-Цитатник

Рулетики «Для сына» - (2)

Рулетики «Для сына» Вкусные и не хлопотные мясные рулетики для тех, кто любит не обычные соч...

*Слова-пароли* - (0)

*Слова-пароли* Например, чтобы найти потерянный предмет, нужно повторять вслух или про себя кр...

Свитер с высоким воротником - настоящая находка для любой погоды! - (0)

Свитер с высоким воротником - настоящая находка для любой погоды! Высокий ворот в тренде уже н...

Салат «Татьяна»: строгий, сытный и темпераментный салат - (0)

Салат «Татьяна»: строгий, сытный и темпераментный салат Салат «Татьяна», этот стро...

Вкусные баклажаны по-турецки - (0)

Вкусные баклажаны по-турецки Ингредиенты: баклажаны – 3 штуки; мясной фарш &nd...

 -Метки

амигуруми бижутерия бискорню блэкворк блюда из мяса блюда из овощей валяние варенье вкусняшечка вторые блюда выпечка вышивка вышивка бисером вышивка крестиком вышивка лентами вязаная юбка вязание вязаные игрушки газетные трубочки декор декупаж десерты джутовая филигрань диета для волос для животных для лица заговоры закуска закуски запеканка здоровье игольница из ракушек йога казанши капуста картины квиллинг книги консервация котлетки котлеты кофейные поделки кофточка кукла кулинария лентами магия макияж маникюр маска для лица мешковина молитва мыло мясное блюдо мясные блюда на зиму напитки народная медицина новый год нумерология оберег объемная вышивка панно папье-маше пасха пасхальные яйца паштет пирог поделки приправы психология пуловер разное ритуалы руны рыба салаты салфетка свитер сладости соус став стихи супы топ топиарий торт тортик точечная роспись узоры упражнения фигура фильм флорариум хардангер цветы шитье эзотерика

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann05

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 7521
Комментариев: 365
Написано: 11714


Моя леди

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 13:59 + в цитатник

Моя леди

Итак, Дамы и господа, представляю вам свою леди! Автор идеи конечно не я, мне б наверное и в голову не пришло. Подсмотрела я замечательную работу автора Елена – ELENA, смотрите тут http://stranamasterov.ru/node/405899?c=favorite ну как вам, обомлели? Я на той страничке часа на три зависла, судорожно глотая слюни - хотелось и то, и другое, но дама душу больше всех поранила)))) Эта работа у меня в мыслях долго витала, не созревая. Но тут уж я на больничном, еще и у дочи в комнате вчера подразгребла…) В общем созрела – сделаю! Как человек практичный сразу решила – негоже куколке просто красоваться, будет крышкой от шкатулки. И тут начались проблемы – как крепить, из чего юбку делать, как сделать шляпку?????? Что-то нашла, что-то сама додумала. И решила – нужен хотя бы один блог, где будет расписано все – от начала до конца. А получилось ли у меня – вам решать)))) Мой первый МК - волнуюсь жутко))) Не бейте, люди добрые!))))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 1

Сначала моя звезда во всей красе!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 2
 
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 3

Шкатулку почти не украшала - главное ее украшение на крышечке!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 4
 
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 5

Итак, нам потребуется – пустая пластиковая емкость, тара под шкатулку – у меня тоже пластик, ведерко из-под пресервы рыбной, клей пистолет и клей момент (не принципиально, можно Титан), клей ПВА, ножницы, шпагат, картон плотный, безногая или ненужная кукла барби, украшения по вкусу.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 6

Первым делом раскаливаем нож на плите и отрезаем от наших заготовок ненужности))) вот так

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 7

Далее переворачиваем тару под шкатулку и обводим на плотном - очень плотном картоне. Вырезаем заготовку где-то на 2 см побольше - это будет крышка. Обводим заново готовую крышку и вырезаем ободок, но на 1 см меньше, чем чашечка под шкатулку. На фото видно - круг от чашечки 2 см, ободок 1 см.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 8

Берем заготовку под шкатулку и начинает обматывать шпагатом - от самого донышка и так до наружнего донышка))) Если кому сложно - можно покрасить внутри спреем или обтянуть тканью. Но я делала именно так)))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 9

Берем крышку из картона с приклеенным предварительно ободком и начинаем обклеивать аналогично) Обклеиваем пока только с изнаночной стоны, с переходом на лицевую и стоп!))) тут я сделала глупость - ободок нужно делать гораздо толще. объема в один слой картона недостаточно! Я вам дальше покажу как исправить, если вы тоже не рассчитаете)))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 10

Вот видите - бортик почти не выпирает. А нам важно сделать не просто плоскую дощечку. а именно крышку на именно нашу шкатулку! Я исправила так - вырезала заново тот же ободок и обтянула его шпагатом отдельно, но уже поперек, как кольцо. Приклеила потом к готовому изделию.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 11

вот как это получилось. в принципе так сразу проще сделать, но хорошая мысля...)))))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 12

нам понадобится ствол жесткости для конструкции - у меня это трехжильный кабель. надрезаем его с одно стороны на 5-7 см. высвобождаем провода.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 13

Загибаем их, как делают для летящей чашки

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 14

отмеряем кабель по нашей заготовке, откусываем нужную длину. нужная длина - чтобы насадить на него туловище куклы. Кабель приклееваем к крышке горячим клеем

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 15

у моей куклы маленький узкий проем - достаточно хорошенько залить горячим клеем

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 16

быстро крепим куклу на кабель, стыки с "юбкой" заливаем тоже горячим клеем, а также стык подола "юбки" с крышкой внизу. немного ждем - ну и чего ждем-то?))) мотаем, мотаем))) ну про мотание неинтересно, если вот только про подмышки...

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 17

Вот такая у нас вырисовывается картина))) дойдя до подмышек, ничинаем клеить от руки до руки, аккуратно обрезая шпагат. немного проблематично на груди - нужно сильно натягивать, создавая видимость платья. Заметили, что кукла- то облысела?))) Так как шарика подходящего размера у меня нет и не представляю где его брать, решила обматывать вместе с головой, предварительно удалив волосы)))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 18

Вот и готова наша мумия))) делаем шляпу. я это решила просто - взяла плотную бумагу, обрезала на глаз необходимый размер, приложила крышечку от пластиковой бутылки, вырезала. померила на голову - вполне себе))) опять мотаем по тому же принципу)))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 19

как видите вырезала не очень аккуратно- торопилась. потом конечно исправила)))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 20

фото плохое, но крышку видно- как раз) берем ее и... что делаем???? мотаем!))) ну и, соответственно крепим одно к другому)))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 21

Шляпа и мумия готовы, теперь про локоны))) берем шашлычную шпажку, обмотав ее сначала пищевой пленкой или скотчем. у меня скотч. закрепляем кончик шпагата тем же скотчем и наматываем вот так. потом намазываем это дело ПВА и сушим. У меня нет терпежу - я вентилятор включала, сушила минут 5 не досуха.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 22

Потом отрываем скотч и резким движением (как шашлык) снимаем "колбаску" распределяем чтоб не слиплась, оставляем до полного высыхания

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 23

высохло? разрезаем на локоны нужной длины. теперь самый геморрой (Для меня был) - клеим к голове

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 24

доча держит - помогает))) аккуратно клеим, распутывая конскую гриву и равномерно распределяя по голове. то еще занятие)))) Не забываем про шляпу - периодически прикладываем, смотрим где хватит а где добавить))) Ну вот и все вроде))) Все шаблоны готовы - украшать, украшать и украшать)))) Удачи всем! Ну и напоследок опять моя звезда - сегодня ее вечер!!!))))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 25

детали

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 26

локоны

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 27

шляпка

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 28

подол

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 29

Ну и напоследок - вот они мы какие!!! Леди!!! не хухры-мухры!))))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Моя леди - как я ее делала  Бусинки Бутылки пластиковые Кофе Кружево Шпагат фото 30

Спасибо всем за внимание! Очень надеюсь, что не зря старалась и кому-то пригодится мой опыт!!!

источник http://stranamasterov.ru/node/743359?tid=327

Серия сообщений "Джутовая филигрань":
Джутовая филигрань
Часть 1 - ДЖУТОВАЯ ФИЛЛИГРАНЬ. СВЕТИЛЬНИКИ....
Часть 2 - ШКАТУЛКА. ДЖУТОВАЯ ФИЛИГРАНЬ.
...
Часть 8 - НЕЖНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИЗ ДЖУТА И БУМАЖНЫХ ЦВЕТОВ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 9 - Джутовая филигрань. Салфетка под стакан
Часть 10 - Моя леди
Часть 11 - Очередная кофе-шпагатная...
Часть 12 - КРАСИВОСТИ ИЗ ШПАГАТА
...
Часть 44 - ДЕКОРАТИВНАЯ ВАЗА ИЗ КАРТОНА, ДЖУТА И ШАШЛЫЧНЫХ ПАЛОЧЕК
Часть 45 - МАГНИТИК НА ХОЛОДИЛЬНИК
Часть 46 - ШКАТУЛКА В ТЕХНИКЕ ДЖУТОВАЯ ФИЛИГРАНЬ МАСТЕР-КЛАСС

Метки:  

Процитировано 8 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку