-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ankonat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2014
Записей: 224
Комментариев: 286
Написано: 3062


просто так, без темы.

Среда, 11 Февраля 2015 г. 02:55 + в цитатник

Старею. Раньше как-то бессонные ночи давались легко и непринужденно. Сейчас увы уже не так. Но работа, увлечения и попытка понять происходящее порой заставляют забывать о нормировании дня.

Впрочем вернусь к тому, для чего я собственно всю эту фигню размазал. Ряд материалов которые я сегодня пропустил через себя, заставили меня крепко призадуматься. Но обо всем по порядку.

Надо сказать что мое увлечение политикой началось со случайного попадания на сайт http://sdelanounas.ru этот сайт буквально камня на камне не оставил от моих тогдашних представлений о ситуации в стране. Ложью оказалось все. Буквально. Я и до этого много читал, но засомневавшись в куче материалов стал копать интернет. И накопал очень много чего. Именно это накопанное заставило меня заинтересоваться политическими клубами. Тогда еще на Яндексе. Некоторые из моих друзей помнят меня еще совсем зеленого новичка, которого порой нехило шатало во многих вопросах. Помнят как постепенно набирал опыт в обсуждениях, как поначалу очень вяло и неохотно но разыскивал материалы. Когда интересные, когда не очень. Но могу без ложной скромности сказать, что основа моей позиции не менялась. Основной была любовь к своей стране. К Родине.

Но вернемся к нарастанию опыта. Основное что я усвоил за все эти годы - надо сомневаться во всей получаемой информации. Даже если она елеем по сердцу. Не из злобности или в подозрениях о всемирном заговоре. Просто потому, что каждый источник информации, от новостного агенства и журналистов до самых малозамечаемых блоггеров (на типа меня) - это люди. Кто на работе за денежку, кто по велению сердца. По разному. Но каждый из них так или иначе информацию искажает, добавляя в нее что-то свое. Именно это приучило меня искать отсылки на источник прочитанного. И только тонны перелопаченных материалов от какого либо источника, позволяют мне хоть как-то в нем ориентироваться. И то не всегда правильно. Люди обладающие меньшим временем или желанием - этим не заморачиваются. И попадают в ловушку эмоций. Но это другая история. Как вы заметили, часть моих материалов имеет двойную ссылку на источник. Это своего рода "дань" вежливости по отношению к тем ресурсам, которые помогли мне собрать для себя информацию разбросанную по интернету. За что им огромное спасибо. И посему когда я вижу в диалогах или обсуждениях какое либо утверждение, я обычно прошу ссылку на него. Уж простите "старика".

Итак, я начал участвовать в клубах. И первое что бросилось в глаза - это остервенение, с которым громили ЕР и Путина. Поначалу я не понимал, лично для меня они были ничуть не лучше всех остальных. И это заставило меня начать вникать. И по этому снова делаю ремарку - СПАСИБО ОППОЗИЦИИ. Да-да, спасибо что вы сделали меня сторонником курса Путина. Потоки лжи, искажений, оскорблений и прочего - все больше меня отвращали и заставляли пристально смотреть на тех, кто был целью этого потока. Путина. И его окружение. И надо сказать я стал замечать доселе мною не отмечаемое. Например что Путин поддержал заявление Примакова о том, что надо ОТДАТЬ ДОЛГИ. Учитывая что Примаков из всей камарильи мне был симпатичен более именно в силу разумности его доводов - это был плюс Путину. Далее я внимательно собирал информацию о разгроме Юкоса. О войне в Чечне. О действиях президента в моменты взрывов. И понимал - что в каждый из этих критических для страны моментов, президент думал не о своем кармане. О стране. Именно желая сохранить страну, он одновременно прижимал террористов и договаривался с Хаджи Кадыровым. Именно желая сохранить страну, он вырывал ее жизненные органы из цепких лапок БП, Шелла и прочих. Именно желая сохранить страну, он старался навести порядок в МВД. И эту разницу я ЛИЧНО ощущал. В чем? Ну например в простой статистике. За 90-е, меня тогда еще школьника грабили 4 раза. На улице. С 2000-го по 2005, я всего ОДИН раз оказался жертвой и то в силу своего беспомощного состояния (уж простите не буду описывать). С 2005 и по сей день я ни разу не столкнулся с тем, что было нормально в 90-х. Более того. Я вижу как участковые приходят, знакомятся, оставляют визитки с номерами, чтобы можно было позвонить если что. Я вижу как устраняются нарушения (если их не "спустить в рукава"). То есть жизнь откровенно улучшается. Кризис 2009 года по моей семье вообще не ударил. Мог ли я о таком мечтать, помня какие проблемы были у семьи в 90-х? нет. А меня пытались убедить что в 90х был рай и только злобный Путин все испортил. Увы, но я не дурак.

Одновременно с участием в разных клубах, я понял какой дикий клубок начал сплетаться в стране. Что силы заявляющие себя силами добра (патриоты) отнюдь ими не являются. Также как и силы зла (либералы) далеко не всегда соответствуют данному статусу.
Я с чувством омерзения читал опусы некоторых людей, которые даже готовы были свой засорившийся сортир приписать проискам Путина. Но при этом эти же люди до краев превозносили Зюганова, Миронова и прочих. И мне становилось противно. Спорить с такими людьми, дискутировать было абсолютно нереально. Почему? А потому что они не воспринимали никакие аргументы. Партия сказала есть контакт, будем есть контакт. А вот пенсионерка Сидорова не смогла купить хлеб, ибо пенсии не хватило. Путин виноват. И только он. Сам жирует в Кремле, а пенсионерка хлебушка поесть не может. И людей ничуть не смущало, что они сами смотрят на голодающую по их мнению пенсионерку и ПРОХОДЯТ МИМО. О как. Однажды я как-то не выдержал и спросил - А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ НЕЕ? Знаете ответ? Думаю уже догадались. Цитата: О НЕЙ ДОЛЖНО ГОСУДАРСТВО ДУМАТЬ! То есть по факту всем этим критикам было посрать на пенсионерку. А вот плюнуть на власть - это дааааа...

Кстати, именно в этот период мне в руки попалась крайне интересная книга. Вернее несколько книг. Автор Сергей Минаев (на правах рекламы однако). Книги "Медиа Сапиенс" и "Духлесс". Самое интересное было в том, что я по уже наработанной привычке стал искать - просто фантазия автора или что-то? Так вот. Духлесс - почти четко показал два места где я работал. Рядовым сотрудником. Медиа Сапиенс - заставил меня присмотреться к организациям, которые выступают в защиту чего бы то ни было. Например Комитет солдатских матерей. soldiers-mothers-rus.ru/obshest.html Кого мы видим в их партнерах? Ну например www.zaprava.ru/ или например www.demokratia.ru/about/ 

Почему я так на них остановился? Ну например из-за организаций Human Rights Watch, Amnesty International,

 

И тогда я подумал. Хорошо. Вот история с Зайцевым. Который обморозил ноги и так далее. Почему ЭТА организация его защищает? Что ей это дает? Я стал рассматривать КАЖДУЮ организацию партнера. И быстро нашел информацию. Все они кормятся с одной ложечки. США. Мы бизнес и США бизнес - между нами что? Конкуренция. А вот эти организации НАМ ДИКТУЮТ ПРАВИЛА конкуренции с США. Поскольку их кормит США, следовательно нам диктуют такие правила, при которых мы ГАРАНТИРОВАНО НЕКОНКУРЕНТНЫ. Дальше думаю понятно.

 

Это заставило меня плотненько начать изучение всей ситуации. И истерик вокруг ЦБ. Причем тут надо сказать спасибо Старикову. Который меня заинтересовал данной ситуацией, хоть потом мое мнение и описываемое им разошлись. Надо сказать спасибо и Фёдорову. Хоть я и считаю его сектантом, но этот человек заставил меня заинтересовать вопросами офшорных схем наших компаний. А это резко дезавуировало для меня "отток средств из России". Спасибо на самом деле всем. И противникам и сторонникам - все вы помогли мне разобраться в том, что происходит.

 

Но буду завершаться. Итак уже наболтал многовато.

Так вот. Размазал я этот вечер воспоминаний для того, чтобы еще раз для себя определить. У меня нет знаковых фигур. У меня есть фигуры, чьи дела я могу ощутить и увидеть. Например небезизвестный Гиркин. Насколько я уважаю его храбрость (ради своих целей не побоялся полезть под пули), настолько я не приемлю его цели и средства. Насколько я уважаю Путина, но есть вещи которые он не сделал, хотя мне бы этого очень хотелось. И точно также у меня претензии даже к себе. Причем их больше чем ко всем остальным вместе взятым :)

 

По этому уважаемые мои и дорогие кто дочитал до данного места, думайте. Не пользуйтесь тем, что вам преподнесли на блюдечке. Читайте, проверяйте, размышляйте. И всегда и везде ищите - кому выгодно, какие для этого нужны ресурсы и кто оплатит банкет.

С огромным уважением ко всем вам Сергей. Спасибо.


Алевтина_Князева   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 15:34 (ссылка)
Здорово поразмышлял. Всё именно так, Серёжа. Надо отделять мух от котлет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку