-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэрри__Брэдшоу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитата_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 269
Комментариев: 142
Написано: 453


Цитаты мой жизни.

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 23:49 + в цитатник
В колонках играет - Юлия Парамонова – Не плачь(кавер)

58690881_1273133856_tumblr_l015ytm94U1qzuhd2o1_500 (500x334, 158Kb)

Я обожаю цитаты. Порой в двух строчках смысла куда больше,чем в трехчасовой болтовне.

Мне близко ,что говорят Ахматова,Раневская,Сафарли и Мураками. Пожалуй это фавориты) Обожаю их перечитывать.

Но сегодня я хочу написать то, что некогда говорили мне.

Пусть будут здесь выгравированы те слова, которые я, почему-то, запомнила на всю свою жизнь)

- В разговоре о жизненных ошибках :"..наверное я в жизни совершала много ошибок, но я точно знаю ,что одну вещь  я  сделала правильно. я познакомилась с тобой"

- На вопрос ,что такое твой "дом" :"Твой дом там, где тебя ждут."

- В ответ на мое отвратительное поведение : " Ты считаешь ,что на свете нет никого умнее и красивее тебя?!"

- Пьяные разговоры : "Мне нравится ,что ты читала Вербера. Теперь понимаешь, почему так сложно быть "автономом" ?!"

- На вопрос ,почему ты так прилип ко мне : "..даже если на тебя нападут медведи с руками-бензопилами-береги свое лицо".

- Из обсуждений про наш девичник :"..представляешь,у нее БЕЛЫЙ диван!"

- Пьяные разговоры: "..я бы женился на тебе,будь ты всегда пьяной".

- Когда обсуждали понравившегося мальчика, и тут он постучал в дверь..:"Маша,резко сделай вид ,что спишь!"

- Когда пришла пьяной на пару к любимому преподавателю и столкнулась лбами с соседкой по парте..: "Мария, Вы точно уверены,что у Вас все в порядке..?!"

- Когда приятель протянул визитку , в которой указывалось, что он высококвалифицированный программист :"Вот ,где Маша женихи то хорошие водятся! А ты все хиханьки,да хаханьки"

- Из разговоров с другом :" Ты,Машка,не умеешь любить.Да и вряд ли когда-то научишься"

- Парнишка с работы:" Не надо тебе больше худеть.Я и так наблюдаю,как с каждым днем твоя грудь становится все меньше и меньше.."

- Из брака "..не пойму,откуда у тебя на утро столько синяков? Я тебя что,бью?!? Или это делает кто-то другой??"

- Из девичьих разговоров..."..не понимаю,почему ты считаешь меня человеком открытым и с чистой душой?! Я тупо долбанутая. И ты,кстати,тоже"

- Когда попросила описать меня одним словом : "Непокорная."

- Когда с другом обсуждали его девушек: "..ну вот ты,к примеру. Ты понимаешь,тебя сложно назвать красивой. Милая. Вот точно! Прям твое слово."

- Когда дома сломалась газовая плита и к вечеру стук в дверь,а там мои музыканты :" Добрый вечер! Сантехников вызывали?!)" 

- Из переписок: " где бы мы ни были,мы всегда будем вместе,Маш"

- Пьяные разговоры : "Я в жизни ,наверное, одно не понимаю-ты нафига так сильно красишься?!"

- Когда на квартирнике было можно курить только тру музыкантам и закурила я.На вопрос одной девушки "а чё это она,когда нам нельзя?" ей ответили "Потому что Сова,сука,музыкант!"

- Когда на празднике мама подружки покупала лимонад :"..дайте ,пожалуйста,этот- с фейхуёй"

- Когда купила маску для сна,выглядевшую,как глазки принцессы..:"..ну не знаю ,Маш...Это точно принцесса? Ты просто в ней больше на гуманоида похожа..."

- Когда придумала мелодию. :" Офигеть! Ты ее правда из головы взяла? Я просто несколько лет назад написал под нее песню-Май Факин Дэй!"

- Когда смотрели фотки..:" Это даже я не знаю..недорэп какой-то.."

-Когда гуляли с подружками:"Чет скучно.Пошли искать приключения!"

- Когда общались с приятелем про его развод: "Да не знаю,чего развелись. Я к ней подошел,показал печать  в паспорте и спросил ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО?! А после этого взяли и развелись"

- Из посиделок :" Не уследишь за тобой.Вот точно Сова . Приехала с одним, гуляла там с другим,а уехала вообще с третьим"

- Из посиделок :" Круто вчера нас колбасило под эту песню..ну про дождь из мужиков! Ну то есть Ис Рейнин Мэн,простите..)"

- Из посиделок "..нет,Маш,я не такой.Я не оцениваю у девушек их грудь и бедра. Я оцениваю только их "амбиции" и "потенциал" .."

- Когда для корпоратива нужно было закупить с нашим водителем много орехов. На кассе :" Ой,да у вас прям семья орехолюбов!"

- Из переписок "ты моя бесконечность"

- Когда рассказывала сестре про друга геолога "Ааа,этот что ли,который специалист по алмазам?"

- Из разговоров " Слушай, а ты еще что -нибудь любишь кроме рока и котиков?"

- Из разговоров "Твоему сыну очень повезло с мамой"

- Из разговоров " ..да неее,Маша не сможет никому изменить. Да ты только глянь на нее. Она даже если и захочет,ей будет тупо лень!"

- Когда старая знакомая увидела с цветными волосами "Точно говорят ,идут года,а толком ничего и не меняется"

..ой,вообще еще много всего,но что-то я пока подустала.

ps Бери пример с весны-расцветай:)

 

 

 

 

Рубрики:  мысли.
Цепляет.
Любовь.
Сказки.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку