-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anka_L

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

влюбляться и быть любимой! любить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 88
Комментариев: 133
Написано: 290


Без заголовка

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 18:27 + в цитатник
привет народ!!!! Ааааа...как я скучала! у меня комп полетел, вот я и сижу, тоскую!а ща пишу от подруги. как у вас всех дела- то? Я учусь в РУДНе)) так круто..там просто супер!!! Летом ездила в Сочи! ну я так коротко! еще мне очень нравится один парень с нашего курса его зовут Артем.он такой милый.Ради него,даже,перешла из 2-ой группы, в его 4-ю! а вчера сидели в кафе и он мне моргнул)))) а девчонка одна сказала,что он все время смотрел

RnBabe   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 18:30 (ссылка)
Приветик познакомимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Anka_L   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:26 (ссылка)
конечно! меня зовут Ануш,мне 16 лет.Учусь на первом курсе в РУДНе.в поисках принца.ну пока все))) а я вижу у тя с боями лады)я за тебя рада.как там в инфи?давно там не была.предпочитаю посидеть мило в ресторанчике и пообщаться с друзьями,но не прочь и сходить в клуб.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку