-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ann0220

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 1042
Комментариев: 20
Написано: 1160


Жемчужные браслеты

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 23:42 + в цитатник



Нашла пару бус молочного цвета, нитки в которых порвались. Одни бусы я решила восстановить, а из других сделать браслеты. Бусины были трех размеров: крупные, средние и мелкие. В одном браслете я использовала средние и мелкие бусины, во втором мелкие и крупные. Так как застежка от бус у меня была только одна, то один браслет я сделала с застежкой, а второй на нитке-резинке.

Для работы потребуется:

1-й браслет:
• 14 средних бусин
• 56 мелких бусин
• Нитка-резинка

2-й браслет:
• 2 средних бусины
• 12 крупных бусин
• 50 мелких бусин
• Крепкая нитка
• Застежка от бус

Выполнение работы:

Схема плетения браслетов

Чтобы было удобно плести браслет, я все вязание закрепляла портновскими иголочками на плотной диванной подушке.
Браслет на нитке-резинке.

Браслет из белых бусин

Я продела нитку сквозь среднюю бусину и поместила ее на середине нитки. Далее выполняла плетение по схеме. Достигнув нужной длины, снова продела нить в первую, начальную бусину. Сделала узелок, и концы ниточек спрятала в соседних бусинах.

Рубрики:  Аксессуары/Браслеты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку