-Цитатник

Рулетики «Для сына» - (2)

Рулетики «Для сына» Вкусные и не хлопотные мясные рулетики для тех, кто любит не обычные соч...

*Слова-пароли* - (0)

*Слова-пароли* Например, чтобы найти потерянный предмет, нужно повторять вслух или про себя кр...

Свитер с высоким воротником - настоящая находка для любой погоды! - (0)

Свитер с высоким воротником - настоящая находка для любой погоды! Высокий ворот в тренде уже н...

Салат «Татьяна»: строгий, сытный и темпераментный салат - (0)

Салат «Татьяна»: строгий, сытный и темпераментный салат Салат «Татьяна», этот стро...

Вкусные баклажаны по-турецки - (0)

Вкусные баклажаны по-турецки Ингредиенты: баклажаны – 3 штуки; мясной фарш &nd...

 -Метки

амигуруми бижутерия бискорню блэкворк блюда из мяса блюда из овощей валяние варенье вкусняшечка вторые блюда выпечка вышивка вышивка бисером вышивка крестиком вышивка лентами вязаная юбка вязание вязаные игрушки газетные трубочки декор декупаж десерты джутовая филигрань диета для волос для животных для лица заговоры закуска закуски запеканка здоровье игольница из ракушек йога казанши капуста картины квиллинг книги консервация котлетки котлеты кофейные поделки кофточка кукла кулинария лентами магия макияж маникюр маска для лица мешковина молитва мыло мясное блюдо мясные блюда на зиму напитки народная медицина новый год нумерология оберег объемная вышивка панно папье-маше пасха пасхальные яйца паштет пирог поделки приправы психология пуловер разное ритуалы руны рыба салаты салфетка свитер сладости соус став стихи супы топ топиарий торт тортик точечная роспись узоры упражнения фигура фильм флорариум хардангер цветы шитье эзотерика

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann05

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 7521
Комментариев: 365
Написано: 11714


ШТОРЫ.ШЬЕМ"СВАГ"

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 13:46 + в цитатник
Цитата сообщения TeIRiNo4ka Шторы.Шьем"СВАГ"

 


Я хочу предложить вам изменить интерьер-и сшить новые шторы. В интернете очень много предложено мастер-классов по шитью, я хочу показать вам, как это делаю я. Для работы я использую следующее "приспособление"-деревянный плинтус (длиной около 2 метров) обшит плотно тканью "стежка" на синтепоне. На этом плинтусе сегодня будем собирать сваг "ракушку"

ЧАСТЬ 1

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

Сваг можно сшить как из легкой, так и из плотной ткани, все зависит от вашей фантазии, главное, чтобы ткань "ложилась" мягкими складочками. Может я делаю не правильно, но для свага я никогда не рассчитываю точные размеры. Ткань нужно взять размером примерно 1,5х1,5 метра (можно и меньше).Сваг шьется по косой.На ткани от угла отмечаем по сторонам два одинаковых отрезка. (У меня отрезки около 40 см).

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

Складываем ткань, взявшись обеими руками за отмеченные места-получился верхний провис.Если вас устраивает размер, то прикалывает булавочками к "приспособлению"

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

Вот, что должно получиться. Первая складочка готова.

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

Это неправильный вариант

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

Теперь формируем вторую складочку: под первой складкой как бы защипываем ткань правой рукой.(Я правой фотографирую)

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

А левой рукой фиксируем получившийся защип на планке двумя иголочками.

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

 

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

Закалываем иголочками с другой стороны-получилась вторая складочка

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

Так же формируем последующие складочки. Складочек может быть любое количество, но лучше нечетное. Расстояние между складочками старайтесь делать одинаковое.

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

 

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

Уже пятая складочка

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

Каждая складочка фиксируется двумя иголочками, расстояние между иголками должно быть примерно одинаковое

 Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть1

Шить я училась по книгам и по интернету, да простят меня опытные мастера по пошиву штор, если я шью не по-правильному.

ЧАСТЬ 2

Теперь складочки, заколотые иголочками наметывает, не пришивая!!! к планке.

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 1

Наметываем и с другой стороны

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 2

На расстоянии около 2см от наметки отрезаем лишнюю ткань с обеих сторон

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 3

И начинаем срезать лишнюю ткань под складочками,так чтобы верхняя часть ткани закрывала нижнюю часть складочки, лучше оставить лишними 2-3 см ткани и потом еще раз подрезать

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 4

Осторожно нужно подрезать нижнюю часть складки

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 5

Еще немного осталось до конца работы

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 6

Самый ответственный момент. Я делаю это так-ложусь под "ракушку" (вдоль деревянной планки-"приспособления") и срезаю лишние сантиметры, если смотреть сбоку на сваг, он должен быть одинаковой ширины и сверху и снизу.

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 7

Теперь отрезаем лишнюю ткань сверху (у верхнего провиса)

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 8

Срезать ткань до одинаковой ширины

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 9

Вот, что у нас получилось.Теперь готовый сваг можно снять с "приспособления"и прострочить на машинке с правой и левой стороны по наметке.

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 10

ВАЖНО!!!Перед тем как снять с планки, измерьте расстояние внутри свага, чтобы после того, как прошьете на машинке, прикрепить на правильном расстоянии и чтобы не "поломались" складочки.1-2 см-играют большую роль...

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 11

Верхний и нижний провис свага (те места, где срезали ткань) необходимо обработать. Можно косой бейкой, как на этих складочках.
Я еще не решила, как мне нужно будет обрабатывать края, поэтому вставила фото других штор.

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 12

Либо обрабатываем узкой строчкой "зигзаг", поскольку кроили по косой, низ будет вот так "волниться". Цвет нитки можно взять в тон ткани, а можно контрастную.

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 13

А здесь вариант свага без "верхней дырочки" специально для Юляшки 1307.
Угол ткани навешиваем на планку, как показано на фото, закалываем иголочками

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 14

Формируем складочки, как и в варианте с провисом (начало МК). Здесь вверху отрезаем по планке, когда пришиваем на ламбрекен-захватываем и верхнюю часть

 Интерьер, Мастер-класс Шитьё: Готовимся к весне или МК (как я шью шторы) часть2 "СВАГ"(продолжение) Ткань 8 марта. Фото 15

 

 

Серия сообщений "шторы":
шторы
Часть 1 - ШТОРЫ.ШЬЕМ"СВАГ"
Часть 2 - ШТОРЫ И ЛАМБРЕКЕНЫ.ЗАКЛАДКА СКЛАДОК.
Часть 3 - КОЛЛЕКЦИЯ ВЫКРОЕК ШТОР
...
Часть 5 - РИМСКИЕ ШТОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 6 - ЛАМБРЕКЕН "ШАРФ"- ПРОСТО И КРАСИВО!
Часть 7 - ВЫКРОЙКИ ШТОР1

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку