-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэрри__Брэдшоу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитата_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 269
Комментариев: 142
Написано: 453


Немножко про любовь.

Среда, 14 Февраля 2018 г. 16:53 + в цитатник
В колонках играет - Savage Garden - Truly Madly Deeply

22159419_344974569296263_692974440425717760_n (700x700, 259Kb)

Ну что могу сказать.. Я даже и не помнила какой сегодня день ,ровно до того,пока не вышла на улицу .(И вообще поздравляю себяspruce_up Мало кто вспоминает, про мой профессиональный праздник , но да, я его отмечаю. И уже 8 лет как:) Ну  ладно. Не об этом сегодня.)

А сейчас опять немножко про любовь.)

Казалось бы, я как человек, пропагандирующий это чувство , должна воспевать День всех Влюбленных. Но если честно, отношение у меня к нему какое-то нейтральное. (вдруг. стало.) Сейчас расскажу.

Как-то так произошло, что дойдя до четверти века собственной жизни, мне ни разу не удалось отпраздновать хоть как-то сие торжество. Ну так, хотя бы скромненько , без вычурности. Вообще никак:/

Зима у меня вообще такой период, что я одна.) А как февраль - ну уж точно. (Хотя странно как-то. Зимой то наоборот, наверное, охота с кем-то согреться.. Но, видимо, не мне. Мне и так тепло:))

Но вспомнить 5.., а уж 10 лет назад, моим страданиям вообще не было предела. Все по свиданкам разбегаются..., а я сижу перед телевизором с кока-колой в обнимку. Да что уж там говорить, я вот вообще ни разу в жизни на свидания никакие не ходила! Я даже плохо представляю вообще что это:))   (Вот тут тоже непонятно. То ли это принципы все мои, то ли ..на этом моя мысль заканчивается:) Хотя , если вообразить, что я туда все-таки намылилась, я понятия не имею ,что там надо делать. А  это обязательно вдвоем?  А в чем идти? В джинсах же не придешь..наверное..dntknwОй, вопросов там массаpardonКороче ,мне надо разобраться в этой теме, пока у меня сын советов не стал спрашиватьto_become_senile)

В то время мои представления о любви были до неприличия волшебными. Мне казалось люди должны были дополнять друг друга. А окружающие воспринимать их ,как нечто целостное , что даже ни у кого не возникало и мысли звать их куда-то по отдельности. Я думала таких объединяют общие увлечения, страсть к чему-то. У них одинаковые жизненные ориентиры. Одни ценности. ( А еще всегда мечтала о парной татуировке -ну это если говорить обо мнеcrazy_pilot) Даже всего и не перечислишь.) В общем, много всего общего, мне казалось -это очень круто.

Как показала жизнь так не бывает. А если было бы, то случился бы тихий ужас) Ну правда, представьте сами..

Ох,как давно это было. Так многое изменилось во мне с тех самых пор. Каждый раз, спотыкаясь о собственную жизнь, что-то в тебе вычеркивается. 

Жаль, что нельзя все прописать  в черновик, а уже потом прожить жизнь правильно. В этой реальности мы все искаляканные оригиналы.)

Вообще, я как обычно, рассказала обо всём, кроме нужного.) 

Сегодня я счастлива) Счастлива, что одна. Счастлива, что вообще все оно так сложилось.

В общем и целом традицию празднования 14 февраля в одиночестве -я не нарушила:) И это хорошо))

Я вернулась. Даже точнее пришла к тому, с чего и начинала. Я уже много раз повторяла себе, что вернуться куда-то уже невозможно. Вернешься либо не туда, либо уже не ты.

О том что все-таки поменялось.

Теперь все стало совсем иначе. В моих будущих отношениях не будет места датам и поводам ,для того чтобы сделать приятное, чтобы порадовать друг друга или признаться в любви. Ведь если ты любишь, то любишь каждый день, всей душой и всем сердцем. И делать акцент именно на этом дне - не нужно)

Я желаю каждому на планете встретить человека, с которым вся жизнь будет ,как сплошной праздник любви) Ведь выживут, как говорят. только влюбленныеheart

ps Какой-то красивой и правильной формулы,мне вывести еще не удалось. Но некоторые вещи , я все  же уяснила.) Знаешь как понять, что тебя любят?) Все просто. 

Если кто-то принимает тебя таким,какой ты есть. Не пытаясь критиковать и переделывать. А просто пытаясь понять. Если ты чувствуешь заботу. Даже не знаю ,как правильно сказать... такую бескорыстную. Когда даже не думают, что ты остался должен за что-то. И когда этот кто-то не целиком и полностью растворился в тебе, а наоборот остался целостным ..остался со своими интересами, увлечениями и вкусами, то да. Тебя любят по-настоящему:)

( А еще мне кажется, что настоящая любовь всегда взаимна)

Какой громадный у меня постскриптум вышел)) А вообще как обычно, всем любви и света:*

Рубрики:  мысли.
Любовь.
Сказки.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку