-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna232

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2010
Записей: 175
Комментариев: 58
Написано: 274


МОЙ ГОРОД

Среда, 08 Февраля 2017 г. 05:09 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Филимонова МОЙ ГОРОД

 
Что знаю я о городе моём? 
Его проспекты, здания, музеи... 
Описаны, наверное, точнее 
они в путеводителе любом...
Что мне знакомо в городе моём? 
Не колокольни и не минареты. 
Вернее, и они, но как приметы, 
заметы памяти... Как этот старый дом,
скамейка, клён с изрезанной корою, 
и этот тесный двор, и фонари... 
Нет, не любые,- избранные  мною 
- мои  деревья, улицы, дворы...
На этих мостовых играла в классы, 
здесь, на углу, любимого ждала, 
гуляла в этом садике с коляской, 
а в эту школу сына отвела...
Что знаю я о городе моём? 
Его красоты, памятники, виды, 
все достопримечательности в нем, 
которые ни от кого не скрыты?..
Да - и они... Но есть другие виды, 
что незаметны и незнамениты. 
Они известны только мне одной. 
Как опишу я этот город мой?
 
Эльмира Блинова 
 
Lkis
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку