-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann888

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 6583
Комментариев: 188
Написано: 6899


Старый краб"Терра. из СМ

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения Larisa8109 "Старый краб"Терра. из СМ

"Старый краб"Терра.

30 мая, 2012 - 15:54 ~ Наталья Тигровая 

http://stranamasterov.ru/node/371135


 

Морская тема-одна из самых популярных в терре ,потому как одна из интереснейших. Валины ракушечные терры ,как эта ,например, http://stranamasterov.ru/node/342026 мне так понравились,что я решила сделать тоже что-нибудь в этом духе. А когда взялась, тут меня и понесло! Мне ж мало было просто композицию ,захотелось еще и историю какую-нибудь,с главным героем ...Первое ,что приходит в голову-затонувшие корабли и подводные клады-тема супер,конечно,неисчерпаемая!но мне захотелось чего-нибудь другого. И тут пришла в голову мысль о "синем крабе ". В детстве песенку такую пела"Синий краб,синий краб,ты опять приснился мне .....у тебя восемь лап,две огромные клешни и серебряные звезды на спине"...ну что-то такое ,в общем... Короче,делаю краба!!! А из чего? Самым подходящим материалом оказались апельсиновые корки)))Вот из них и смонстрячила этого монстра!)))

Картина панно рисунок Коллаж Старый краб Терра Клей Краска Материал природный фото 1

К коркам не липла ни краска ,ни шпаклевка,все отваливалось лохмотьями после того ,как высыхало. Ну как-то в общем приклеила я краску к клешням,правда синим его не оставила .Конечно,был такой вариант,как и задумывала,но краб просто терялся среди всего этого подводного хлама ,и сидел в нем замаскированный.

Картина панно рисунок Коллаж Старый краб Терра Клей Краска Материал природный фото 2

Вот он в синем варианте . Тут и границы картонки видны(двп) Рамер40 х60см.

Картина панно рисунок Коллаж Старый краб Терра Клей Краска Материал природный фото 3

В результате моих мучительно долгих живописных опытов и изысканий, он у меня ,бедолага,покраснел! Вот на этом снимке цвет ближе всего к оригиналу. Понятия не имею,есть ли такие особи в природе,но мне это не важно. Важно,что он ВЫЛЕЗ из укрытия и ..греется на солнышке(?????какое солнышко под водой,правда,не знаю!)))).В общем ,история такая:старый -престарый,уже почти замумифицированный ,затянутый тиной,солью и водорослями краб,вылез из своей норки и ...тащится ...не знаю от чего.."Братцы,жизнь хорошая штука! Вот бывало я...." и тут начинаются байки старого краба))))))

Картина панно рисунок Коллаж Старый краб Терра Клей Краска Материал природный фото 4

В пасти (а есть ли она у него и здесь ли-не важно опять же) последние зубья торчат,трубочки -макаронины-какой-то орган крабий изображают(какого в природе крабьей может и не существует))),а может он,действительно кого-то сожрал. и дожевывает))),глаза(бусинки) прикрыты -уставшие и поблекшие...Щетиной весь зарос типа.....Усы-иголки торчали меж глаз,да вот сломались-старикан ведь)))))

Картина панно рисунок Коллаж Старый краб Терра Клей Краска Материал природный фото 5

Ну а это антураж.Звезды морские-гипсовые ,а ракушки-настоящие. Сие непонятное существо на блюде-ракушке- стружка от карандаша(карандашик у меня синенький такой,когда поточила,то увидела,что очень вписывается эта спиралька в мой морской" коктейль")))

Картина панно рисунок Коллаж Старый краб Терра Клей Краска Материал природный фото 6

Листик сушеный,их тут всего два(вон,малюсенький еще справа прячется)

Картина панно рисунок Коллаж Старый краб Терра Клей Краска Материал природный фото 7

Драпировка из газеты

Картина панно рисунок Коллаж Старый краб Терра Клей Краска Материал природный фото 8

Немножко фактурку нарисовала шпательком. Ракушки-мелкие и крупные-настоящие

Картина панно рисунок Коллаж Старый краб Терра Клей Краска Материал природный фото 9

Морской конек-просто какой-то случайный кусок застывшей на полу (в мастерской) шпаклевки. Он мне напомнил морского конька,вот я его отодрала от пола и в заначку положила. Пригодился!)))))Хвостик-тоже стружка из точилки карандашной.

Картина панно рисунок Коллаж Старый краб Терра Клей Краска Материал природный фото 10

Ну вот и все! Пока ребята! Это мой монстр клешней вам машет!)))) Он хоть и не красавец ,но -добрый и вежливый!)))))

Картина панно рисунок Коллаж Старый краб Терра Клей Краска Материал природный фото 11

 Ну что, не сильно я вас напугала своим страшилищем? В общем,чудо-юдо морское ,беззубое и сморщенное вышло! Спасибо всем за внимание, Любви уж  не просим ,а просим понимания.

Рубрики:  Рукоделие/Гипсовые интересности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку