-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann_pim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 28
Комментариев: 2
Написано: 31


Без заголовка

Вторник, 26 Октября 2010 г. 13:35 + в цитатник
День Рождения Бабена:
1.утро.Лоза пришла и съела нагло пироженное, даже от чая отказалась
2.Бабен получил две двойки, но все время говорил:
-у меня ДР мне посрать
3.После школы мы шли по улице и танцевали под музыку странные танцы
4.мы опять пришли к Андрею
Включили песню и ели пироженные с чаем и кофеем, а еще потеряли черепаху
Я культурная шлюха
5.Встретили какую-то девочку
-девочка, девочка сигарета есть?
-нет конечно
-почему конечно? я в твоём возрасте уже баб трахал:D
-аня,побежали
-ахахахахаха
6.Сидели на остановке. Включили музыку и танцевали
Шли мужики и на нас смотрели и ржали
7.Сидели в автобусе и разговаривали с Олей
-Оля, а ты живешь в доме или в доме?
- Я в доме.
-Аня, что за глупый вопрос, не в сарае же. То есть ты живешь в коробке?
-ахахахахахахахахах
-Ну вы короче поняли
-Да, Андрей
8.-так, Аня,идем мимо девки и поем песню гопота
-Окей
-Раз,два,три
Оп,ОП,гопота
-все мы прошли её)
8Микроскоп
-Андрей не трогай микроскоп
-А у него сегодня ДР
-а ну тогда играй Андрюша
-я же сказал не кому говорить
Мы все пооткручивали у микроскопа
9.-Вы бы еще тампоны в уши вставили
10.-И папа устроил мини-допрос
-Аня, что за мини допрос
-Ну ок.Папа устроил мини допрос,и спросил,а какую функцию он выполняет
11.я Поздравила Бабенка 45 раз с ДР


Функция ДР выполнена


Люблю тебя андрей

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку