-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann_kaylitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

журналы звездная жизнь...стиль мода есть своя муз.группа но пока только набор му

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 16
Комментариев: 3
Написано: 63


ты впереди

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:54 + в цитатник
 (600x597, 80Kb)
..если тебе плюют в спину-значит ты впереди!
мне кажется отличная цитата...я люблю билла каулитца и знаю людей которые знают его,и завтра..да,да..завтра будет лучший из дней моей жизни(почему не скажу а то у некоторых знающих меня людей покатятся слезы и начнется истерия)!!кстати фразочка(если тебе плюют в спину-значит ты впереди!)очень помогает по жизни,блин..надоело тупости писать:день прошел как всегда,учеба тоже ничего..слышали что токов хотят забрать в армию?!?надеюсь это просто был прикол в инете,иначе будет ужааасно!они ведь напару с FallOutBoys рулят!без них конец..
кто знает долгопрудный?блин этот город считается городом бандитов и если б я в это верила,то назвала бы его по другому-город гоп-бандитов..одни гопники(точнее их большинство),хорошо хоть что у нас в школе народ кульный,а не лохунчики с бантиками!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку