-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Mara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 441
Комментариев: 1836
Написано: 4000


Подарок мамуле*

Суббота, 10 Марта 2012 г. 18:48 + в цитатник
Купила маме отличный кофе, очаровательную кофейную чашечкe, на которой можно писать пожелания мелком.

Все это вдохновило нас с Сережей на видеоролик о том, как я готовила подарок маме!

Полторы минуты не заставят вас скучать!:) Обязательно посмотрите!





Рубрики:  Творчество
То, что я мастерю сама и вместе с Сережей.
Метки:  

The_blond_goddess   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 19:05 (ссылка)
Посмотрю сейчас, ты молодечик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 19:13ссылка
:) спасиииибо)*
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 19:09 (ссылка)
молодец))
я тоже маме дарю кофе она кофеман у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 19:15ссылка
вот и я долго думала, чтобы ей такое ненавязчивое подарить, и чтобы мне по карману было))Решение нашлось!*
belli   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 23:05 (ссылка)
подарочек здоровский)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:37 (ссылка)
Отличный подарок, отличный ролик ))) Молодец )
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Mara   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 12:29 (ссылка)
belli, Nevesta_Solnca, спасибо))делали исключительно по душевному порыву:)
Ответить С цитатой В цитатник
Devocka_Dojdi   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 20:30 (ссылка)
классный подарок) и ролик очень красивый)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 02:16ссылка
и подарок тоже я уж было отчаялась найти,в последний момент идея пришла)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку