-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna-Roza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2012
Записей: 1684
Комментариев: 58
Написано: 1928


лодочки из баклажан

Вторник, 10 Июля 2012 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения СветланкаСК Синие лодочки "Баклажаны с сыром... и прочая... "

Синие лодочки  "Баклажаны  с сыром... и прочая... "
Описание: Рецепт из немецкой кулинарной книги, списанный прямо в библиотеке на "скорую руку", a приготовлен двумя „кулинарами на Холландщине“…


Недавно посетила славную Холландщину, славный город Амстердам... и подругу мою... Вот со свежими впечатлениями...
Ну да - как же побывать на "РОДИНЕ" сыра и не приготовить что-то эдакое "сырное" (хотя гостеприимная хозяйка сыр где-то там терпеть-ненавидит, что я не могу понять... но увы! - мы все разные в своих вкусовых извращениях и пристрастиях!)???
Рецепт я "списала" накануне отъезда в библиотеке и гордо привезла в клювике! Сподвигла на приготовление оного... Вкусно до потери сознания... но для любителей сыра. Наша фантазия разыгралась - и мы фантазировали разные другие начинки БЭЗ сыра... (ну там, орехи, травы... я не знаю - подумать можно интенсивно). Но я остаюсь приЕМ, то бишь при НЕМ! При "сырном" варианте! (Хотите соблазнить меня на грех - купите сыру!)
Рецепт прост и вкусен до безобразия - ну как всe гениальное (я тут скромно умолкаю - он ведь всe равно не мой, а только исполнение в немного изменeнном виде!... и то не только моe, а так сказать "на пару"!)


374090 (300x300, 22Kb)
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку