-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 35
Комментариев: 9
Написано: 59


Афоризмы. Часть 1.

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 15:10 + в цитатник

Итак во всем как хотите чтобы с вами поступали люди так поступайте и вы с ними.

Все, что ни делается, все к лучшему.

"И это тоже пройдет..."
/Соломон/

Говори, что думаешь, и думай, что говоришь.

Никогда не жалей о том, что сделал - жалей о том, чего не успел сделать!

Если есть желание - есть 1000 возможностей,
если нет желания - есть 1000 причин!

Что имеем - не храним, потерявши - плачем.

Старайся понравиться прежде всего самому себе, а затем начальнику и сексуальному партнеру. Остальные пусть заботятся о том, чтобы тебе понравиться.

ВОТ, ЧТО ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ КАЖДЫЙ:
женщины намного сообразительнее нас, мужчин. И они никогда не играют по правилам. Но это не значит, что женщин нужно бояться, наоборот. Женщинами нужно восторгаться!

Каждый человек кузнец своего счастья!!!

ВСЕ ТО, ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ, ЛИШЬ ДЕЛАЕТ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ...

"Всё в руках мужчины, а мужчина в руках женщины"

"МУЖЧИНА БЕЗ ЖЕНЫ - ЧТО ДЕРЕВО БЕЗ ГУСЕНИЦЫ"

"Прошедшее - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано"

"Для того, чтобы изменить будущее, нужно жить настоящим..."

"Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть."

"ЖИЗНЬ - это не те дни, что прошли, а те что запомнились!"

"Умей ценить того, кто без тебя страдает. Не гонись за тем, кто счастлив без тебя!"

Чувство спокойной радости и умение просто быть счастливой - основа настоящей любви.

Мы мечтаем о том, чего нет; не ценим то, что имеем.

Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!

У вас комплексы? я вам сочувствую)

Я НЕ СУКА И НЕ СТЕРВА. Я ДОБРАЯ И МИЛАЯ, ПРОСТО НЕ СО ВСЕМИ!!!

Для того чтобы бросить, для начала меня надо взять.

Хочешь завтрак в постель – спи на кухне.

Самый лучший человек, с которым свела меня судьба, это я сама!

Да, я сука. Если вы знаете меня другой - вам невероятно повезло...

Я пойду налево, а может быть пойду направо. Я ведь - королева, я имею право… на любой ход)))

И такие... как я редко плачут) Не потому что...нам не больно, а потому что тушь потечет... )

Разобьешь мне сердце, разобью тебе голову, ясно???

Вот увидите, осколки мужских сердец ещё захрустят под моими ногами...

Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??

Плохой характер? Просто он у меня есть!

Мне судья только бог! Мне советчик только моё сердце!

Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу - учту…

Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!

Я не могу быть второй. . . и даже первой. . . Я могу быть только единственной . . .

Я не обвиняю тебя . . . а просто говорю . . . что во всём виноват ты . . .

То, что тебе непонятно . . . ты можешь понимать как угодно . . .

Ты можешь быть рядом . . . но я всегда сама по себе . . .

Я отменю все эти правила только тогда, когда увижу искренность в твоих глазах . . .

Я не верю в слова . . . мне нужны действия . . .

Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете . . . потому что я о вас . . . вообще не думаю . . .

Чтобы сохранить ангельский характер . . . нужно дьявольское терпение . . .

Бог меня простит - это его специальность...

А зачем мне собственно, родной, твое сердце?! Я и так избалованна выбором...

Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне)))

Я живу как положено!!! А положено у меня на всё!!!

Себя я люблю больше, чем деньги, а деньги люблю больше, чем окружающих людей.

Уйдя, ты не знаешь, что потом можешь просто не вернуться обратно...

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

Запомни: существует ДВА мнения - МОЕ и неправильное!

Моя жизнь - мои правила...... Не нравятся мои правила???? - Не лезь в мою жизнь...

Если ты любишь человека таким, какой он есть, то ты любишь его. Если ты пытаешься его кардинально менять, то ты любишь Себя.

Слезы? Нет, это дождь. Больно? Нет, все в порядке. Вместе? Увы, но мы врозь. Сны? Мне они не понятны. Память? Ее не сотрешь. Сердце? Разбито, не склеишь.

Можно все еще спасти, как на льду все тонко! Ты любовь перекрести, будто бы ребенка... Соблазняют нас пути, скользкие как змеи, Можно все еще спасти, если быть умнее.

В поисках утраченного времени...

"Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь." Дали

На небе... только и разговоров что о море... и о закате. Там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром... как он таит в волнах... И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

Мужчина - царь, Мужчина - Бог, но он ВСЕГДА у Женских ног!!!

Standing in the rain, Calling out your name, Life is not the same, Without you…

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

Люди часто остаются одинокими, потому что строят стены вместо мостов...

Говорят, что киты слышат друг друга из океана в океан, а люди, бывает, близко-близко, но с трудом...

...чувства одного человека передаются другому, отражаясь от космических тел... Никто из людей на Земле живущих, не сможет отрицать, что чувствует, когда его кто-то любит. Это ощущение наиболее ощутимо, когда находишься рядом с любящим тебя. Вы называете это интуицией. На самом деле от любящего исходят невидимые волны света. Но и когда человек не рядом, если сильна любовь его - она также ощутима. С помощью этого чувства, понимая природу его, им можно творить чудеса.

Смысл и достоинство любви как чувства состоят в том, что она заставляет нас действительно всем нашим существом признать за другим то безусловное центральное значение, которое в силу эгоизма, мы ощущаем только в самих себе. Любовь важна не как одно из наших чувств, а как перенесение всего нашего жизненного интереса из себя в другое, как перестановка самого центра нашей личной жизни.

Любовью называют такое состояние, когда счастье другой личности становится для тебя важнее твоего собственного.

Любовь - это свобода! Свобода быть самим собой с человеком, который воспринимает тебя таким каким ты есть!

Все ищут ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ! Но ведь та единственная - это та, что остается с тобой, даже зная, что ты - полный придурок!

Женщине достаточно одного мужчины, чтобы понять всех мужчин, мужчина может знать всех женщин и не понимать ни одной.

Любовь всегда терпелива и добра,
Она ни когда не ревнует.
Любовь не бывает хвастливой и тщеславной,
Грубой и эгоистичной,
Она не обижает и не обижается,
Она всегда готова прощать, верить, надеяться и терпеть, чтобы не случилось.
Нежный образ твой в сердце у меня,
Как дальше мне жить не знаю,
Часто я смотрю в след твоих шагов,
О тебе вспоминая.
Я не буду ждать вечность, смотреть, страдать, любить.
Просто, видишь, так сложно мне тебя забыть.

Любить - это не только любить за его "плюсы". Любить - это, когда знаешь все его "минусы" и все равно любишь.

"Я лечу раны", - сказало Время. "Я приковываю к земле", - ответило Предубежденность. "Я окрыляю", - возразило Счастье. "А я раню, поднимаю до небес, а потом швыряю на землю", - коварно усмехнулось Любовь.

Любить человека - это не желание встретиться с ним, а желание не расставаться...

Пока огонь в груди горит, и сердце молодое бьётся - люби, ведь жизнь пройдет как сон, а что пройдет, то больше не вернется!

Не люби его, а будь любимой, не ищи его - он сам тебя найдет. Не ходи за ним как делают другие, если ты нужна - он сам тебя найдет!

Полюбить - проявить слабость, разлюбить - значит иной раз проявить не меньшую слабость... Любите, и вас полюбят... Любовь одна, а подделок под неё тысячи...

Если человек чего-то очень сильно хочет , это обязательно сбудется . Видимо я не человек . . .

Нет ничего сильнее Боли и Любви . . .

Насколько ты любишь человека понимаешь, когда его теряешь...

Любить - значит жить жизнью любимого человека!

"Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею." - У. Шекспир

Чем больше любишь человека, тем больше начинаешь не навидеть себя во время расставания!!!

Я могу подумать "Больно", промолчу... Нет слов..
Я могу сказать "Ненавижу", своей собаке, иногда лучшей подруге, брату и даже маме... Но у меня даже мысли никогда не было сказать такое тебе..
Я могу сказать "Надоел", своему болтливому соседу, проливному дождю, сладкому чаю и ветру по утрам... Но ты не надоешь мне никогда, наоборот мне тебя всегда не хватает..
Я могу сказать "Не сейчас", своему другу, домашнему заданию, уборке в квартире... Но для тебя я готова всегда..
Я могу сказать "люблю", своему коту, молочному шоколаду, морю и ночному небу... Но тебе это больше говорить не буду, потому что тогда опять будет:"Больно"...

Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.

Любовь зачастую меняет людей. И ты никогда не узнаешь как сильно меня изменила моя любовь к тебе!

Кто не любил - тот не умеет прощать!

Только тот, кто тебя по настоящему любит - сможет простить тебе, всю боль, которую ты причинила........

Можно любить того, кто делает тебе больно... Но никогда не делай больно тому, кто любит тебя...

Мне хватило всего одно мгновенье чтобы понять, что я хочу провести с тобой вечность.
Если бы у меня был бы выбор: либо вечность без тебя, то я лучше бы выбрала миг, но с тобой....
Существует только две 100% вещи: это бесконечность вселенной и моя любовь к тебе... хотя насчет первой я не уверенна....

Быть любимым - это больше, чем богатым, ибо быть любимым, значит быть счастливым.

Истинная любовь похожа на приведение: все о ней говорят, но мало кто её видел.

- Я тебя не люблю, - эти слова проткнули сердце, выворачивая острыми краями внутренности, превращая их в фарш... .
- Я тебя не люблю, - простые шесть слогов, всего двенадцать букв, которые нас убивают, выстреливая из уст беспощадными звуками... .
- Я тебя не люблю, - нет ничего страшней, когда их произносит любимый человек. Тот, ради которого ты живёшь, ради которого делаешь всё, ради которого способен даже умереть... .
- Я тебя не люблю, - в глазах темнеет. Сначала отключается периферийное зрение: тёмная пелена окутывает всё вокруг, оставляя небольшое пространство. Потом мельтешащие, переливающиеся серые точки закрывают и оставшийся участок. Темно полностью. Чувствуешь только свои слёзы, жуткую боль в груди, сжимающую лёгкие, словно прессом. Тебя сдавливает и пытаешься занять как можно меньше места в этом мире, укрыться от этих ранящих слов... .
- Я тебя не люблю, - твои крылья, которые закрывали тебя и любимого в трудную минуту, начинают осыпаться уже пожелтевшими перьями, словно ноябрьские деревья под порывом осеннего ветра. Пронизывающий холод проходит сквозь тело, вымораживая душу. Из спины уже торчат только два отростка, покрытые лёгким пушком, но и он жухнет от слов, рассыпаясь в серебряную пыль... .
- Я тебя не люблю, - буквы визжащей пилой впиваются в остатки крыльев, выдирая их из спины, раздирая плоть до лопаток. Кровь стекает по спине, смывая перья. Маленькие фонтанчики бьют из артерий и, кажется, что выросли новые крылья - кровавые крылья, лёгкие, воздушно-брызжащие.¬.. .
- Я тебя не люблю, - крыльев больше нет. Кровь перестала идти, высохнув чёрной коркой на спине. То, что раньше называлось крыльями - теперь только едва заметные бугорки, где-то на уровне лопаток. Боли уже нет и слова остались только словами. Набором звуков, которые уже не причиняют страданий, не оставляют даже следов... .
Раны затянулись. Время лечит... .
...Время лечит даже самые страшные раны. Всё проходит, даже долгая зима. Весна всё равно наступит, растапливая лёд в душе. Ты обнимаешь любимого, самого дорогого человека, и белоснежными крыльями обхватываешь его. Крылья всегда отрастают...
- и снова: Я тебя люблю..........

Если вы кого-нибудь любите отпустите его - если вернётся значит любит, если нет, то никогда и не любил...

Тело не сможет откликнутся на призыв новой любви, если подсознание вопит о старой!!!!!!!

Любовь – как сигареты. чтобы прикурить, надо зажечь. когда куришь, получаешь удовольствие. а как закончится, так растопчешь и забудешь. остается только пепел: на полу и в душе…

Не беда, если мы в жизни делаем ошибки, главное чтобы вся жизнь не стала ошибкою.

Мечты мечты, пленительны и страстны... Мечты, мечты незабыточно прекрасны...

К любимому не бойся опоздать, кто любит тот сумеет подождать.

Умереть за любовь не сложно. Сложно найти любовь за которую стоит умереть.

Сумей полюбить одного так, чтобы пройти мимо тысячи лучших и не оглянуться...

Не ставь точку там, где сердце ставит запятую...

Я не хочу быть одной из многих, я хочу быть одной единственной...

Причинить самую страшную боль человеку может лишь тот, кто подарил ему больше всего счастья.

Любовь как наркотик... Один раз подумал о человеке - захотелось еще... Подумал... - началось привыкание... Опять подумал... - зависимость...

А время лечит, лечит, но фальшиво...

Любовь - это отношение, свободное от всякого принуждения, полное заботы, теплоты и самоотдачи, это отношения, при которых люди любят абсолютно и безусловно, они целиком посвящают себя благополучию другого, его комфорту и развитию, они дают друг другу возможность избежать боли, одиночества и тоски, предоставляют друг другу возможность саморастворения.

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ... Как часто мы неосторожно бросаемся этими словами, не задумываясь об их истинном значении! А ведь настоящая любовь встречается так редко. Зачастую ее путают с привязанностью, страстью или влечением. Но ЛЮБОВЬ - это нечто большее. Она окрыляет, заставляет забыть обо всем на свете. И, в отличии от других чувств, она не проходит, а стабильно укореняется в нашем сердце. ЛЮБОВЬ ощущается во всем: она освещает солнцем даже самый пасмурный день, она излечивает все тяжелые раны и болезни....

Влечение души порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождает страсть и желание. Совмещение трех влечений порождает любовь. Вот оно истинное чувство!

Любовь - это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущение тебе нравится, ты уверен, что сможешь обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе 2 минуты и на 3 часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную зависимость. И тогда, ты думаешь о нем 3 часа и забываешь на две минуты. (Пауло Коэльо)

Любовь это такое состояние души, когда жить не можешь без любимого, он необходим как воздух, как жизнь и миг разлуки с ним кажется вечностью.

Любовь - это самоотверженное желание делать кого-либо счастливым! Моё определение отражает глубинную сущность этого чувства и помогает отличить его от всех других чувств, а самое главное от страсти! Страсть - сильное чувство, доминирующее над другими побуждениями человека, подчиняющее все его мысли, чувства и желания сосредоточенности на предмете страсти. Страсть характеризуется устойчивостью, интенсивностью, целенаправленностью.

Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо. Виктор Франкл

Самое большое счастье в жизни - это уверенность,что тебя ЛЮБЯТ...

Женщина произошла из ребра мужчины. Не из ноги, чтобы быть униженной. Не из головы, чтобы превосходить. Но из бока, чтобы быть бок о бок. Из под руки, чтобы быть защищенной. И со стороны сердца, чтобы быть любимой.

Вернуть утраченное гораздо тяжелее, чем сохранить уже имеющееся...

Секундами любовь в наши души врывается... Годами память борится с ее изгнанием...

Люди часто остаются одинокими потому, что строят стены вместо мостов...

Мужчины - автобусы, всегда подходит тот, которого не ждешь.

Говорят, что нужна всего одна минутка, чтобы заметить особенного человека, всего час - чтобы его оценить и всего день - чтобы его полюбить, но затем понадобится целая жизнь, чтобы его забыть.

Настоящая любовь способна изменить человека, и его взгляды на жизнь...... А лживая только поможет одному убедится в своем превосходстве, тем самым сделав больно другому!

Есть мужчины с которыми легко, но без которых еще легче, но есть мужчины с которыми тяжело, но без которых еще тяжелее...

Он хочет остаться друзьями. Мне же остается лишь поменять любовь на дружбу, или же исчезнуть из его жизни навсегда. Я выбираю второе. Почему? Потому что так и должно быть... Нельзя поселится в сгоревшем дотла доме.

Однажды Любовь спросила у Дружбы: "Зачем нужна ты, если есть я?''. И дружба ответила: ''Чтобы оставлять улыбки там, где ты оставляешь слезы.''

Le temps detruit tout. - Время всё разрушает. (фр.)

Время расставит по местам, все, что разбилось на куски... Новая жизнь развеет прах, будни излечат от тоски...

Love me, Love me, say that you Love me.

Возможность уйти — уже повод остаться.

Распространяйте о себе только хорошие слухи, источник забудется, а смысл останется!

Ты называешь себя свободным. Свободным от чего, или свободным для чего?

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (Теодор Рузвельт)

Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.

Живи как можешь, если нельзя как хочется.

Кого хочу — не знаю. Кого знаю — не хочу.

Дети наша радость, мужчины — слабость… Один раз расслабишься, потом всю жизнь радуешься.

Жизнь – это опасное приключение, которое не для кого не заканчивается благополучно /Э.Севрус/

Жизнь слишком хороша, чтобы ею наслаждаться /Г.Честертон/



Процитировано 1 раз

Heart3   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 15:13 (ссылка)
мудро, добавлю себе
Ответить С цитатой В цитатник
Та_що_ходить_по_вод1   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 15:18 (ссылка)
И это тоже пройдет...
- золотые слова.. уже много раз подтверждалось...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку