-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann_pim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 28
Комментариев: 2
Написано: 31


мм

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 13:29 + в цитатник
Ну типо приступим.
Вечер.26,02,2011
время: 17,00
я собиралась к лере,она классная и я её люблю
в эот момент я переписывалась с колей,он здоровский
вышла с дома и пошла к лере
время:17,30
я шла и слушала музыку и в голову мне приходил всё время странный момент,но я не собирась его тут описывать,потому что это моё личное дело
и мне решать,что уточнять,а что оставить при себе
время 18,00
у леры я встретилась с бабеном,бесит он меня ♥
и с юсупчиком, тут я просто помолчу
мы выпили волшебное вино и пошла в магазин за соком и чипсами
вернулись к лере
ушел супчик,потом бабен типо случайно отправил вопрос Ольге гавриловне от леры
плохого содержания
потом ушел андрей и лера стала собираться в клуб
после её сборов мы пошли в клуб
мм...время я точно не помню,ну примерно пусть будет 20,45
мы сидели с лерой в клубе и обсуждали всех и всё
это было интересно
потом пришел коля и купил нам пиво,спасибо ему
пришел саша...давно его не видела,но не думала,что эта встреча будет такая интересная
ну это потом
мм.время хуй знает сколько
ну может 22,00
я решила попросить сашу купить ещё нам с лерой пиво
но он сказал,что купит если я у него отсосу
мм.меня это предложение не вызвала интереса,как-то даже опротивило оно меня
ну я сказала,что пойду и попрошу колю
купить,саша что-то сказал и я ушла
спасибо коле,что купил
потом начиналось всё самое интересное,мы выпили и пошли танцевать с лерой
о даа..мы классно танцуем
даже если эти танцы немного пошлятские,но главное,что мы с ней классное и поебать на всех
я решила посидеть с колей и коломой
было весело пока не пришел саша и не стал говорить такие потрясные вещи
мне очень понравилось,кстати
я бы ещё послушала
что я недевственница, у меня есть парень в крае,этот момент мне очень понравился у меня есть парень оказывается,и это его друг
я так мечала,чтоб саша заткнулсяя могла начать рассказывать его истории,но решила это не делать,ведь он мой самый любимый "друг"
он ушел,я всё объяснила ребятам и они забили на сашу
а дальшее...ммм
он пришел и сказал,что я девственница
как можно оказывается быстро стать недествинецей,а потом опять девственнецой
это так классно
даже боли не чувствуется
а потом мне саша сказал такую вещь:что если я подойду к коле,он ему въебёт
вот этого я испугалась.так как бы потом началась драка,а я бы расстроилась и плакала
а я этого не хотела
пришлось не садится к коле с сашей за столи
а потом мне сказали:что если дима скажет пару фразочек,то я прибегу к нему как собачка
либо то что если бы не биб я бы с сашей встречалась
и он в этом уверенн
хм..это наверно классно
оказывается он мне хочет испортить жизнь
это всё таки здоровски
но мне похуй
буду как обычно делать,то что хочу я,а не кто-то

Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку