-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann888

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 6583
Комментариев: 188
Написано: 6899


FlyLady.ru

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:12 + в цитатник
Цитата сообщения Тэ_амо FlyLady.ru

уже многие знакомы с этой потрясающей системой ведения домашнего хозяйства.......вот и я давно о ней знаю,а попробовать так и не решилась,НО в последнее время со мной что-то произошло...ничего не хочется делать,чем себя занять не знаю,забываешь себя побаловать....время бежит,а ты ничего не успеваешь сделать...какой-то ступор......мой мозг говорит,что что-то нужно менять,а как ????? и вот!все во время я нашла вот такие замечательные таблицы для ежедневника
 (699x494, 101Kb)
 (699x494, 91Kb)
разработала эти таблицы Лена,прекрасный мастер скрапбукинга,которая подсела на FlyLady(к нашей радости) ))))))
В своем блоге Лена описывает как же собрать ежедневник из этих таблиц.А вот и сам ее блог
Эти таблицы замечательная находка для тех у кого есть принтер,но и у кого нет принтера они могут послужить просто идеей ...я,например,еще не решила распечатаю ли я таблицы либо буду писать от руки уже в готовом купленном блокноте(люблю я это дело)
а после того как вы сделаете себе такой ежедневник можно познакомиться и с самой системой
Кстати,у Лены в блоге вы найдете много интересного....и МК и наборы для скачивания....смотрите сами....
желаю всем нам удачи в этой нелегкой женской работе по имени уборка
Рубрики:  Скрапбукинг/Полезности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку