-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_SHKY

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -30_S_T_M-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 44
Комментариев: 133
Написано: 2063


опана.................

Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:50 + в цитатник
 (332x500, 25Kb)
В колонках играет - 30_seconds_to_mars_-_the_kill
Настроение сейчас - О.Х....ЕННОЕ))))

епичный денььььь.......)))
сегодня я вроде выспалась.......проепип 2 урока)))...но вроде так сёня многие сделали
потм была фигня..........халява одним словом.......)))
мне так очень нра)))
Тимати гад!!! (ну в хорошем смысле) снимал меня втихоря на литре-я не видела))))
он всегда так теперь делает,как фотик купил))))смотрю у меня,юный папарацци !!!)))
в сотоловой урвали по сосисочкам втроём)))
потом раздали предварит оценки-у меня тока одна "4" вывходит,остальные "5"-удивительно,появилось сразу же желание долбануть в аттестат одни пятёрки))))
пошли домой......на улице офигеннски-я бы пошла гулять с друзьями-но учёба важней....
завтра олимпиада.я уже начанаю волноваться----боже,мозги мои,активизируйтесь завтра по полной......я вас умоляю....
ах,вот ещё что!!!!
МЫ СЕГОДНЯ ВСЕЙ ТОЛПОЙ РАЗУЧИВАЛИ ВАЛЬС!!!!!!!
офигенски было--"раз ,два ,три"
бедные парни(особенно Тимати)-они не парят!!!)))
хотя у нас с Никрасом очень даже неплохо получалось----МЫ БУИМ ЛУЧШЕЙ ПАРОЙ))))0
ещё я открыла для себя новую группу--слушаю её сейчас(солист в ней Джарерд Лето-оН естественно в зелёной футболке)
ГИТАРУ МНЕ В РУКИ!!!!!!!!!!!!!!!)))
ЧЁРТ-Я В ПОЛНОМ РЕЛАКСЕ-----ДАВНО СЕБЯ ТАК НЕ ОЩУЩАЛА!!!!
ЕПИТЬ ЕПИТЬ ЕПИТЬ!!!!!!!

RrrroXy   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 12:14 (ссылка)
ахаха ,,я бы пошла гулять с друзьями но учёба важней,,ахаха а ведь пошла всё-таки, да ещё и с кем! с Нэстиииии)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку