-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann888

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НАШ_САД Make_up О_Самом_Интересном
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 6583
Комментариев: 188
Написано: 6899


Пирожки, как у мамы

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения alexxandra-ru Пирожки, как у мамы.

Сегодня я пекла пирожки с мясом и картофелем, но не просто "пирожки", а "пирожки, как у мамы" - так называет их мой муж ( и , соответственно, такие пирожки пекла его мама).
В качестве присказки скажу, что у моего мужа большая семья была ( их 5 сыновей, ну и родители, всего 6 человек). Представляете, какого было моей свекрови: ежедневно кормить 6 мужчин. Поэтому тут "пирожки" сразу превращались в "пироги", потому как надо целый день стоять у плиты, если делать маленькие аккуратненькие пирожки.
Размер пирогов должен быть таким, чтобы один взял и наелся.
Вот мой муж меня всегда просит такие пироги ему печь. Говорит, сразу вспоминает свою маму и их дружные чаепития.
А делать их очень просто.
Готовите тесто " кефирное" : смешиваем кефир - 0,5 л где-то, 1-2 яйца, маргарин 1/2 пачки. Солим, кладем 1 ч.ложку соды или разрыхлителя пачку и замешиваем тесто ( мягкое, но не липнущее к рукам).
В качестве начинки я сегодня положила жирный фарш, сырой накрошенный маленькими кубиками картофель, лук. Поперчила, посолила начинку.
Тесто разделила на равные части, и раскатала круги диаметром где-то 25-30 см. Положила на круги начинку и слепила обыкновенные пирожки, только большого размера.
Пекла в духовке при температуре 180-200 С минут 35, до готовности в общем. Когда вынула из духовки смазала верх пирогов сливочным маслом.
Сама я смогла только половинку съесть, а муж целый съел и остался ооочень доволен.
Попробуйте, думаю, вам тоже понравится.
Приятного аппетита!

Рубрики:  Кулинария/Солености

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку