-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna5460

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисер вязание еда без глютена красота и здоровье рецепты вкусных и полезных блюд

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2012
Записей: 5677
Комментариев: 31
Написано: 5716


Без заголовка

Суббота, 10 Января 2015 г. 19:54 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Лучшие танцевальные сцены в кино

Завораживающие пируэты в исполнении Натали Портман в киноленте  "Черный лебедь" вдохновили журналистов издания  Time пересмотреть наиболее выдающиеся шедевры кино искусства в поиска лучших танцевальных номеров, которые навсегда запомнились кинокритикам и зрителям. 



 
  "Поющие под дождем" 
 




В музыкальный кинофильм 1952 года вошло большое количество музыкальных номеров, песен и танцев. Но больше всего запомнился номер в исполнении звезды американского кино Джина Келли.
Во время съемок этого танцевального номера фильма, когда герой Келли под дождем поет заглавную песню фильма, у актера была 39-градусная температура, но отказался переносить съемку, и номер был снят с первого раза. Для этой сцены использовалась вода с добавленным в нее молоком — так брызги и дождевые капли лучше выглядели на пленке.

  Балетная сцена в "Красных башмачках"
 








Британский фильм-балет "Красные башмачки" по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена был снят в 1948 году, но до сих пор в рейтингах лучших танцевальных фильмов он находит свое почетное место.
Лента Майкла Пауэлла (Michael Powell) и Америка Прессбургера (Emeric Pressburger) рассказывает о юнной балерине, сердце которой разрывается между искусством и возлюбленным. В 17-минутной сцене постановки «Красных башмачков» участвовала балетная труппа из 53 танцовщиков.

Во время этой сцены оператор Джек Кэрдифф экспериментировал со скоростью съемки – чтобы передать зрителю ощущение балерины, буквально парящей в воздухе.
 Сам балет полон восхитительной легкости и змеящейся пластики и передает захватывающий дыхание сюжет сказки Андерсена о паре волшебных туфелек, которые наделяют танцора способностью сказочно танцевать, но не дают остановиться.

  Твист в "Криминальном чтиве"
 




«Криминальное чтиво», 1994 — один из самых известных фильмов режиссёра Квентина Тарантино. Фильм постоянно находится среди лучших фильмов по версии разных рейтингов и изданий. Картина считается важной вехой в истории кинематографа.
Эта лента стала возвращением в кино для Джона Траволты, который вновь доказал, что он прекрасно танцует, особенно в паре с Умой Турман, для которой эта роль стала окончательным подтверждением ее таланта.

 


  Фред Астер и Джинджер Роджерс в "Цилиндре" 




Цилиндр» (Top Hat) — музыкальная комедия режиссёра Марка Сендрича 1935 года. Четвёртый совместный фильм Фреда Астера и Джинджер Роджерс, исполнивших в нём главные роли.
В фильме впервые прозвучала знаменитая песня «Щека к щеке» (Cheek to cheek), ставшая одним из символов американского кинематографа. 

  Финальный танец фильма "Грязные танцы"
 



Грязные танцы» — популярная американская мелодрама 1987 года с участием Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей, которая рассказывает историю двух молодых людей из разных социальных слоёв, которых объединяет увлечение бальными танцами.
В кульминационной сцене фильма герой Патрика Свейзи хочет выполнить заключительный танец сезона с Беби. Протягивая руку в сторону девушки, он произносит самую известную цитату фильма «Никто больше не посадит Беби в угол». После короткой речи Джонни и Беби ослепляют зрителей потрясающим танцем на песню «Time of my life». 

 «Лихорадка субботнего вечера»

 



«Лихорадка субботнего вечера» — музыкальный кинофильм, вышедший на экраны в 1977 году. Фильм, воплотивший в себе дух эпохи диско, имел ошеломляющий успех, стал культовым, а главная роль в фильме принесла всемирную славу Джону Траволте, который сыграл роль Тони Манеро, девятнадцатилетнего итало-американца, живущего в Бруклине. Днём он — работник в маленьком магазинчике, а по ночам — звезда танцпола.  

 Вестсайдская история
 



В «Вестсайдской истории» 1961 года две банды подростков соперничают между собой, используя в качестве оружия танцевальные па. Современная история Ромео и Джульетты ХХ века, перенесена в Нью-Йорк и сыграна Натали Вуд и Ричардом Беймером.
Фильм получил 10 премий "Оскар", в том числе за лучший фильм и музыку.  

 Танец мэдисон в "Посторонних"
 



"Посторонние" (Bande à part) - это драма Жана-Люка Годара 1964 года. Фильм рассказывает о девушке Одиль, которая знакомится с двумя молодыми людьми, и они убеждают её принять участие в ограблении. Исполнение в фильме танца медисон - это сцена казалось бы спонтанного танца, хореография которого не оставила равнодушным даже Квентина Тарантино, который впоследствии позаимствовал эту идею для "Криминального чтива". Сам же Годар сказал о своем фильме так: «Алиса в стране чудес встречает Франца Кафку».
 
  "Тюремный рок" (Jailhouse Rock)
 



"Тюремный рок" - это черно-белый художественный фильм 1957 года с  Элвисом Пресли в главной роли. Возможно, вы не видели этот фильм, но песню Jailhouse Rock и известную сцену танца в исполнении Пресли вы наверняка узнаете.
Эта сцена, в которой Элвис поёт заглавную песню, танцуя с другими «заключёнными» в тюремной камере, названа самой захватывающей и лучшей музыкальной сценой из 30 кинофильмов Пресли. 


link

 

Рубрики:  Фильмы/Музыка, кино, артисты и др.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку