-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna-li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 128
Комментариев: 58
Написано: 229


УТРЕННИЙ КОФЕ

Вторник, 19 Мая 2015 г. 11:22 + в цитатник
Цитата сообщения NADUSA УТРЕННИЙ КОФЕ

Утренний кофе,.город в тумане,
дымкой окутан,сверкает и манит.
Утренний кофе-легко,
не спеша,сны отпускает на волю душа.


Свари мне кофе...

Свари мне кофе…- только утром!!!
вдохни в него прохладу дня…
и пара долек шоколада…
разбудят спящую меня…

добавь в него чуть–чуть корицы...
немного молока налей…
и я почувствую частицы…
в бокале теплоты твоей…

пусть вкус его- напомнит вечер…
а запах... - страстного тебя…
- Хитрец!!!! Зачем в него добавил...???
Немного капель коньяка...

к фарфору прикоснусь губами…
целуя край бокала…- кофе пью…
обнявши теплыми руками…
я часть души твоей вдохну…
из инета

NaduSa



Серия сообщений "стихи,люди,счастье":

Часть 1 - Девушки Talantbek Chekirov
Часть 2 - 4 удовольствия, продлевающие жизнь
...
Часть 27 - Любовь к тебе. Надежды. Сладость. Дрожь...
Часть 28 - И всей душой я вам желаю Увидеть этот миг хоть раз!
Часть 29 - УТРЕННИЙ КОФЕ


Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку