-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann888

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 6583
Комментариев: 188
Написано: 6899


Продолжаем уроки, что приходят мне по рассылке

Среда, 06 Июля 2011 г. 23:57 + в цитатник
Цитата сообщения Shepolga Продолжаем уроки, что приходят мне по рассылке

 

Сайт проекта: www.Rukodelie-Zarabotok.ru

Часть 2. Как Определить Справедливую Стоимость Своих Работ?

 

Краткое Практическое Пособие Для Авторов, Рукодельниц и Других Творческих Людей

 

А что так ДОРОГО-ТО? – слышали такой обидный вопрос? Это спрашивает человек, который смотрит на вашего сшитого мишку (испеченый вкусненький торт, мыло ручной работы, вязаную/валяную вещицу, крашеный вручную шелковый шарфик и т.д. – подставляйте свое произведение).

Он прав по- своему. Почему? – он на самом деле не понимает, почему ему предлагают заплатить ТАКУЮ цену. А почему не понимает? – потому, что ему никто не потрудился это донести.

Ваш железный аргумент, что вы эту штучку сделали своими ручками, часто по ночам, когда все ваши муж – дети – родители – собаки – работа и т.д. не мешают, для покупателя НЕ УБЕДИТЕЛЕН!

 

Как Вы можете донести до покупателя Ценность Вашего Творения и продать свои работы по Справедливым Ценам? – читайте дальше, скоро Вы все узнаете.

 

 

Совсем чуть–чуть  теории

 

«Любой товар, в принципе,  можно продать за любые деньги. Только вопрос, в каком количестве и за какой срок!» - сказал мне как-то один серьезный руководитель бизнеса, у которого мне посчастливилось учиться.

И действительно, у нас есть два подхода: продавать много и дешево (ИКЕЯ, АШАН и т.д.), или мало, но дорого (салоны, бутики, дорогие супермаркеты в центре города)

Сколько на самом деле стоит Ваша работа?  Как определить, к какому ценовому сегменту она относится?

В каждом виде рукоделия есть свой устоявшийся РЫНОК. Что это такое? В нашем случае, это существующий В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ порядок цен на ту или иную продукцию.

Где этот порядок цен находится? – в голове у вашего потенциального покупателя.

Еще раз повторю: не в Вашей, а в ЕГО голове.

Или, иными словами,

 

Любой Товар Стоит Столько, Сколько За Него Готов Заплатить Покупатель.

 

Например, в среде вышивальщиц есть понятие цены за счетный крест, или за квадратный сантиметр. Торт – за килограмм имеет свою цену. Мыло – за кусочек в сколько- то грамм.

Покупатель не заплатит за вышивку в четыре раза дороже потому, что Вы ее четыре раза переделывали. Никогда.

 Как можно «прицениться», узнать порядок цен в данный момент времени на ту работу, которую Вы создаете?

Три простых способа узнать примерную цену/ценность Вашей Работы:

 

Первый способ – самому прицениться – посмотреть на выставке на подобные работы.

Здесь есть две сложности:

·             во- первых, Вам может показаться, что Ваша работа намного лучше, чем подобная, то есть сложно быть объективным. У нас у всех есть свое видение своей талантливости.

·             во– вторых, сравнивая свою работу с работой такого же размера более известного МАСТЕРА, Вам наверняка захочется поставить и цену такую – же.

Проблема в том, что для Покупателя Вы, пока что, не являетесь признанным авторитетом, и он не готов платить за подобное творение столько – же или даже почти столько же.

 

Другими словами, как бы Вы прекрасно не написали большую картину с морским пейзажем, Айвазовский будет стоить минимум на два порядка дороже. Кстати, если яйца расписывать – та же ситуация, Фаберже все равно не переплюнуть.

 

Второй способ – попросить сравнить Вашу работу с другими работами кого-нибудь из знакомых людей. Тоже не самый верный способ. Здесь все зависит от ваших отношений – Вам могут дать также не самую верную оценку.

 

Третий способ - Аукцион. E-bay, molotok, или любой другой. Полистайте предложения других авторов, посмотрите реальные цены, за которые подобные работы приобретаются в мире. Выложите свою работу в аукцион за небольшую стартовую цену, и Вы посмотрите, сколько людей и за какие деньги захотят ее приобрести.

На картинке пример с аукциона e-bay: мыло ручной работы. Текущая цена 1,29 доллара. Стартовая цена у него была 10 центов. 4 раза люди поднимали цену. Продаваться лот будет еще 1 день и 16 часов. За это время цена может подрасти еще.



 

Вполне возможно, что на этом этапе исследования (а это не что иное, как маленькое маркетинговое исследование),  вы получите цену, которая Вам покажется заниженной.

Естественно, это не есть самая красная цена. Но, в любом случае, Вы сможете понять порядок цен на продукцию, подобной Вашей.

Что вы можете сделать, чтобы Цена на Вашу работу была выше среднерыночной? Давайте разберемся.

 

Три Случая, Когда Вы Можете Продавать  Свою Продукцию ДОРОЖЕ Рыночной Цены:

 

 

·             Когда Вы – известный МАСТЕР. То есть, вы – брэнд. Это означает, что Ваша продукция имеет все необходимые для брэнда черты:

o    она БЕЗУПРЕЧНОГО КАЧЕСТВА (это обязательное условие),

o   она УЗНАВАЕМА ПО СТИЛЮ, и, что самое, пожалуй, главное,

o   ОНА ПРАВИЛЬНО ПОДАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ. Формирование брэнда – вопрос очень интересный и творческий, мы им вплотную займемся на наших последующих курсах.

 

·             Ваша продукция УНИКАЛЬНА И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА. То есть, она  выделяется среди однообразного товара других авторов. Интересный образ, интересная идея, качественно и достойно поданная – это позволяет заработать больше на продаже своих изделий.

Например, очень много авторов создают свои работы, валяя из шерсти. Часто можно увидеть тапочки, броши, шапки, палантины, шарфики. Все они интересные и необычные, но их очень много.

Соответственно, у нашего Покупателя глаз разбегается, и запомнить кого–то одного ему бывает сложно. Как можно выделиться среди однородного товара? Качеством – оно у всех (допустим), на высоте. Цветовым решением? Может быть, хотя тут не угадаешь. Брошь, например, в форме цветочка, валяная из шерсти будет стоить около 200 руб. Не больше.

То есть, если Вы создаете работу в том же стиле, что и другие авторы, то единственным вашим преимуществом может оказаться низкая цена.

 

А как можно выделиться и сохранить хорошую цену?

Например, создав что-то, что ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ ПОТОМУ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ–ТО НОВЫМ, ИНТЕРЕСНЫМ И НЕОБЫЧНЫМ.


Вы можете свалять много неплохих тапочек и даже продавать их на выставке, но в любом случае, выделиться и запомниться Вам будет значительно сложнее, чем, например, Ирине Егоровой, автору замечательной работы - валяной ирушки сверчка.

 

Для того, чтобы стать известным Автором и получить свою аудиторию Благодарных Покупателей, с такими милыми работами достаточно ПРАВИЛЬНО принять участие в одной московской выставке.

Как правильно работать на выставке мы с Вами поговорим в нашем курсе «Как Заработать На Выставке Рукоделия? Семнадцать Исключительно Важных Моментов, Которые Гарантируют Блестящие Результаты»

 

·             И, наконец, Третий случай, когда Вы можете продавать свой товар дороже среднерыночной цены - Вы создаете узко сегментированный товар – когда Вы выбираете себе довольно узкую нишу и полностью ее заполняете.

Немного пофантазируем: Как тему, Вы выбрали создание пэчворк – наборов для детских кроваток. То есть, вы создаете только эти наборы.

Дальше Вы проходите все шаги по созданию брэнда – название, упаковка, доставка, создание информационного ресурса, пиар и т.д. – в конце концов, становится принято дарить на рождение ребенка такие наборы. Причем, именно Вашего производства!

Вас начнут копировать, но к этому моменту Вы можете иметь ТАКОЙ ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ, что никакие подражатели даже близко до Вас не дотянутся!

Какой отсюда вывод? – Вам нужно определиться, какой подход Вы хотите для своей продукции выбрать – много и дешево или мало, но за нормальные деньги.

Кстати, думать здесь не о чем – много и дешево шьют «ремесленники» в Китае. Наша с вами задача – научиться формировать правильный имидж своего товара.

Небольшой Итог

 

Итак, мы с Вами обсудили три способа определения текущей цены на Ваши работы и три случая, когда цена на Ваши работы может быть ВЫШЕ средней цены на рынке.

Для этого нужно выгодно ВЫДЕЛЯТЬСЯ – или, иными словами, иметь собственное ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.

Об этом мы  напишем Вам в следующей статье, которая называется: «Что такое Позиционирование и Почему Оно Необходимо Автору?» До встречи!

С уважением. Костына Гузель, Костына Сергей.

Пишите нам: sergeykostyna@gmail.com

 

 

 

Рубрики:  Полезности и нужности/КУПЛЯ-ПРОДАЖА хенд-мейд-товаров

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку