-Цитатник

Без заголовка - (0)

УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА: Рене Лалик и ветреницы О Рене Лалике и его многочисленных украшениях нап...

Pierre Groscolas - Lady Lay 1974 - (1)

Pierre Groscolas - Lady Lay 1974

https://youtu.be/othaltdxoZM - (0)

«Сначала дикая одесская девочка, носившая туфли на босу ногу и платье на голое тело...» Прыгала...

Оперные арии в ритме вальса - (0)

✨ Оперные арии в ритме вальса   Бразильское сопрано Биду Сайо в роли Джульет...

МУЖИКИ И БАНЯ - (0)

МУЖИКИ И БАНЯ АГААААА! Скажут сейчас ЖЕНЩИНЫ!!! Это наша рамочка!!! СПАКУХА, ШАНОУНЫЯ К...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna7185

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература историческая и современная музыка поэзия психология публицистика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 1174
Комментариев: 154
Написано: 1554


Нашим любимым дорогим

Четверг, 19 Мая 2011 г. 12:37 + в цитатник
Цитата сообщения любшил Нашим любимым дорогим

  Бабушка – сколько в одном этом слове заключено нежности, тепла, доброты, безмерной любви и заботы! Это бабушка расскажет нам на ночь любимую сказку и споет колыбельную, угостит самыми вкусными на свете пирогами...
 

Земное тепло

Сказки бабушка читала в детстве мне,
А теперь, ко мне приходит лишь во сне.
Не зовёт меня с собою пойти,
Добрым ангелом в земном мне пути.

Помню рук её земное тепло,
Сколько лет уже с того утекло.
Мною пройдено, не мало, дорог,
Но всегда со мной её говорок.

Её сказки до сих пор помню я,
У нас дружная большая семья.
Её сказки я читаю внучкам,
Только слёзы ручейком по щекам.

Вся жизнь - как в сериале, но без вымысла.
И вынесла, и видела - не счесть.
Бабулечка, всю ночь писала мысленно
И сердцем всем я оду в твою честь.

Я представляла, как была ты девушкой,
О коей каждый паренёк мечтал.
Как жаль, что нет сегодня с нами дедушки -
Он столько бы о том порассказал.

Легенды вспоминала и предания,
В которых вся история семьи.
И как-то вдруг прониклась пониманием -
Где были б мы без вашей то любви!

А путь твой трудовой и героический!
А необъятный список послужной!
Когда то, на примере твоей личности
Писала сочиненье "Мой герой".

Двум детям стала лучшей в мире мамочкой
И вырастила внучек четверых.
Недавно родилась Катюша правнучка.
И в каждой из нас черт не счесть твоих.

Заботливая, ласковая, добрая
Всегда поймёшь, поддержишь в трудный час.
Такая вся невероятно скромная,
Хотя мудрей всех вместе взятых нас.

Здоровья тебе, милая, и радости,
И не терять оптимистичный вид.
Ведь до твоей, такой далёкой, старости
Так много юбилеев предстоит.

  Про бабушку.

Татьяна Бокова.


Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг другу помогаем.
Мне она … готовит ужин,
Для неё я … всё съедаю.

Я её вожу за ручку.
Не всегда поймёт прохожий,
То ли бабушка мне внучка,
То ли я ребёнок всё же.

Кто кого ведёт в «Молочный»?
Кто кого в «Игрушки» тащит?
Мы живём семьёю прочной,
Дружим дружбой настоящей!

Говорят нам папа с мамой:
- Рядом вы с утра до ночи.
Только спать ложиться рано
Что-то бабушка не хочет.

Не желает мерить лужи
И песок считает грязным!
В остальном – мы очень дружим,
Несмотря на возраст разный

 

 Плещеев


Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?
И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?
Значит, буду так же
Бабушкой и я, -
Разве оставаться
Маленькой нельзя?
Очень бабушку мою -
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки.

 
 


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку