-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna-81

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вышиваем_для_души О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 1828
Комментариев: 63
Написано: 1984


Только ты -...

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 16:57 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Только ты -...


47 (650x650, 60Kb)




71 (400x22, 1Kb)

Без тебя - сон тревожный ночами, дурманит,
Без тебя - мне так трудно порою дышать.
Без тебя - тишина, как ножом душу ранит,
Без тебя – в горле ком заставляет молчать.

Без тебя – бой часов рикошетом, как пули,
Без тебя - лепестки вишен снегом кружат,
Без тебя – замерзаю я в знойном июле,
Без тебя – нет дороги в былое ...назад.

Только ты – лишь один ангел мой в мирозданье,
Только ты – для меня смысл всей жизни земной,
Только ты - пробуждаешь мне к страсти желанье,
Только ты - с кем, как в омут ушла - ...с головой.

11 (400x173, 35Kb)

Фаина Соколова



Volody24 gl
Рубрики:  стихи/любимым

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку