-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anka_foton

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 435
Написано: 914


Ностальгия-подруга навестила

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 23:37 + в цитатник
Сегодня решила послушать Пилота… Их я слушала в таком.. как бы я сейчас сказала, сложном возрасте… Вот, мне нет ещё и 20 а я ностальгирую как старый комрад из советов. Ужас!
А почему был сложный период? Становление своего Я, неразбериха в голове, метание в различные стороны, противоречившие сами себе по сути, недовольство мироустройством, жизнью и бытностью. Тогда хотелось выйти с распахнутой грудью и кричать лозунги! (не глупо ли?), думалось, что можно так легко изменить мир (хотя это и так), изменить всё, высказать своё недовольство. Да и вид у нас был странный малость! Вспомнить зелёные волосы, банданы, и фенек по локти! Подвёрнутые джинсы и рваные кеды! Сейчас может и кажется это дико, но тогда мне казалось это вполне нормальным и приличным. Ах.. ну и возраст, сколько он принёс радости, беззаботности и в то же время ошибок, проблем! Всё так хотелось охватить, быть чем-то значимым и великим.
По прошествии времени всё изменилось координально , но не сразу… взгляды, поведение и мировоззрение, да всё! Время это, хорошее и не очень прошло.
Жалеть думаю нечего особо… разве того, что всегда хотелось всех удивлять, быть чем-то не таким, не серым, не гладким, не смешиваться со всеми, идти своей дорогой, не смотря ни на кого… Наверно именно этого мне сейчас и не хватает.. хотя, кто знает, может это вредно для меня… кто знает.. кто знает…

Вот такое почему-то родилось в вперемешку с воспоминаниями, которыми я погрела душу в этот тёмный и холодный ноябрьский вечер.. или уже ночь…
Рубрики:  про мою жизнь

Timondel   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 23:58 (ссылка)
в 20 лет ностальгия?) ну нормально... я вот в 17 ностальгирую по 15 летнему прикиду Нэформала, который уже наверняка не одену)) цепочки, браслеты, футболки... осталась одна торба)

а мне кажется ты идешь своим путем... быть христианином - это уже быть не от мiра сего) просто идти общей массой - идти не думая... но мы-то думаем, хотя и с оговорками)

брр погодка)
Ответить С цитатой В цитатник
anka_foton   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 00:36 (ссылка)
хотя, думать и делать, ох, какие разные вещи....
Ответить С цитатой В цитатник
Timondel   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 01:37 (ссылка)
anka_foton, главное стремиться... добродетель не груша, сразу не съешь, как Серафим Саровский говорил:)
Ответить С цитатой В цитатник
Timondel   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 01:39 (ссылка)
зы. клевая смена дизайна) теплый зеленый...
Ответить С цитатой В цитатник
anka_foton   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 20:52 (ссылка)
решила почему-то древний дизайн вернуть, надоел чёрный, теперь опять любимый зелёный
Ответить С цитатой В цитатник
Timondel   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:09 (ссылка)
anka_foton, он лучше. греет душу после скользкой и холодной улицы)
Ответить С цитатой В цитатник
anka_foton   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 23:44 (ссылка)
рада, что хоть кому-то нравиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Timondel   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 00:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку