-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТИГРИЦА_410

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 130
Комментариев: 66
Написано: 785


Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:47 + в цитатник
вот в жизни всегда так бывает,когда ты не можешь выбрать одного человека.ведь одного ты любишь,а без другого просто не можешь жить.вот я сейчас запуталась,просто какой ужас.я не могу выбрать,просто боюсь этого выбора.хочу чтобы жизнь сама поставила все точки над i,но жизнь заставляет делать этот выбор мне самой.я не могу жить как без одного,так и без другого жить............я запуталась........
 (400x300, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку