-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann483

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 33
Комментариев: 18
Написано: 73


скука

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:39 + в цитатник
В колонках играет - ничего
 (640x480, 55Kb)
Настроение сейчас - плохо

вот и заканчивается день!и у меня смешанные чувства.................думаю о том что будет дальше...........хотя зачем волноваться по тому что нам не подвластно......так я уже заговорила стихами,хоть я и пишу стихи,но так что б целый день разговаривать складно до сегодняшнего дня не было
а вот мой стишок,этот стих меня попросила написать одна фанатка токов(относится к Тому):
Наступила весна,
Вот я осталась одна.
Ты уехал не сказал куда,
Но я знаю точно,
Там ты забудешь меня.
Таких как я тысячи,миллионы,
Наивных,простых.
Я не нужна была тебе,
Ты использовал меня
Как игрушку,
Поиграл и выкинул.
А говорил такие прекрасные,замечательные слова.
От них даже кружилась голова.
Это всё была ИГРА!
А сейчас кому я нужна?
Стою у окна,
И с надеждой жду тебя,
Когда появишься на горизонте,
Побежишь ко мне,обнимешь
Прошепчешь на ухо "я люблю тебя..."
Хотя кого обманываю "я"?
любовь-была,любовь-игра,любовь-умерла........

помойму прикольное стихотворение,.,,
вот как всегда заканчивается день,а я как всегда жду какого то чуда,знаю звучит глупо,просто сидеть и ждать,как будто что то должно произойти и что то держет меня здесь...............ни знаю какой то бред.........
......
я разрываюсь от мыслей,я очень часто ругалась с мамой,и из-за этого такое ощущение как-будто в место души пустое место.не знаю что со мной происходит?!последнее время всё идет не так,я толко забрала из ремонта свой комп,так когда я поставила пароль,на рабочий стол зайти не могу,хорошо что создала второй стол,и мама не догадается(пока),а то опять поругаемся и буду виновата я.поэтому мы вечно ругаемся,что во всём,хоть я даже в этом не принимаю участвия всё равно виновата я,..........хотя я уже смирилась,раньше меня это очень раздражало я грубо с ней разговаривала,ну а сейчас меня это тоже раздражает но все эмоции я держу в себе,потому что понимаю что я не скажу или не сделаю во всём буду виновата я.
С друзьями также история,всё время если я не хочу чего то делать мне друзья говорят:что "вечно мы делаем как ты хочешь"я не понимаю я почти всегда,всё делаю не по своей воли.а когда я на что то соглашаюсь то потом мне всё равно всё выходит боком,потому что по их мнению я что то но делаю не так,всегда есть повод придраться!Недавно сказала "нормальные друзья так не разговаривают,и понимают что им говорит человек"на что я получила так что ты с нами общаещься если мы тебя не устраиваем!у меня простая душа я всегда ко всем хорошо отношусь.хоть этот челове мне сделал что то плохое,я не люблю ругаться,не люблю кричать,или спорить.но мои друзья не такие..............вообщем в компании я крайняя всё скидывают на меня,а когда кто то из нашей компашки говорит "ну вот я как всегда козёл отпущения"то опять во всём виновата я.........и мне приходиться отдуваться,но в прочем я не могу сказать что я в чем то не виновата,а если по моей вине кто то другой виноват то это вообще ужас.................короче может я и не отдуваюсь за всех,но всёё равно всё скидывают на меня.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку