-Метки

Маски Соль алоэ ангина ароматерапия беременность бессонница блогосфера бодибилдинг ванны весна видео витамины вода волосы воспоминания гигиена гипертония грипп дерматология дети диета диеты животные заболевания здоровье зубы иммунитет интересное интересные факты искусство история йога камни косметика косметология кофе красота курение лекарственные растения лето лечение лытдыбр любовь магия масло мед медицина мода молодость музыка напитки народная медицина народные рецепты народные средства ноги оберег обувь обычаи овощи отдых очистка персоналии печень питание пища полезное полезные советы похудение поэзия праздники продукты простуда профилактика психология псориаз размышления рецепт рецепты рябина советы соки сон спорт стресс суставы технологии упражнения физкультура фитотерапия фото фотошоп фрукты чай эзотерика энергетика энергия эфирные масла юмор ягоды

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna-Grama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2009
Записей: 746
Комментариев: 3571
Написано: 7193


Безопасный приворот

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 16:31 + в цитатник
Цитата сообщения Kancstc Мне сложно сказать, можно ли вообще эти два слова использовать в качестве словосочетания: "безопасный приворот". Это работа моего ПЧ Kancstc и поразила она меня своим творческим подходом к вопросу а также нестандартным решением. Я в литературе и интернете встречала привороты исключительно в стиле: "Сделать то-то при этом говорить то-то". Здесь де описано, какие процессы во время действия и поле него включаются с указанием энергетических связей.

По многочисленным просьбам трудящихся публикую два способа приворота, которые по идее не должны давать тяжёлых последствий.

Прежде всего пару слов теории: как бы сие не возмущало моралистов и романтиков, но любая влюблённость это всего лишь некоторая энерго-информационная структура, объединяющая двух (а может трёх, четырёх... – зависит от личных предпочтений и традиций) людей. А значит, эту структуру можно искусственно смоделировать. Или её часть, затравку на которой она потом нарастёт (может нарасти, если быть до конца честным).

Отсюда и первый метод:

Непосредственное моделирование нужных энергетических связей

Требует владения навыками работы с энерго-информационными потоками.

Прежде всего, следует связать энергетическим потоком сердечные чакры (Анахаты) мужчины и женщины. Это создаёт взаимную симпатию. Следующим этапом следует связать крест-накрест чакры Аджна и Свадхистана (создаётся канал от его Свадхистаны к её Аджне и от её Свадхистаны к его Аджне). Это создаст сексуальное влечение. Канал СвадхистанаСвадхистана вырастет сам собой (такой канал вообще может отрастать спонтанно, к месту и не к месту, есть у него такое свойство). В идеале должен возникнуть канал АджнаАджна, создающий общность интересов, общность ума, но для его возникновения необходимо, как минимум, наличие ума у обоих, а это встречается, увы, не каждый день.

Очень важно! – создаваемые связи должны быть равноправными, энергетические потоки направлены в обе стороны. Когда создаётся однонаправленный энергетический поток формируются отношения по типу "раб – хозяин", при этом личность раба постепенно деградирует, сам раб становится энергетическим паразитом, а хозяин – донором. Чтобы поддерживать эти отношения достаточно долго хозяин должен быть намного сильнее раба, иначе они быстро меняются ролями.

Вызываем ответное чувство

Безответная любовь... как много в этом звуке... Вызвать чувство в ответ можно, для этого не надо быть мастером биоэнергетики, достаточно немного решимости, терпения и силы воли. Потребуется кусок природного, экологически чистого льда и немного обычной человеческой ловкости.

Итак, если Вы любите, а Вас нет найдите место, где можно достать кусок экологически чистого природного льда размером примерно с человеческое сердце, привезите его домой и растопите руками в какую-либо чистую ёмкость (лучше всего в кастрюлю). В процессе следует думать только о своей любви. После найдите способ напоить избранника/избранницу этой водой, лучше всего сырой, но можно и чай на ней сварить. По имеющимся данным вода может сохранять свои свойства очень долго, но всё же постарайтесь не тянуть с использованием, неиспользованные остатки лучше всего пустить на полив домашних растений (в этой воде, как-никак Ваши чувства и сливать их в унитаз несколько неуважительно к себе любимому).

И учтите несколько тонкостей:

  1. Говорится про ответное чувство, значит именно ответное! Ваш избранник/избранница почувствует к Вам то же, что вы чувствуете к нему / к ней. Чего бы Вы там не медитировали в процессе.

  2. Работает в обе стороны. Ваши чувства тоже усилятся.

  3. Вопрос об экологической чистоте исходного льда далеко не праздный. Гельминтов, синегнойных палочек, дизентерийных амёб и прочую гадость никто не отменял. Привораживая постарайтесь не угробить своего избранника. По крайней мере не до смерти.

Насколько всё это надёжно?

Почему те двое любят друг друга, а вот те – убить готовы? Почему они вчера были самой красивой и счастливой парой, а сегодня с наслаждением сыплют друг другу в чай цианид? Не все люди подходят друг другу. Не все могут понять друг друга. Не все этого хотят. Как не клепай энергетические связи, люди своими действиями могут разломать что угодно. Магия не всесильна. Можно создать условия, затравку для чувств и отношений, но вот что из этого вырастет – это уже личная заслуга каждого конкретного человека.

И, будьте счастливы!

Рубрики:  Искусство
Загадочные явления
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 06:03 (ссылка)
Мой муж гулял с любовницей, а потом ушел и сказал что меня не любит и никогда не любил и ничего у нас не было с ним яркого и красивого, что он мучился со мной. Но это не правда, у нас дочь 6 лет. И было нам хорошо. Но это паскуда любовница всё разрушила. Мало того, что он развелся со мной, и собрался жениться на этой паскуде, он еще и собрался делить нашу квартиру. Я целый год, после развода, жила как в аду!! И самое плохое, что я его продолжала любить, несмотря на всё. Я обратилась по отзывам в интернете, к специалисту в области любовной магии, зовут её Белая Ведьма Эльза и почта её - belayavedma@inbox.ru , чтобы она мне вернула мужа и нашему ребенку отца. Она начала со мной работать и дней через 10 появился первый результат. Муж расстался с любовницей и стал жить у своей мамы. Нас с ребенком стал часто навещать, а потом вовсе вернулся к нам. Я очень счастлива. Я даю координаты Эльзы, чтобы как можно больше семей восстановилось, после вмешательства любовниц.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 17:49 (ссылка)
Моя старшая сестра вышла замуж по любви. Парень хороший. Я подумала, вот и мне за такого надо замуж выходить. Родила сестра первенца - мальчика. Её муж Сергей был такой гордый и счастливый. Взяли они кредит для покупки квартиры. Все бы хорошо. Но поехал Сергей к своей маме ( сестра ни поехала, т.к. малыш заболел) на 60 летний юбилей. Мама его живет в другом городе. Гостил у неё с неделю. Приехал совершенно другой человек. Как подменили. Все его раздражают: И тесть, и теща и я. К жене цепляется. Не так ребенка смотрит, потому он и болеет, за собой не следит и т. д. Праздники наступили – он опять поехал маму проведать. По телефону с кем – то говорит часто, выйдет на балкон покурить и болтает. А раньше такого не было. Я как-то незаметно взяла его телефон, он его из рук не выпускает, а тут что-то забыл. Давай СМС читать и поняла, что у него баба завелась, в городе, где живет его мама. Так вот откуда все печали. Тогда я потихоньку от сестры, обратилась к магу Таире . Маг подтвердил, что на мужа сестры наведен приворот. За неделю маг сняла приворот. И проснулся наш зять в один день, и снова стал хорошим мужем. Все ему стало прекрасно в моей сестре. Сестре я про это не рассказывала, чтобы её не расстраивать. Спасибо хорошему магу и просто хорошему человеку. Завут ее практикующий маг Таира.. кому надо ие почта p_m_taira@mail.ru И её сайт http://taprama.ucoz.ru/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 16:51 (ссылка)
У меня произошло все как в кино. Я с ним познакомилась, встречалась, а подружка его увела. Скажите, что вот такие «сильные» чувства были, что он к ней ушел??? Я на шею ему не вешалась, в постель не приглашала. Все развивалось полюбовно, красиво, с ухаживаниями. А подружка его напоила и к себе в постель уложила. К бабке-ворожке обратилась и присушила к себе. Он как чумной стал. Я тоже обратилась к магу. Практикующий маг Таира сняла с него приворот. Мой Женечка как проснулся. Он сам испугался, осознав себя с другой. Приехал ко мне с цветами, на коленях просил прощения. Сделал мне предложения. Подруги, конечно, у меня теперь нет. Мне где-то в душе обидно, но я понимаю, что Женя не виноват. Я простила его, раз замуж за него собираюсь. А вот подруг я что-то стала побаиваться. Спасибо магу Таире, что вернула мне моего любимого. Вот её адрес - ( p_m_taira@mail.ru )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 19:07 (ссылка)
Здравствуйте, Расскажу вам свою историю, которая произошла почти год назад. В ноябре мой муж ушел к другой женщине, которая живет в другом городе. Познакомился с ней он по интернету, общался. Потом они встретились, познакомились поближе и он стал ездить к ней, то она к нему. Встречались на квартире его друга. И закрутилось у них настолько серьезно, что он решился уйти из дома. Я узнала, что он в другом городе, уже от его друга. . Я мужу звоню на телефон, а он не отвечает. Телефон выключен. Я порылась в интернете, нашла контакты его новой подруги и написала ей письмо. Отвечал он. Написал, чтобы я не лезла к нему в его жизнь, что мы разные, что он ушел от меня навсегда. Тогда я обратилась к магу, по отзыву женщин, несчастных, брошенных жен . После проведения магом ритуалов, муж позвонил мне сам. А вскоре и приехал назад. Остановился у своей мамы, а затем назначил мне встречу, на которой мы поговорили и помирились. Спасибо магу за его помощь. Её почта - caduceus88@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 19:08 (ссылка)
У нас в доме с осени начались постоянные ссоры с мужем. Сорились из-за всякой мелочи. И в основном он был инициатор. Поссоримся, и он пошел к своей маме. Иногда и домой ночевать не приходил. Я с его мамой, как-то не дружу. Она меня недолюбливает и поэтому никогда не поддерживает. Я во всем виновата, что происходит в доме. В один день мы с мужем поссорились, и он снова пошел к маме. А тут дома свет перегорел, а как раз выходные дни. Я решила, схожу за ним, пусть хоть свет отремонтирует. Прихожу к ним, а мама говорит, что не видела его больше месяца. А куда же он уходил после ссор? Вот тут-то я и решила проследить за ним. И выяснилось, что у него появилась баба. Ему ничего не сказала, а обратилась к магам в своем городе. К одному, другому, третьему обратилась, а толку нет. И тут в интернете прочитала отзыв о маге, писала какая-то женщина и ситуация полностью, как у меня. Обратилась к ней и о чудо, через неделю мужа как подменили. Вернее стал прежним, любящим и заботливым. В семье у нас снова любовь и гармония. Большое спасибо профессионалу магии. Оставляю её почту, кому надо - ( caduceus88@mail.ru )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 20:32 (ссылка)
Я обращалась ко многим магам, все обещали помочь, а результата 0.
Надежда в сердце появилась, когда я обратилась по этому адресу lubovnaja.magiya@yandex.ru!
Я с ней общалась дистанционно, но у неё есть личный прием. Она вернула мою любовь в течении 3 недель. Все это время она со мной общалась.
Уже прошло пол года, с момента как она мне помогла, и я с чистой совестью решила оставить о ней свой отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 09:58 (ссылка)
Всем здравствуйте, я весьма долго искала нужного специалиста в любовном вопросе, так как ситуация у меня сложилась действительно непростая и плачевная, я бы так сказала. Помог мне в этом (детально суть своей проблемы описывать не буду) сильный маг. Вот его почта - vad-spasatelsydeb@ya.ru Человек действительно проверенный, рекомендую!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 19:50 (ссылка)
По отзывам в интернете обратилась к магу на эту почту - caduceus88@mail.ru , чтобы вернула мужа. Мы расстались 2 года назад. Через 10 дней муж позвонил и предложил помириться. Вот такие чудеса)).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 16:16 (ссылка)
Если вы читаете мое письмо значит у вас похожая проблема. я решила её с помощью Мага mag.dobro@bk.ru . Искала долго помощи и в церкви в Бога и к разным бабушкам ездила всё это не помогло мне. многие можете осуждать меня . я сохранила свою семью и очень рада что я пошла на этот шаг. я люблю дочь и мужа и они меня ! семья главное.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 05:11 (ссылка)
Здравствуйте, постараюсь покороче изложить суть дела???Жили мы с мужем гражданским браком уже 7 лет, есть 2 детишек. И все было хорошо, до тех пор, пока он не сменил работу. Казалось что плохого зарплата лучше и роботы поменьше, он там появилась дрань любовница. И так жили мы треугольником пол года, терпела потому-то безумно люблю и не хочу жить без него. А видь этим летом планировали сделать свадьбу и венчания. И решила положить конец этим похождениям, полна решимости я сразу нашла мага (mag.dobro@bk.ru) и написала ему свою ситуацию. Сомнений было много, но спустя время которое мы работали муж отшил ту девицу раз и на всегда, чему я очень рада. И свадьба с венчанием у нас все таки будет этим летом.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 01:23 (ссылка)
Я писала о своей проблеме Сергею, о чём с удовольствием сообщаю всем. За несколько сеансов мне удалось повернуть события, весьма не хорошие для меня, в обратную сторону. Кого заинтриговала, сообщаю, что Сергей помог мне с моим мужем, чтобы он вернулся домой, ко мне и ребёнку. Приворот - сильная штука в руках у хорошего мага, а Сергей таковым и является. Адрес, пожалуйста, sergij.rossoxa@bk.ru обращайтесь и он решит ваши проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 00:08 (ссылка)
Мне приворот сделали,и сейчас мы уже 2 года вместе живем,душа в душу!Боюсь,очень мало кто сам может нормально приворот сделать,да еще что бы и без последствий негативных.Для этого настоящий мастер нужен!Вот я очень долго искала в нете,но мир не без добрых людей-подсказали человека.Я у него приворот заказывала-так теперь счастливо живу со своим любимым!И он конечно не только приворотами занимается.А что может стоить дороже нашего счастья и любви?Он не за все случаи берется и цену назначает строго индивидуально,в зависимости от сложности проблемы.Я очень ему благодарна.Если кто хочет качественный приворот сделать,то ничего не бойтесь- опишите ему все подробно и фото не забудьте!Вот его мыло-
mag.dobro@bk.ru И удачи вам,девочки!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2016 г. 01:05 (ссылка)
После свадьбы, уже через год, мой муж стал гулять. Но я прощала, потому что любила. Делала вид, что не замечаю. Пока, в один из не очень для меня прекрасных дней, он сказал, что уходит от меня, потому что он влюбился в другую и будет подавать на развод. Хорошо, что у меня близкая родственница обращалась, в своё время, к магу и был быстрый результат, в решении её ситуации, поэтому у меня проблем не было, я обратилась к:/taras.kosenko.59@inbox.ru/ . Отправила фото, обговорили всё и он начала работать. Отношения с мужем стали улучшаться, он чаще стал бывать вечерами дома, не заводил речи о разводе, стал в отношениях со мной, намного нежнее и вот уже прошло 8 месяцев, после того, как я обратилась к етому прекрасному человеку, отношения между нами такие, как в первый год, после свадьбы v полны любви и нежности, с его стороны. С моей-то, всегда любовь к нему была. Сам результат от работы мага стал проявляться, где-то через 3-4 недели, после моего обращения к магу. Вот почта, куда я писала taras.kosenko.59@inbox.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 22:42 (ссылка)
кто поможет с приворотом?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Katerinnn   обратиться по имени С приворотом можно бороться! Пятница, 19 Февраля 2016 г. 23:50 (ссылка)
А меня подруга хотела парня увести. Он мне уже предложение сделал, и вдруг, начал с ней встречаться! А мне сказал, что не понимает в чем дело, вроде и любит меня, а тянет к ней... Хорошо, что я вовремя узнала об экстрасенсе Лоре. Сначала написала ей на майл lori888-71@mail.ru, потом поговорила по скайпу, рассказала все. Она сразу поняла, что подруга приворот на моего парня сделала. А Лора его отворотом в себя привела. И он снова ко мне вернулся.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 00:41 (ссылка)

Ответ на комментарий

Влюбилась в парня, который абсолютно не обращал на меня внимания. Потом прошло много лет, а забыть его не смогла. Знакомая порекомендовала мне обратиться к магу Галине Александровне, чтобы она мне что-то порекомендовала. Сделала приворот на этого молодого человека и он вскоре начал за мной ухаживать. Теперь мы поженились и я хочу выразить свою благодарность за обретенное счастье)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий

magija.galya@mail.ru Вот почта Галины Александровны которая мне делала приворот на парня.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 06:05 (ссылка)
Хочу поделиться с вами своей историей. Два года назад моя семейная жизнь пошла под откос…. все началось 4 года назад…когда я встретила молодого человека… все было романтично и красиво…, отношения развивались очень стремительно…. я вышла за него замуж и у нас родился сыночек. Н о после рождения малыша , моего мужа словно подменили. Он начал поздно возвращаться домой, бывало что приходил пьяный и избивал меня . Приходилось убегать и прятаться у соседей, даже милицию вызвали, думали он меня убьет. когда он пил ожидать можно было чего угодно. И в один прекрасный момент, мой муж заявил, что у него есть другая женщина и ему хорошо с ней. Со мной только из-за ребенка. Я не могла поверить его словам! Все время думала, что же я сделала не так, он же обещал мне, что мы всегда будем вместе, у нас были идеальное отношения, мы были так счастливы... К кому обратиться??!!!Родителей не хотела в свою беду посвящать…Благо, что далеко друг от друга жили… Поговорила я с подругой …..и она посоветовала мне обратиться к магии. сначала я не придала ее словам значения……надеялась, что муж одумается. Но, когда в один прекрасный момент, я возвратилась домой, а муж собирал вещи …. И требовал развод…. Другого выхода как удержать его и сохранить семью я не находила. Тогда я решила всё же воспользоваться советом подруги и обратиться к магии… Искала бабок, пересматривала объявления в интернете… на это ушло больше чем пол года. В какой-то момент я уже совсем отчаялась и наглоталась таблеток …. муж воспользовался этим и начал грозиться отобрать у меня сына, мою единственную радость. Я понимала, что он человек при должности и деньгах и может это сделать. В тот момент я нашла объявления мага с Украины. Времени на раздумья не было , сразу же обратилась к нему. В скором времени после роботы мага, все постепенно начало налаживаться, муж вернулся к нам, на коленях прощения просил, ноги мне целовал... конечно же мы его приняли и простили... сейчас у нас все хорошо, сыночек подрастает и ждем рождения второго ребенка. Возможно у вас возник вопрос…почему выложила свою историю в интернет….рассказала о своей боли…А всё ещё проще, чем думаете. Чтоб помочь тем, кто оказался в безвыходной ситуации. Хочу сказать большое спасибо, магу который помог нам начать новую жизнь. Я ему очень благодарна! Вот мой адрес buriak.victoriya@yandex.ru пишите поделюсь контактами мага который мне помог.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 16:23 (ссылка)
Добрый день. Пишу тут и за того то достали эти жалкие наглые без сердца твари что вытягивают деньги обманами и потом еще и угрожают и требуют еще денег. Но кто хочет вернут мужа многие меня поймут можете считать меня кем угодно но в жизни мне нужен был только этот человек. Только с ним я рядом в безопасности, с ним я хочу жить и детей. Вот по этому я искала и искала настоящего мага. Можете не верить мне но я нашла!!! Вот эта женщина которой не важны деньги ! она помогла мне. я сама не поверила сразу. у неё есть силы! вот её адрес silla-vedma@yandex.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 13:59 (ссылка)
Сколько историй я начиталась на форумах-множество!И почти в каждой-любовница мужа приворожила и из семьи увела!Ах ты Боже мой,трагедия какая,прям беда.Да если бы он любил жену-в жизни бы не прыгал в чужую постель.Я ЛЮБОВНИЦЕЙ была долгих семь лет.За эти годы наслышалась от своего море обещаний и сказок,мол вот-вот уйду и мы поженимся.Как не дети малы,то жена заболела,то папа помер.Вообщем,как ни член короткий,то рубашка длинная.А годы у меня уходили,подружки все детей порожали.Я возненавидела его жену,детей.Но не идти же драться с ней!В конце-концов заказала порчу на жену(итог-сахарный диабет и ожирение),ему-присушку с приворотом.Кое-что подлила,как мне рекомендовали и привет-медведь.Сейчас я ЖЕНА.ЗАКОННАЯ.И пусть я дрянь,гадюка,стерва,как говорит моя теперешняя свекровь-мне глубоко начхать.А вы,женушки,следите и за собой ,и за своими благоверными.А то зная,что он гуляет,закрываете глаза и никакой гордости не имеете.А потом плачетесь по форумах,разнесчасные. Девочки оставляю свою почту для связи, может нужно кому будет кординаты мага пишите. buriak.victoriya@yandex.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 11:19 (ссылка)
Не верила раньше в магию и привороты разные. Но столкнулась с проблемой, что мой парень никак не мог принять решение о наших отношениях, все ему что то мешало. И вел себя как то странно. Поэтому после некоторого поиска нашла мага Галину Александровну. Обратилась к ней за помощью, все еще сомневаясь в результатах, но.... Прошла неделя, после того, как Галина сделала ритуал приворотный, мой парень резко изменился в лучшую сторону, начал проявлять знаки внимания, завел разговоры о семье, и сделал наконец то мне предложение. Поэтому не жалею что обратилась к ней за помощью.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 08:52 (ссылка)
Сама не верила раньше в магию и привороты разные. Но столкнулась с проблемой, что мой парень никак не мог принять решение о наших отношениях, все ему что то мешало. И вел себя как то странно. Поэтому после некоторого поиска нашла мага Галину Александровну, вот кстати ее почта magija.galya@mail.ru. Обратилась к ней за помощью, все еще сомневаясь в результатах, но.... Прошла неделя, после того, как Галина сделала ритуал приворотный, мой парень резко изменился в лучшую сторону, начал проявлять знаки внимания, завел разговоры о семье, и сделал наконец то мне предложение. Поэтому не жалею что обратилась к ней за помощью.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Я хочу поделиться с вами своим счастьем :) Пятница, 18 Марта 2016 г. 04:08 (ссылка)
Муж мне изменил, для меня это была ужасная трагедия! Я не знала что мне делать, время от времени я уже хотела покончить жизнь самоубийством но как только вспоминала о двух прекрасных ребеночках мои мысли моментально забывал о такой печальной ошибке... я испробовала все... я умоляла, просила, унижалась перед ним чтобы он только остался со мной! я его сильно люблю и готова была сделать все за ради нашей семьи... но увы нечего не получалось... (после 8 лет совместной жизни это был КОНЕЦ (по крайней мере я так думала) он был сам не свой как будто его заменили. После много времени мучений я уже не могла, я пошла к свекрови стоя на коленьях я ее умоляла чтобы может хоть она мне в чем-то помогла, мне уже не было к кому обратится... (она мне посоветовала очень хорошего человека мага который действительно мне помог!!! И жизнь моя как будто началась заново, теперь у меня нету времени покончить с собой ведь ко мне вернулся мой любимый муж двух замечательных детишек которых мы сильно любим а главное что мы теперь опять полноценная семья. Большое ему спасибо, вот мой емайл alena_rysnak@mail.ua пишите поделюсь контактами.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 12:09 (ссылка)
Я тоже могу посоветовать очень сильного мастера, если кому нужен действительно действенный приворот или притяжение человека к себе. Я сама лично приворот не делала, я просто притягивала мужчину, а вот подруга моя заказала у него приворот и я своими глазами вижу и по сей день, как он изменился и как за ней бегает. Ну а так, она много что может. Пишу почту для связи (mag-daniil@mail.ru).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2016 г. 00:33 (ссылка)
Здравствуйте! . Моя история началась два года назад, когда я на дню рождении познакомилась с очень симпатичным молодым человеком.. .Вообщем мы начали с ним общаться, он встречал меня с танцев ,говорили вечно по телефону .Встречались каждый день .Все было так романтично и прекрасно Прошло немного времени, и я поняла что беременна, это была большая радость для нас. У нас родился сын. Наши отношения завязались на столько сильно что мы решили поженится. Шло время, мы были всегда вместе, как не разлей вода. Вместе всегда, к друзьям, на отдых вместе ездили, на дачу к моим или его родителям. Летом мы собирались поехать в Турцию отдохнуть я муж и наш сынок. Мы уже взяли билеты обо всём договорились, и тут сын заболел. Я осталась с ним дома лечить его. Говорю мужу,. чтоб билеты не пропадали, бери с собой кума и ежайте отдыхать. Я своему мужу сильно доверяла и даже не думала что он там будет мне изменять. Но я ошибалась. Там же где отдыхал мой муж, отдыхала моя подруга, которая мне все рассказала. Звонит и говорит, мол видела твоего Женю с какой то молодой девицей, они мило так беседовали, обнимались целовались. Я сначала не верила в это, думала шутит. Сразу же после ёё звонка я набираю его он не берёт трубку а потом выключил телефон. Я места себе не находила, ну почему, что такое чем же я это заслужила. Через 4 дня он приехал, я спрашиваю любимый как сёздил, как отдохнул. Он все нормально очень понравилось. И тут я не выдержала и напрямую, Женя я же тебе доверяла как никому, почему за что ты так со мной поступил что тебе не хватало. Мы начали очень сильно ругатся чуть до драки не дошло. Он взбесился сказал что между нами все кончено, и уехал к этой молодой девушке жить. Все мне казалось моя жизнь закончилась, я не хотела на этом белом свете жить больше без него. Долго думала как вернуть Женю обратно, я очень сильно его люблю и не представляю своей жизни без него. Звонила просила прощения, умоляла, он не вкакую. И я решила обратится к магии. Чисто случайно в интернете я наткнулась на одну женщину. Она по фото мне рассказала все про моего мужа так как было на самом деле. Я очень благодарна этому прекрасному человеку. Она не только сохранила семью, но и научила меня жить, и радоваться жизни. Сейчас мы вместе Женя ко мне вернулся, живем как раньше, все у нас хорошо любим друг друга, забыли все ссоры, он даже извинился что так со мной поступил. Я очень довольна и благодарна этому магу. Я никому не желаю ощутить того, что ощутила я. Я буду очень рада если я кому-то помогу своим примером. Вот адрес этой женщины (valentina-jasnovidec@rambler.ru) которая мне помогла
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:54 (ссылка)
Здраствуйте я хочу уберечь вас от не приятно влеяния выше перечисленых мошеников. У меня были проблемы в личной жизни и я обращалась за приворотом ко всем этим проклятым людям которые мне не помогли и выманили кучу денег. Прошу вас быть осторожними с этими мошениками, а то будет как со мной разведут на деньги и никокого результата. Спасибо за внимание и будьте осторожны.
caduceus88@mail.ru
olga.nikolaevna046@gmail.com
magiataroprivorot@mail.ru
buriak.victoriya@yandex.ru
vasilisa.svetotch@yandex.ru
menshova.violetta@mail.ru
mudraja.maria@yande­x.ru
Nataliuyprivorot@yandex.ua,
lori888-71@mail.ru
magiya2016@ya.ru
alekseev.mag@mail.­ru
aza.danailowa@yandex.ru
vedynnia@gmail.com
alina.vasueva@yandex.ru
irishka.matveeva79@yandex.ru
ada.gruzievich@inbox.ru
anatolievich1964@mail.ru
babuzkanina@yandex.ru
margloto@yandex.ru
ruslan.polonsckij@yandex.ru
elif.yoksu@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 18:15 (ссылка)
Привет! Прочитала ваши письма, так уж и быть, заделюсь адресом проверенного мага. Зовут его — маг Остап. Адрес его есть и у моей мамы и у тёти))) Помощь оказывает конкретную, результатами все довольны. Так и мне адрес перепал, когда мне понадобилось. С парнем встречалась 4 года, сделал предложение, начали подготовку к свадьбе и тут – бац! Приехала его бывшая любовь, как будто чуйка у неё и всё…..мой говорит мне -нам надо расстаться, свадьбы не будет это всё ошибка, я не люблю тебя, я люблю её.. Как зомбированный ей богу.. Помню я ревела… ночи на пролет. Мама с тётей меня успокаивали, что – встретишь другого, а этого на фиг. Но я его так любила, что мне на фиг другой не нужен никто. Тогда они мне адрес Остапа дали, пиши ему. Я говорю, блин, я что чужому челу всё личное буду писать?.. Тётя говорит, успокойся и анализируй – твоя мама (отец гулял, потом резко перестал), Нина, подруга мамы (10 лет не могла выйти замуж, 2 детей, кому это надо? И тут через полгода свадьба и мужик достойный) и т.д. короче уболтали меня примерами помощи мага. Я написала… Через неделю мой вернулся и начал – я тебя люблю, надо быть вместе, никто кроме тебя не нужен и быстро надо делать свадьбу. Я в шоке. Результат есть! Ура! Уже замужем за ним. Свадьба состоялась. А бывшая его любовь уехала))). Так что делюсь адресом проверенного, можно сказать нашего семейного мага-ostap58mag@yandex.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 11:48 (ссылка)
Уже полгода живу с болью и с чувством. Знакомы мы много лет,соседи по району. Однажды на одноклассниках пришло просто "Привет". И все началось.Я тешила себя иллюзией, что мы просто приятели, которые могут поболтать в "аське", по телефону. Мы встречались пили кофе разговаривали обсуждали проблемы в наших семьях и болезни детей, но один вечер изменил все. Был вечер, берег моря,шторм и наш первый поцелуй трепетный и нежный. А дальше. Что дальше? Я ушла от мужа в ожидании чуда, что вот вот любимый последует за мной, но… нет. Наши отношения длились год. Год безумия. Год падения в бездну. Любовь была нереальная,не знавшая границ. Было красиво. Я очень была этому рада, предложила ему жить вмести, но это ему не понравилось и обидевшись он ушел. Мы не разговаривали где-то неделю, потом написал мне смс, что между нами все кончено. Эта смс привела меня в худшее состояние в моей жизни. Что бы хоть как то разведется я уехала к своей бабушке в деревню, выплакавшись и поговори вши со своими близкими мне стало немного лучше. Вечером меня позвала к себе моя тётя Валя и она начала мне рассказывать похожую историю на мою, и выход она нашла через приворот на любовь, посоветовала мне написать магу, как она когда то обращалась к нему. Я написала на эту ел.почту (magya.belaya@yandex.ru) что дала мне т. Валя, мне бистро ответили, и сказали что все будет в порядке. Прошло около трёх недель, и все стало возвращаться на сои места. Я очень счастлива что мне помогли найти такого замечательного мага. Он вернул моего мужа.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 00:29 (ссылка)
Здравствуйте!Мне помогла одна женщина, за что я очень благодарен. Встречался с девушкой почти три года, все шло к свадьбе, но потом она начала ссориться со мной и в итоге она ушла к другому. Так как я не хоте ее терять я обратился за помощью, этот превосходный человек вернул ее и теперь мы вместит. Теперь обращаюсь только к ней вот адрес(dar-viktoriya@mail.ru) и вот ссылка-https://vk.com/id359232145
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 09:23 (ссылка)
Обращалась ко многим магам, везде один лохотрон! И он один единственый кто помог отбить мужа у любовницы. Даю рекомендацию, чтобы многие кто объжегся на шарлатанах, знали к кому можно обратится. Пишите не пожалеете-matvej.tserkowniy@yandex.ua
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку