-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 35
Комментариев: 9
Написано: 59


Roma Kenga - Там Где Любовь (Sergey Green RMX)

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:17 + в цитатник
Я иду по твоим следам
Может сплю, может снится, но
Никому я тебя не дам
Это всё, что мне нужно
Без конца глупый телефон...
Я тону - ты меня спаси
В городах, что украли сон
В облака унеси...

Припев:
Там, где любовь упадёт к твоим ногам
Если хочешь, подними,
Если хочешь, я отдам,
Всё, что есть у меня, ради взгляда одного,
Напротив, напротив

Никому не могу сказать
Столько слов, и не сосчитать
Всех дорог, что к тебе ведут,
Всех огней, что к тебе зовут.
Дотянись до меня рукой,
Прикоснись, я опять с тобой
Посмотри, это всё для нас
Я в тебе тихо таю

Припев:
Там, где любовь упадёт к твоим ногам
Если хочешь, подними,
Если хочешь, я отдам,
Всё, что есть у меня, ради взгляда одного,
Напротив, напротив.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку