеть.
Прости Галина.
Александр_Зрячкин   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:29 (ссылка)
Прекрасная Игра. Жду букву.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 08:54ссылка
Александр_Зрячкин, такому солидному и серьёзному человеку можно дать не волнуясь букву М!!!
namby-pamby   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:25 (ссылка)
Мне тоже интересно!) Дайте, пожалуйста, буковку...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 08:55ссылка
namby-pamby, конечно дам! Буква Д !
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 01:24ссылка
1.Доброта.

Это слово заключает в себе все самое лучшее в человеке... Без нее нет любви... Быть добрым - это очень много...

Не добреньким, а добрым... Доброта предусматривает посильную помощь... Доброта бывает только от разума... Я всегда хотела быть похожей на свою бабушку... Её вспоминали даже чужие люди. Она умела быть доброй... Может когда-нибудь кто-нибудь и меня вспомнит, как мою бабушку...

2.Далёко.

Почему-то вспомнилось это слово из песни : "Прекрасное далёко не будь ко мне жестоко, жестоко не будь. От чистого истока в прекрасное далеко, в прекрасное далёко я начинаю путь..."

3.Дуб.

Это символ силы, ума, мужества, крепости, долговечности... Пусть у всех жизнь будет такой же долгой...

4.Дар.

Вот интересно так получается... Ведь дар нам тоже дарят... А любой подарок привлекает ответственность перед тем, кто его подарил... Все взаимосвязано...

5.Дрова.

Пахнут березой... Огонь в камине... Мои самые, самые рядом... Треск дров под напором огня... Пахнет березой, счастьем и сказками наяву... И еще - самое главное - "дров не наломать"...)

6.Детство.

ОХ! Жаль что нельзя хоть на секунду туда попасть... Все мы родом из детства... Сегодня вечером иду по морозу - над головой луна и облака несутся по звездному небу... Сразу вспомнила как в мороз неслись на санках там, в далеком детстве... С горки, глазами к небу, чтоб звезды мелькали над головой... Там в маленьком южном поселке звезды в мороз огромные и разноцветные... От морозного воздуха они переливаются... Никогда не забуду этих звездных алмазов...

7.Дон.

В Донских степях прошло мое детство... Донское казачество... Донские женщины!) Лучше Шолохова никто не описал... Такие же широкие душой как степи... Такие же лихие как ветер в степи... Простор души, красок, характеров... ДОН!

8.Дело.

Дело должно быть всегда большим, если даже оно маленькое... По делам судят о человеке...

9.Дверь.

Открытая дверь... Всегда... Это важно... Закрыв, можно потерять...

10.Додонова.

Фамилия моей бабушки. Это целый род. Предки. Все мы от них. Помните в "Обыкновенном чуде" ? - "А это во мне тетушка заговорила..." ) Гордиться именем предков - много значит...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 10:56ссылка
namby-pamby, как здорово написано!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 11:19ссылка
Как гениально написано про дверь...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 12:31ссылка
Anna_Barsova, luschiana, спасибо!) засмущали...)
Беж   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо за поздравления. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nezabudka77   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:14 (ссылка)
Позитивно написано, поздравляю с хорошим настроением!!! И мне передалось! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 08:58ссылка
Nezabudka77, старалась!
Букву-то надо? Не пожалеешь, правда!
riminamarina   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:40 (ссылка)
Anna_Barsova, могу попробовать, только не й.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 09:01ссылка
riminamarina, а попробуйте с буквой Р.
Я мечтала с неё отчитываться.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 23:50ссылка
Anna_Barsova,
РИММА - имя моей мамы
РИГОЛЕТТО - опера Верди, под звукт которой проходило мое детство
РАДОСТЬ - то, что хочется дарить близким, а иногда - всему миру
РЕДКО - я вижу своего любимого друга (не бойфренда, а просто друга)
РЕМОНТ - уже который год в моей квартире идет нескончаемый ремонт, и мне это нравится. Я вообще процесс люблю больше результата.
РУФИНА - имя матери моего друга (бойфренда), не люблю, ну, ничего не могу с собой поделать, не люблю.
РАЗУМ, РАССУДОК - то, что всегда во мне отступает под напором чувств.
РОМАН - состояние, в котором я нахожусь в последнее время.
РАБОТА - должна приносить удовольствие или отсутствовать, я бросила нудную работу и собираюсь работать на себя.
РАСПЛАТА - за все на свете нужно платить, за добро и зло, за веру неверие, рано или поздно все взвесят на небесных весах, и придет расплата.
Но "р" я слышу и в других важных для меня словах: Алексадр, Борхес, грех и т.д.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 10:53ссылка
половина из этих слов и мне близка.
Александра_Майская   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:35 (ссылка)
Спасибо за симпатию, а с буквой я поработаю, может быть что то вспомнится.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 14:19 (ссылка)
Пожалуйста, я вспомнила две истории на букву "К". КАДУШКА - в садик я не ходила, была у бабашки.Во дворе стояла кадушка всегда наполненная водой и я, вопреки взрослым, там купалась. Были у меня и кегли.Однажды, от нечего
делать, я побросала кегли в кадушку и пошла к подружке.Возвращаясь, я не знала, что меня ждет наказание. Оказывается бабушка вышла во двор посмотреть "где меня черти носят" и увидела в той самой кадушке две плавающие кегли.Сослепу, она подумала, что я утонула, а это плавают мои руки. Подойдя ближе она разглядела, что это не руки, но от страха, взяв палку стала шарить в воде. Убедившись, что меня там все таки нет - созрел план наказания...
КЛЕН - у нас во дворе рос клен, его хотели выкопать, но корни далеко ушли в землю и бросили.А когда решили спилить, он подрос, стал красивым. Папа стоит с пилой и смотрит на него.Я сразу поняла, подбежала и уговорила не трогать клен. Он разросся стал величавым.Мы с подружками обнаружили в его кроне толстую ветвь и устроили подобие лавочки со спинкой, проводили летом все время.Было жарко, а он овевал нас прохладой. Я до сих пор вспоминаю о нем, как о человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 10:47ссылка
Маргаро, воспоминания детства всегда самые лучшие.
Нина_Варшавская   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:05 (ссылка)
Заинтриговала - требую букву!
 (400x62, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 18:09ссылка
Нина_Варшавская, а попробуйте с буквой Л.
ir-ka   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 10:39 (ссылка)
хАчу букАФФку !!!!!!!!! ПЛИZZZZ!!!!!!!
 (60x50, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:20ссылка
ir-ka , так-так... какую я еще не давала?
Ага! Вам достаётся буковка Ш !
endsk   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 07:03 (ссылка)
а мне??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 17:24ссылка
Miracle4i, привет, новенькой!
По такому поводу доверю букву Ж...(ой, рискую... )
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 18:40ссылка
Самой страшно :) Но попробую! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку