-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Sweety

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 36
Комментариев: 5
Написано: 41


The last summer's day

Среда, 31 Августа 2011 г. 21:32 + в цитатник
Вот и подходит к концу последний денё4ек этого лета. Это было просто невероятное лето! Самое лу4шее!
Я даже и не думала, 4то проведу его именно так. Даже и не составляла никаких планов - звёзды сами за меня всё спланировали:) Самым неожиданным событием было то, когда я узнала, 4то еду второй раз в "Артек"! Я не верила своим ушам, когда мама мне это сказала. Как сей4ас помню, как я прыгала от с4асться на 12-ти сантиметровой танкетке у мамы в кабинете! О, как же я тогда была с4астлива...Безумно с4астлива... А какая я была с4астливая в "Артеке" думаю, тоже не трудно представить. Сна4ала мне казалось, 4то я во сне...Всё было настолько сказо4ное. Ещё к тому же я влюбилась с первого взгляда! И именно эта любовь и двигала мне всё смену:) Я была полна самых радостных эмоций... А сколько незабываемых событий со мной произошло в нашем мор отряде...Даже не сос4итать...Теперь я смогу постоянно их вспоминать и радоваться за себя в то время, пересматривая фотографии...
Моя поездка в Киев была о4ень-о4ень классная. Я сразу же нашла себе компанию самых оторванных дев4ёнок, с которыми и зажигала две незабываемые недели:)
После Киева я сразу же на4ала готовиться к ДР. Ведь именно в этом году мне исполнилось 16! Ах, сладкие шестнадцать...Этот ДР был самым лу4шим...Я безумно была рада, 4то Настя всё-таки смогла приехать:)
Мои родители мне столько сюрпризов сделали...Так приятно...Просто не хватает слов, 4тобы сказать как я им благодарна и как я их сильно-сильно люблю... Это лето было таким крутым благодаря им!
В августе я тоже отли4но провела время. Наконец-то дождалась Настиного приезда из лагеря:) Так 4то мы практи4ески каждый день проводили вместе. И о4ень круто:)
За это лето я успела написаль три картины, про4итать несколько книг и две из них на английском:)
посмотреть "Барвиху", на4ала готовиться к ЗНО и ещё многое многое другое....Столько всего переделала, 4то уже и не помню всего:)

А завтра уже первое сентября...Мой последний школьный год. А ещё совсем недавно я шла в первый класс. Такая малышка ещё была...А сей4ас уже в 11 класс! Боже, как же я выросла...Скоро на4нётся совсем новая взрослая жизнь..
x_8e6badaf (604x402, 46Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку