-Цитатник

тот самый стих про love-story - (0)

говорят срок годности есть у любой   love-story почему без тебя я самое мёртвое море...

Текстильные аксессуары...с МК - (0)

  Source: duitang.com via Lena on Pinterest     Source: dui...

идеи и МК по аксессуарам - (1)

предыдущие посты ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ     Source: duitang....

про вес - (0)

АНОРЕКСИЯ 1.50 34кг 1.53 35кг 1.54 36кг 1.55 37кг 1.58 38кг 1.60 40кг 1.63 41кг 1...

"Скажи мне, что ты меня любишь...". Письма к Марлен Дитрих - (0)

"Скажи мне, что ты меня любишь...". Письма к Марлен Дитрих «Это единственное, что нам дано: ж...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 630


про меня...

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:21 + в цитатник

Тут наткнулась в контакте на свою заметку о себе (тавтология, ахах, да ладно..)) Не знаю, какого это года...думаю десятого. Цитирую)

Я... 
... "скрытная" (цитата, автор Юлька) 
...с глазами на мокром месте 
...разборчива в отношениях 
...делю людей на интересных и неинтересных 
...веду дневник 
...страшна в гневе 
...истерична 
..."невыносима"(снова цитата, на сей раз авторов два, это моя мама и бывший...ээ..мм.. одноклассник) 
...не ем после семи 
...никогда в жизни не курила 
...хочу, чтобы родители всегда были рядом 
...страшно боюсь одиночества,но устаю от людей 
...много читаю 
...мечтаю поработать журналистом.

...люблю февраль и не люблю пятницы. 


Еще одна цитата про меня, автор узнает себя,если будет читать, но, думаю, не будет: 
-А я значит одна из сложных? 
-Да,Ань, ты сложная. 

Три утверждения,о которых со мной спорить бесполезно:

  1. Бог существует, и Ему не все равно,что делают люди.
  2. Самая лучшая женщина в мире - это моя мама.
  3. Якшаться с курсантами-себя не уважать.

 

Ну еще можно добавить,что

  • кроме среды,понедельник-самый лучший день недели. а по воскресеньям воскресать не обязательно, километраж маленький для разбежки..
  • Собаки копируют характеры своих хозяев.Это факт.Поэтому, если у вас мерзкий характер, не портьте собаку,заведите себе кошку,ей вообще все равно, с кем жить.
  • Самый темный час в жизни всегда бывает перед самым прекрасным рассветом.
  • Хочешь быть стройной, придерживайся диеты: не жрать!

 

Ахаха!!!) вот такая я была когда-то...

Сейчас о себе я бы сказала, что я..

1. убежденный филантроп.

2. не праздную дни рождения.

Много пунктов остались прежними, многие стали другими. Люди все-таки меняются...Но я все так же никогда не курила.

Рубрики:  письма самой себе.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку