-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna-81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 1828
Комментариев: 63
Написано: 1984


О любви.

Среда, 03 Июля 2013 г. 11:17 + в цитатник
Цитата сообщения Писанка О любви.

Я хочу, чтобы ты прикасался ко мне осторожно...

Я хочу, чтобы ты прикасался ко мне осторожно,
Чтобы губы твои находили мои… в тишине…
Я хочу, чтобы всё невозможное стало возможным…
Чтоб в реальности было всё то, что случилось во сне…
Мне теперь не забыть нежных рук, что скользили по телу…
В этом сне вся одежда скучала, прости… на полу…
Я тебя целовала и просто безумно хотела…
Это словно цветение душ и слияние лун…
Я тебя ощущала так близко, что даже не знаю…
А бывает ли так на яву, как с тобою у нас?
Эта нежность, как сон… Ты меня, бесконечно лаская,
Сам душой ощущал, что на небе мы вместе сейчас…
Я летала с тобой выше звёзд и без страха разбиться…
И уже без остатка… я стала твоей навсегда…
Ты легко открывал недоступные прежде границы
И ответ получал одинаковый - нежное «Да…»
Ты меня целовал… прижимая к себе осторожно…
Я открылась, как книга, доверив страницы свои…
Может, скажешь, что сны ощущать наяву невозможно…
Наша новая встреча расставит все точки над «І»…


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013
Marc Enfroy A Beautiful Soul


tr>

 

ТЕБЕ...

Я ещё подожду и сорвётся «Любимая…» с губ…
И сбегу ото всех, как вода дождевая из труб…
Мы, как сахар и кофе, но чувства у нас – не вода…
Нас любовь растворяет друг в друге теперь навсегда…

Ты в меня проникаешь, как радуги свет в небеса…
Целый мир подождёт… Мы закроем с тобою глаза,
Чтоб душою к душе прикасаться и сердцем смотреть…
Я безумно люблю, как же можно тебя не хотеть?
Ты во мне разбудил неожиданно нежный вулкан…
Ты меня целовал, удивляясь количеству ран,
От которых душа вроде выжить никак не могла…
Просто знаешь, родной, до тебя я почти не жила…
Родилась не вчера, только некогда было дышать…
Всё заботы, дела… накормить, постирать и решать
Те задачи в судьбе, что обычно мужчинам дают…
Я привыкла давно, что за искренность хают и бьют…
Только встретив тебя, ощутила, что сердце стучит…
Словно песня дождя, что жару успокоив, звучит…
Будто капелек стук, что-то быстро забилось в груди…
Так проснулась любовь, словно в зной проливные дожди…

Ты ещё подождёшь и услышишь «Любимый» опять…
Всё, чего я хочу, чтобы ты не боялся мечтать…
Чтобы счастье твоё поселилось навеки в судьбе,
Чтоб на этой земле стало снова уютно тебе…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013
Marc Enfroy Мечты в лунном свете




 

Любишь? Люби...

 
Любишь? Люби всецело:
Душу, изгибы тела…
Прелести, недостатки…
Чёрное вместе с белым…
Любишь? Люби навеки…
В транспорте и в аптеке…
В мыслях, при всех, украдкой,
Даже сквозь гнев Монтекки…

Любишь? Люби открыто,
Даже когда разлита
В сердце обида ядом,
Даже слетев с орбиты…
Любишь? Люби, как гений –
Лучшее из творений…
Мне без тебя не надо
Взлётов, побед, падений…

Любишь? Люби без тени,
Разум сверлящих, мнений…
Искренность - это смело…
Не растеряй мгновений…
Я на любовь потрачу
Сердца запас без сдачи…
Любишь? Люби всецело…
Просто нельзя иначе…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013




Ты - мой пожар, но я тушить не буду...

" style="border:4px double #000000">
Ты - мой пожар, но я тушить не буду,
А буду разжигать ещё сильней…
Ты излечил не только от простуды,
А от того, что глубже и больней…
Ты сжёг во мне несчастий небоскрёбы,
Что строил так старательно другой…
По правилам -нельзя… мы знали оба…
Но жизнь одна и правилам отбой…
<
Мой Бог, он видно сжалился над нами…
И правильность на время отключил…
Мы оба захотели стать друзьями,
Но сам Господь любовь сердцам вручил…
И в душах видел он смятений грозы,
Сомнений, замешательства вуаль…
Но губ твоих тепло сушило слёзы…
И взгляд уже не в прошлое, а вдаль…
Ты - мой рассвет, который рисовала,
Глотая слёзы в вечной темноте…
Но верить никогда не уставала,
Из нежной рифмы, сотканной мечте…
Позволь и мне побыть твоим пожаром…
И я сожгу все «Если бы…» и «Но…»
Дельфин с русалкой, может, и не пара,
А мы с тобою - целое одно…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013



Рубрики:  стихи/любимым

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку