-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анморис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3406


“Я буду королём!”(«Эпифора»)

Среда, 26 Мая 2010 г. 09:44 + в цитатник
Придумал я игру. Я физически не представляю, как такое возможно, сколько оно может весить (но очень много), какие должно иметь системные требования… Но оно будет красиво. И, надеюсь, достаточно оригинально. А ещё – это НАДОЛГО!

Игра полностью интерактивна. Судьба персонажа абсолютно зависит от игрока. Одинаковы лишь начало и конец: начинает играть молодой крестьянин (крестьянка?), а в результате он – правитель своей страны. Внимание, сюжет.

Сын крестьянина, пусть будет Иван, мирно жил с родителями в небольшой деревеньке большого королевства – пусть будет Дублэнд. Вот только не должен был он крестьянином быть – предсказали ему трон. Он лишь посмеивается над предсказателями – как крестьянский сын может стать королём? А это и предстоит узнать.
Всё началось, когда на Дублэнд напали соседи – Республика Шмакозябрия и Слоновый Эмират. Тогда Иван и понял, что крестьянином оставаться не может. А кем он станет – зависит от Вас. И ничего не бойтесь – ведь сама судьба благоволит Вам!
Вот основные линии сюжета:
1) Линия Войны.
Как всякий достойный сын своего отечества, Вы вербуетесь в регулярные войска. Сначала проходите ускоренную подготовку (на тему: за какой конец держать меч и как стрелять из лука, не причиняя себе вреда), затем направляетесь в зону боевых действий. Вы должны во всём слушаться своего начальника – он плохого не посоветует. (Всё это – в виде RPG, естественно.) Будете биться с вражескими войсками, выполнять задания – в одиночку или, чаще, бок о бок с товарищами. Придётся и монстров порубить – как же без них-то?
Хорошо сражаясь, проявляя доблесть, Вы повышаетесь в звании. Через некоторое время вы начинаете командовать небольшими группками войск – указывать им куда идти, не забывая о том, что и Вас всё ещё могут убить! Со временем Вы заслужите дворянство. И много, много времени пройдёт, прежде чем Вы дослужитесь до генерала! Под Вашим началом будет всё королевское войско (это уже что-то среднее между стратегией и RPG, причём стратегии больше, ибо военачальник более поясняет, что делать, чем сам делает – хотя это от Вас зависит).
Когда же Дублэнд победит соседей, Вы будете народным героем и доверенным лицом короля. И, в один прекрасный день, когда престарелый бездетный король умрёт, по его завещанию именно Вы займёте трон. А сам ли умер король?..
2) Линия Противника.
В один прекрасный день (возможно, не с самого начала) Вы понимаете, что король Дублэнда – ужасный человек и тиран, что правительство работает не так, и что Вы ничем не связаны и ничем не обязаны Дублэнду. Решив так, Вы переходите границу и записываетесь в чужое войско. (Всё, конечно, намного сложнее, чем звучит.) На самом деле, это не очень отличается от Линии Войны. Только иное войско, иная страна – а значит другие нравы.
В результате Вы также становитесь военачальником – и захватываете Дублэнд! Становитесь его наместником – и понимаете, что зависеть от бывшего господина вовсе необязательно…
3) Линия Магии.
В связи с разразившейся войной университеты обучают всех желающих бесплатно – всех, кто обладает магическими способностями. Конечно же, Вы – среди таких счастливчиков.
Обучение непросто, но, познав магические науки полностью, Вы станете Великим чародеем. И что делать дальше – пойти в армию или слоняться по стране, накапливая силу – которая может пригодиться для захвата власти! – Ваш выбор.
3.1) Линия Чистой Силы.
Долго скитаясь по стране, Вы в совершенстве овладеваете магическими науками. (Магия даёт выстрелы и тому подобное – понемногу начинается шутер.) Вы можете направить на ослабевшую Столицу армию големов, элементалей или прочих магических созданий, можете загипнотизировать Короля на передачу власти, можете, в конце концов, телепортироваться в Замок, убить Короля и надеть его личину – методы магии неисчислимы.
3.2) Линия Демонологии.
В полуразрушенном храме Вы обнаруживаете древние свитки по Демонологии. Немало времени потребуется, чтобы расшифровать их, разобраться, научиться – но наградой будет однажды вызванный бесёнок. Сначала маленький бесёнок, потом мелкие демоны, средние демоны, крупные демоны, дьяволы… Набрав огромную и послушную армию – и следя за тем, чтобы она оставалась послушной! – Вы, топя Дублэнд в огне и крови, направитесь к Столице. Если Вы всё правильно рассчитаете, стены её падут перед Вами…
3.3) Линия Некромантии.
Встреченный старик оказывается Некромантом – ещё один подарок судьбы! Он передаёт Вам тайные знания и рассыпается в прах. Подобно Демонологу, Вы долго постигаете её суть, стараетесь поднять всё более и более сильных существ. Кладбище – это очередное пополнение Вашего отряда (а затем – войска), враги – Ваши будущие верные союзники. И Столица не устоит перед огромной Армии, ведомой посланником самой Смерти…
4) Линия Поисков.
Но разве может самый обыкновенный крестьянин стать королём просто так? Несмотря на своё неверие, Вы решаете отработать эту версию – и начинаете расследование. (Это квест, если кто не понял.) После долгих поисков, после копания в архивах, после параллельных расследований других, также важных дел – ограблений, подлогов, убийств – Вы понимаете, что являетесь истинным претендентом на престол. Доказываете это всем, и бездетный король с радостью оставляет Вам – накопившему за долгое время поисков мудрости - трон. Не сразу, конечно – Вы должны научиться управлять государством у специальных учителей. Но это действительно хороший финал…
5) Линия Света.
Вы решаете уйти от мирских дел в монастырь (в любой момент). После многих лет усердного моления и нескольких повышений в чине Вы становитесь миссионеров – и отправляетесь в дальние страны, дабы нести невежественным аборигенам свет Истинной Веры. Через какое-то время Вы (уже весьма высокое духовное лицо) возвращаетесь в Дублэнд и узнаёте, что власть мирская разошлась во взглядах с властью духовной! И очередной просветительский поход явно светит Вашей родине…
После кровопролитной духовно-гражданской войны Вас ставят перед фактом: всё духовенство, что выше Вас, пало в борьбе за Веру, и именно Вам придётся взять в руки бразды правления ныне теократического государства Дублэнд…
6) Линия Ополчения.
Будучи непринятым в армию, Вы сколачиваете небольшой отряд из местного населения: со временем неприятель проходит всё дальше и дальше вглубь страны, и невозможно уже ослабить его без партизанского движения. К Вашему удивлению, Ваш отряд становится всё больше и больше, а со временем он станет официален.
Дальнейшее развитие практически не отличается от Линии Войны.
То, что дальше, пока разрабатывается. Также возможны новые линии.
7) Линия Подполья (Оппозиции, Революции).
Превращение в местного Ленина.
8) Линия Торговли.
Торговец -> Губернатор? ------>>>> Правитель.
9) Линия Самозванца.
Лжедмитрий или Емельян Пугачёв. Только с хэппи-эндом.
10) Линия Мессии.
«…и всё оружие их убрал он в Холод, не прикасаясь, признали тогда его одиннадцать стражников, а потом признал весь народ, и взошёл он на трон царский, и править стал Дублэндом от имени отчима своего…»
11) Линия Противозакония.
Можно пойти и против законов Дублэнда…
11.1) Линия Разбойничества.
Можно засесть в ближнем лесу…
11.2) Линия Пиратства.
Йо-хо, йо-хо, пиратская жизнь по мне!
11.3) Линия Ассасинства.
Можно стать идеальным убийцей в затерянной школе.

А ещё, по ходу, возможен прилёт инопланетян-ПРОГРЕССОРОВ… Или это уже перебор?

Ну, как? Есть в этом зерно смысла, или как всегда?)
Рубрики:  Неклассное чтение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку