-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Piper

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АвКи_дЛя_Вас Моя_любимая_Шакира LOTR_fan Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей: 207
Комментариев: 2560
Написано: 4136


я просто счастлива!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 18 Июля 2007 г. 13:21 + в цитатник
 (280x238, 13Kb)
Здрасте!!!!рада что не забываете!!!вы ж у меня умнички))))))))
ну теьр раскажу еще одну сантабарбару...помните я говорила про немца?ну так вот,я немного на него забила, и теьр встречаюсь с пацанчиком таким......ууухххххх...вы не представляете как же я рада!!!!!!!!!он вооше заводила любой компании,ну просто лапочка!!настояший сорвиголова!у меня просто эмоции переполняют!!!!!!!!похоже я зря тогда волновалась...)))вот такой воть номер я выкинула)))правда мама вот против чтоб я туда ходила...вот я ей правду сказала, а лучшеб не говорила, ей бы спокойней было,ну не знаю...наверно обманывать было б еще хуже...мож я не права,незнаю...но без него...чегото будет нехватать в общем...жаль что иногда матери не понимают дочерей!
ладненько!Люблю всех!!!

641b87182f13 (500x373, 20Kb)

Анастасия_Таранова   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Я один раз рассказала родителям,что я люблю одного чувака(он им не нравился),так они меня потом чуть не убили! Мне даже из дому пришлось уйти. =D
Ответить С цитатой В цитатник
The_Empress_Rika   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 15:31 (ссылка)
Я рада за Тебя!Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
NESQUIK_60   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 16:32 (ссылка)
ну воть..а ты паврилась....молодечик я рад за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
MIRACLE-150   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Очень рада!!!Удачи тебе!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heaven_1   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 17:53 (ссылка)
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Elen   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:25 (ссылка)
Я давно убедилась,что маме лучше ничего не говорить. Не врать,конечно,нет. Лучше по возможности умалчивать. Так реально легче жить будет.
Ответить С цитатой В цитатник
my_hero_inside   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:53 (ссылка)
А я молчать не могу. Обязательно проболтаюсь.. Так всегда выходит.. язык у меня оторви и брось.. ЭХ..)) Я очень рада за тебя)) Удачи тебе с этим сорвиголова)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Extraordinary_girl   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:11 (ссылка)
Рада за тя, удачки)) А на счёт частичного умолчания я соглашусь...не всё нужно родителям знать, имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Visenka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:51 (ссылка)
Да я маме просто дофига не рассказываю.... нервы её берегу .. она как то услышала с кем я тусуюмсь ей чуть плохо не тало ... пришлось соврать что мы с ними просто случайно встретились пободтали =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:50 (ссылка)
предпочитаю не рассказывать родителям очень многое, берегу их нервы)
Ответить С цитатой В цитатник
Time_out   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
неее, я мама е не люблю рассказывать о своей жизне много=) Лучше промолчу, а када время придёт, тада начну говорить=)) ну, удачи те, с этим парнем=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ann__James   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 18:08 (ссылка)
А зачем лгать? Скрыть правду,это еще не ложь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Almaina   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:04 (ссылка)
Ну удачи тебе)))Лучше сказать,чем соврать,конечно,но не стоит рассказывать обо всем...
Ответить С цитатой В цитатник
OnlyDream   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 09:50 (ссылка)
а я вообще родителям не рассказываю ничего...дажже если спросят стараюсь как можно дальше уходить от этой темы...
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_thing   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 20:10 (ссылка)
мась, надеюсь ты меня не забыла...я днев сменила. так что зайди и узнаешь кто и почему))целую
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:33 (ссылка)
счастья вам
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:01 (ссылка)
Rika_Tigrica, спасибочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:02 (ссылка)
NESQUIK_60, пасибочки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:02 (ссылка)
MIRACLE-150, ммм...пасибочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:03 (ссылка)
Heaven_1, спасибочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
Lady_Elen, та и не говори,что правда то правда
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
_БатарейГа_,пасиба! удача мне понадобится)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:05 (ссылка)
Extraordinary_girl, та да..и нам норм и им тож)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:06 (ссылка)
Visenka, гггг...так ты ей ниче не говорила)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:06 (ссылка)
Водопады_слез, эх..мудрое решение! я это уже поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:07 (ссылка)
Time_out, спасибочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:08 (ссылка)
Americangirl, мм...а в этом чтото есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:08 (ссылка)
Almaina, ухххххх..уж это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Piper   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:10 (ссылка)
OnlyDream, да..эт намного лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку