-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2648
Комментариев: 307
Написано: 3038


Как не грустить зимой?

Пятница, 25 Октября 2019 г. 01:11 + в цитатник
зима (448x328, 42Kb)
Зима всегда ассоциировалась у меня с какой-то особой скукой, ведь мороз на улице как-то не располагает к долгим прогулкам, которые я люблю, занимательным поездкам. Потому остается только тот досуг, для которого не нужно выходить из дома. Но все фильмы и даже сериалы уже пересмотрены по три круга, книги – прочитаны, что делать? Выручают игры. Я раньше не очень любила играть в игровые автоматы онлайн, так как это казалось мне пустой тратой денег. Да, я не самый везучий человек и такие игры часто приносили мне досадные проигрыши, но когда появилась возможность играть бесплатно, то с удовольствием стала баловать себя таким досугом. Для скучных зимних вечеров – отличный вариант развлечения!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку