-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 35
Комментариев: 9
Написано: 59


Афоризмы. Часть 2.

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 09:59 + в цитатник

Abyssus abyssum invocat. - Бездна взывает к бездне. (лат.)

Aditum nocendi perfido praestat fides. - Доверие, оказываемое вероломному, дает ему возможность вредить. (лат.)

Amor non est medicabilis herbis. - Любовь травами не лечится.(лат.)

Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum. - Блаженны нищие духом, ибо им принадлежит царство небесное.(лат.)

Benefacta male locata malefacta arbitror. - Благодеяния, оказанные недостойному, я считаю злодеяниями. (Цицерон)(лат.)

Calamitas virtutis occasio. - Бедствие - пробный камень доблести.(лат.)

Cogitations poenam nemo patitur. - Никто не несет наказания за мысли.(лат.)

Aditum nocendi perfido praestat fides. - Доверие, оказываемое вероломному, дает ему возможность вредить. (Сенека)(лат.)

Silence propagates itself, and the longer talk has been suspended, the more difficult it is to find anything to say. - Молчание рождает молчание, и чем дольше пауза в разговоре, тем труднее найти что сказать.

Fortune is easily found, but hard to be kept. - Найти счастье легко, да трудно его удержать. Ср. Легче счастье найти, чем удержать его.(лат.)

Failure does not mean I have disgraced; It does mean I have dared to try. - Неудача не означает, что я опозорен; Она означает, я имел смелость рискнуть.(лат.)

Истинная любовь ни имеет счастливого конца, потому что истинная любовь никогда не заканчивается.

Моё время слишком ценно, чтобы тратить его впустую на тех, кому со мной не по пути...

Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной. (Мерлин Монро)

Он покорил меня своим умом, пожалуй, это был самый умный мужчина в моей жизни. Хотя не знаю, женился бы он на мне, не будь я тупой блондинкой... (Мерлин Монро)

Я не обижаюсь, когда говорят что я дурочка - я знаю, что это не так. (Мерлин Монро)

Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу. (Мерлин Монро)

Женщина из меня не получилась. Мои мужчины из-за моего образа секссимвола, созданного ими и мной самой, слишком многого ожидают от меня. Ожидают так много, что я не могу соответствовать их ожиданиям. Они ожидают, что зазвонят колокола и засвистят свистки, но моя анатомия ничем не отличается от анатомии других женщин. (Мерлин Монро)

Красота и женственность не имеют возраста, и эти качества нельзя создать. Женские чары нельзя производить промышленным способом, как бы кому этого не хотелось. Истинную красоту порождает женственность. Женская привлекательность только тогда и сильна, когда она естественна и стихийна... (Мерлин Монро)

Ночи существуют не только для сна. (Мерлин Монро)

Секс - часть природы. Я в согласии с природой. (Мерлин Монро)

Если бы я соблюдала все правила, я не получила бы ничего. (Мерлин Монро)

До свадьбы девушка должна заниматься любовью с мужчиной, чтобы удержать его. После свадьбы она должна удержать его, чтобы заниматься с ним любовью. (Мерлин Монро)

Самая тяжелая грусть приходит вместе с первой утратой, когда ты еще не узнал, что такое боль и что такое надежда.
Для мужчины порядок - это когда он положил вещь и она там лежит. А вот если вещь перемещается - это уже непорядок.
Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться.

Я люблю лето, ночь, цветы, звездное небо, мохито, шоколад, шоппинг, аромат кофе.....видишь, тебя в этом списке нет!!!))))

Твой похуизм сломает не одну жизнь... Но когда тебя догонит то же состояние, я буду смеяться!

Любовь чудесна. Но кому-то из двоих всегда становится скучно. А другой остается ни с чем.

Никогда не говорите при женщинах, дескать, незаменимых у нас нет. В противном случае вам найдут замену, и при этом вам ничего не скажут.

...за её окнами всегда дождь, в её душе всегда холод, её сердце-вечный ледник...она ставит перед собой невозможные задачи и с блеском выполняет их...она играет разные роли и носит тысячи масок...в её голове много горьких воспоминаний, которые прожигают ей душу до тла...она никогда больше не будет чей то...она прекратила верить людям...и всё это с ней сделал ты...

Я - Женщина, и, значит, Я - Актриса, в тебе сто лиц и тысяча ролей. Я - Женщина, и, значит, Я - Царица, возлюбленная всех земных царей. Я - Женщина, и, значит, Я - Рабыня, познавшая солёный вкус обид....

Часто не думаю, а потом думаю: почему я не думала, когда надо было думать...

Каждый день смотрю в твои безумно красивые глаза, и ловлю себя на мысли, что люблю их больше, чем свои собственные.....

Перед тем, как мы скажем друг другу "пока", выпьем нашу последнюю кружку кофе, заправим постель и польем кактусы, я хочу попросить тебя об одной вещи - найди, наконец повод остаться, ведь я уже час ищу повод тебя не отпускать.

Нет любви без боли! - сказал зайчонок и крепко обнял ёжика )))))))

Мне нужен не тот, кто будет говорить "все хорошо", а тот, кто скажет "все х*ево", но я с тобой.

Знаешь, я не классная, я не нравлюсь твоим друзьям, ненавижу готовить, и не отдаюсь после первого свидания. Но зато я умею любить. И такой как я у тебя точно больше никогда не будет.

Ты удалил меня из друзей вконтакте... из друзей в моем мире... удалил номер телефона.. удалил из аськи... из агента... А ИЗ ПАМЯТИ ЧЕ, СЛАБО????!

Так хочется сказать кому-нибудь мужского пола "я люблю тебя"... позвонить что ли папе? Тут вероятность взаимности 100%...

Дождь в лицо, под ноги слякоть, Дождь с тобою говорит, Шепчет он: Не надо плакать, Ты ответишь: Ведь болит. Дождик скажет: Не печалься, Расскажи мне, что с тобой? Ты лицо дождю подставишь, Тихо скажешь: Он с другой...

Только с тобой я был бы счастлив, Только с тобой я мог бы жить, Ведь я в этот мир пришел случайно, Чтобы одну тебя любить...

Я разлюблю тебя только тогда, когда немой скажет глухому, что слепой видел как безногий ходил по воде.

Я, конечно, не Алиса, но мой мир тоже слегка того...(с)

Я знаю, что буду скучать по тебе завтра больше, чем сегодня, потому что сегодня я скучаю по тебе еще больше, чем вчера...
если я вам улыбаюсь, это не значит, что я рада вас видеть..)) может я просто представила как вас размазал по асфальту камаз..)))

Нужно быть дерзким, чтобы синдром "принцессы" не зашкаливал. Таких девочек, как я, надо крепко сжимать в объятиях и говорить шепотом: Будь у меня умницей.

Посмотри на часы... Стрелки бегут только вперед... а знаешь почему? Потому что прошлое уже не имеет никакого значения...

Ты спрашиваешь, какая я на самом деле...Я, наконец, поняла... я маленький восторженный ребенок, которого напугали и заставили научиться быть сильным...

Перед ней стоял ее избранник, мужчина, дарящий ей наслаждение и радость, тот, с кем она может быть самой собой, кому решилась бы сказать, что хотела бы остаться с ним на ночь, на неделю, на всю жизнь.

Я тут подумала и поняла простую вещь - иногда самым близким оказывается не тот человек, на которого как на идола молишься, а тот, кто просто знает, сколько ложек сахара положить в твою чашку чая.

Она почти никого не любила, но если это случалось, она была искренна, и отдавалась вся, без остатка. Как дура. Как женщина...
И почему его рубашка всегда теплее моей куртки?? (с)

Когда-нибудь ты забудешь о гордости и принципах...Когда-нибудь я увижу тебя...Подниму уставшие глаза и сниму с них солнцезащитные очки...И тогда внутри что-то встанет на место...Я просто обниму тебя и мы будем вместе...

Если приручил меня - не отпускай руку и не бросай в темноте спотыкаться о холодные стены. Если смотришь на меня - не отводи смущенно взгляда и не уходи...Он был худший человек в моей жизни, или лучший, я пока не знаю.

Если верно, что надо учиться на своих ошибках, то он - моя лучшая ошибка, он - мой самый яркий и самый любимый провал...)))

Трудно забыть прошлое, даже уже когда не любишь...

Любовь - это когда ты назначаешь ему встречу в полночь. Приходишь сама на пол часа раньше, а он уже там.

Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

Я умна на столько, что могу позволить себе вести как дура!!!!!

...Никому ничего не обязана, никому ничего не должна, ни к кому ничем не привязана, Я сама по себе, Я одна...

Не могу без тебя - что за фраза??? вот если ты скажешь: Я сделаю всё, чтоб ты была моей - возможно это заставит меня задуматься... )))

Когда-нибудь я проснусь не в своей квартире. Выйду на балкон не своего города, где-то на другом конце света. Вдохну такой незнакомый воздух и улыбнусь новой жизни.

Некоторые женщины не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего, чтобы быть свободными вместе...

А у неё всё опять в порядке: ночные клубы, тусовки, гулянки. в стакане виски, в телефоне всегда есть кто-то, с кем вроде можно, но не охота.....

Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид. Но умной женщине, для того, чтобы обидеться, поводы не нужны....

Это так по-женски - придумать себе идеального мужчину и влюбиться в полную его противоположность.

У нас с тобой в отношениях все замечательно, только вот одно но: я занимаюсь с тобой любовью, а ты со мной сексом.

- Будешь кофе? - Буду. - С сахаром, с лимоном, с сигаретой? - С тобой.

Самое лучшее состояние, когда нечего сказать. Когда просто нет потребности говорить...

Наши с тобой отношения как мороженое, такие же сладкие и холодные.

Ты прав... Я обожаю оставлять лёгкие следы надежды в сердцах мужчин. Мне нравится ловить на себе чужие взгляды. Но знай: рядом со мной идёшь ТЫ, а не те, кто смотрит в мою сторону. А это значит, что ты уже победил... и с тобой идёт та, о ком мечтают эти мужчины...

Скандальная? о даааааааа)... капризная? не то слово... красива? воистину!... умна? коварна... добра? расположительная... страстная? ДИКО... можно? мечтайте...))

И это твоя новая девушка? я конечно знала, что у тебя есть чувство юмора, но что бы так...

Мой парень должен быть как дорогой автомобиль, чтобы все его хотели, но никто не мог позволить!)

- Ты такая грубая. - Я искренняя.

Ты спрашиваешь, любит ли она? Не любит. Если бы любила, ты бы не спрашивал...

Не ставь точку там, где сердце ставит запятую...

Наверное, эти отношения я не забуду никогда. И он не забудет... Мы так и будем вспоминать их, каждый раз испытывая боль. И никто, сука, не подумает: А может, вернуться?

А у тебя наверное член короткий, раз язык такой длинный!!!

В прошлой жизни была мужчиной, чтобы понять как работает мужской мозг и узнать, есть ли он вообще.

Мужчины с легкостью вонзают ножи в сердца женщин,но сильная женщина может вытащить нож из сердца и отрезать им яйца!...

Три стандартных вранья мужчины: я позвоню тебе! я люблю тебя! я обещаю, что буду с тобой всегда!

- Это все, на что ты способна? - Нет, это все, чего ты достоин...

Да...я себя очень люблю. И знаете, это наверно единственная взаимная любовь!

Если мужчина не помогает вам на кухне - не помогайте ему в постели. Пусть корячится.

Я ненавижу готовить. И убираюсь дома лишь для того, чтоб доказать маме что во мне есть еще та капелька хозяйственности. Я никогда не изменяла никому. А вообще вряд ли из меня выйдет хорошая жена.)))

Ушла на сторону ЗЛА......У них есть ПИЧЕНЬКИ!!!!)))))))))

Однажды ты ушел. Мне было плохо. Однажды ты вернулся. Мне было пох*й.

Мозги есть у всех, но не все разобрались с инструкцией к нему!!!)))

Да, я не спорю - ты козырь, но не из моей колоды.

Я перестала летать, я боюсь разбиться,Перестала искать, я боюсь ошибиться,Перестала ждать, перестала верить и всё...Любить...Перестала шептать, научилась громко,Научилась ходить там, где очень тонко,Началась "да, но...",но я так хотела всё,Забыть...

Для женщины самое сексуальное в мужчине это мозг,его можно еб*ть долго и с удовольствием.

Говоришь не правду - теряешь доверие человека! Говоришь правду - теряешь человека!

Разбить мне сердце!? Легко! Смотри не поранься осколками...

По-настоящему любишь не того, с кем хочешь встретиться, а того, с кем не хочешь расстаться...

Попытайся добиться, а когда добьешься - попытайся доказать, что ты достоин....

Если мужчина не способен на подвиг, то он ни на что не способен.

К прошлому не возвращаются. Никогда. О нем помнят, возможно, им живут, но к нему не возвращаются.

Последнее слово остаётся за мужчиной конечно! И это слово: Слушаюсь!)))

Что у пьяной женщины на уме, то у пьяного мужчины никогда не получится!!))))

Мужчины тоже умеют плакать. Только их слезы значимые, всегда во время. Их слезы бьют больнее наших, женских. Когда по щеке мужчины стекает хоть одна слезинка - знай, что этот человек ради тебя готов на все. Я это точно знаю, я это видела.

Все мужики - сволочи, а те, кто не сволочи, с теми скучно..)))

Я никогда никому не завидовала, не завидую, и не буду завидовать. Но одному человеку я все-таки завидую больше всего на свете - Своему будущему мужу)))

В мире много чего вредного ... Я, например.)))

Я знаю, как я тебе отомщу!.. Я за тебя замуж выйду!)))

Хочешь настоящей и чистой любви? Хочешь красивую и верную девушку? Сначала научись любить, ДЕБИЛ, следи за своим базаром и прекрати еб*ть всё что шевелится!!!!

Спорить с женщиной - тоже самое что свинью стричь! Толку мало, а вот визга не оберешься!)))

Как и у всего, у отношений есть срок годности. У наших он видимо истек....

А ведь я говорила: Не привыкай ко мне!.. ... Я всё равно уйду ..А ты смеялся в ответ и говорил, что от тебя ещё никто не уходил ...Я задумчиво смотрела тебе в глаза и сквозь клубы табачного дыма произносила: Я буду первой...

Как я устала слышать от всех Я хочу тебя... Так хочется услышать Я хочу быть с тобой!

Я сейчас пытаюсь сообразить о том, как бы сообразить так, чтобы все сообразили, что я уже сообразила и больше ничего не соображаю.)))))

Никого не ищу, ни о ком не жалею, никого не люблю, не страдаю, не верю... Никого не зову, никого не прощаю, никому не должна - вот и не обещаю....

Одна такая в окружении размалёванных подруг. Одна некурящая, светлая такая. Рядом с прокуренными, лживыми картинками. Одна такая. (Благодари Бога,что твоя.)

Человеку суждено только тогда осознать, какие минуты в его жизни были самыми счастливыми, когда уже поздно.

Любящий никогда не причинит боли любимому; каждый из нас ответственен за чувства, которые испытывает, и обвинять в этом другого мы не имеем права.

Однажды утром, ты проснешься и поймешь как она тебе дорога, НО когда это случиться, она будет просыпаться с тем, кто уже это понял...

Нет слов... Одни чувства...

Это ужасно когда любишь человека.......а он выбирает другой путь........и тогда ты понимаешь что такой боли ты не испытывала никогда......но все равно ты продолжаешь жить......... с этой болью...и любить этого человека!!!!!!!

Я не умею любить мужчин., Я умею соблазнять, завлекать, ласкать, забываться в мужских объятиях, отдавая себя без остатка, а вот любить - не умею. Я никого и никогда не подпускаю близко. Мой внутренний мир, то есть собственно я, остается для всех загадкой, тайной за семью печатями, запретной зоной.

Я не прощаю измены, ненавижу предательства, ложь... И если ухожу однажды, то больше меня не вернёшь.

Порой приходит время, когда нужно избавляться от всего старого, чтобы появилось место для чего-то нового...

Милое,злобное существо доверит себя в добрые и сильные руки!)

Сегодня порезала палец, сильно при чем... и представляете не почувствовала боли... просто эта рана ничего по сравнению с той, что у меня на сердце...

Женщины могут симулировать оргазм, но мужчины зашли дальше. Они могут симулировать отношения.

Я ненавижу шампанское, но всегда его хочу... С тобой у меня та же фигня...

Если у человека красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица. Особенно если они жестикулируют.

Я не вертихвостка, просто выбираю, нахожусь в поисках того, с кем смогу прожить всю свою жизнь и никогда, ни разу не разочароваться...

Решила уйти из жизни... нет, ты не подумай... из твоей жизни.

Любовь - это радость, которую ты готов бесконечно отдавать любимому человеку, не требуя ничего взамен для себя. Любовь - это не глупый комок страстей. Это - самое высокое и самое преданное чувство человека. Именно из-за этого чувства человек имеет право называться человеком. Ведь если бы не это чувство - мир бы развалился на кусочки, которые не способны не то что самостоятельно что-то сделать, даже попросить о помощи. Ведь как ноет сердце, когда любишь! Это потому что оно срастается!

Я разлюблю тебя тогда, когда слепой художник нарисует звук падающего лепестка розы на хрустальный пол несуществующего замка...
Опыт любви к определенному человеку дается для раскрытия своей любви ко всем!

Любить всех, а быть верным одному, если на то есть обоюдное согласие - вот земное проявление Любви!

Ваше внутреннее Я, Ваша Душа - лучший советчик, потому что лучше её никто не сможет Вам помочь.

Уважение, Любовь, Мудрость - вот извечные путеводители в страну Счастья!

Душа твоя с трудом общается с тобой, потому что именно ты построила много препятствий на её пути к сердцу.

Твори радость, счастье в своей жизни - это в твоих силах и твоей воле, и тогда не будет страданий.

Страдания приходят уже тогда, когда все возможные способы донесения информации исчерпаны.

Мы сами создаем - что имеем.

Мир каждого человека таков, каким он его мыслит и творит.

Как мы думаем, так мы и живет.

Каждый в праве выбирать свой путь, но нужно хотя бы знать, из чего выбирать.

Рано или поздно, не в этой жизни, так в следующих, каждый человек со временем придет к понимаю своей истинной значимости в этом Мире.

Любящий человек не задумывается о правилах, принципах, законах, он живет естественное и в этом естестве всё получается по высшим принципам.

Научившись любить себя и других, человек избавляется от рабской психологии, становится личностью и САМ решает свои проблемы, не ожидая чьей-то милости!

Ничего случайного нет, за всем нужно искать причину и в первую очередь в себе.

Человеку дается ум не только учится грамоте и мастерству, но и Учиться Жить, где главное значение имеет необходимость Учиться Любить!

Сакура, проходящая сквозь времена... Свидетель многих встреч... Величественный цветок... Сакура... Свидетель многих расставаний... Мимолетный цветок... И в этом году сакура снова расцвела, свидетельствуя мимолетные чувства, причиняющие страдания.

Библиотека - дом для многих книг. Каждая книга хранит в себе чудесную историю, невозможную в реальности. Но... когда ты влюблен, сама реальность становится легендой, намного прекраснее тех, что описаны в книгах.

Никто не в силах остановить время. Однако моменты, запечатленные в твоем сердце, не исчезнут никогда. Они навсегда останутся внутри твоего сердца... Каждый раз заставляя его биться чаще... Мягче... Печальнее...


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 08:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку