-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anka_foton

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 435
Написано: 914


опять цитата...

Среда, 22 Октября 2008 г. 23:52 + в цитатник
Конечно понимаю.. что всё равно никто не прочтёт...но.. всё же...

Чувство собственности мы порождаем не только при помощи гордыни, но и при помощи сдвига понятий. Мы учим не замечать разного значения притяжательных местоимений - той отчетливой градации, которую нетрудно увидеть, сопоставив выражения "мои сапоги", "моя собака", "моя горничная", "моя жена", "мой начальник" и "мой Бог". Мы учим сводить эти значения к тому, которое присутствует в выражении "мои сапоги". Даже ребенка можно приучить, чтобы он говорил "мой медвежонок" не в смысле "старый, любимый и живой, с которым у меня совершенно особые отношения" (ибо это именно то, чему учит их Враг, если мы не будем бдительны), а "тот, которого я могу разорвать в клочья, если захочу". Что же касается другого конца шкалы, мы приучаем людей говорить "мой Бог" в смысле, не совсем отличающемся от "мои сапоги", то есть имея в виду "Бога, к Которому я взываю на богослужениях" или "у Которого я так хорошо устроился".
Рубрики:  цитаты

Timondel   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 11:24 (ссылка)
Это из Баламута?) Всё хочется прочитать... я прочел современный аналог от А. Десницкого, "Записки Балабола", понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
anka_foton   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:36 (ссылка)
не очень доверяю аналогам, всё же переделку хорошую нужно сделать в 100 крат лучше, чем оригинал, чтобы она прижилась. А так.. Да... старый добрый Льюис)) (понравилось произведение, что на днях решила его перечитать)
Ответить С цитатой В цитатник
Timondel   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 22:33 (ссылка)
anka_foton, ну я оригинал не полностью читал, однако ж переделка получилась хорошим дополнением, явно автор точно и метко выложил наболевшее...
Ответить С цитатой В цитатник
anka_foton   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:15 (ссылка)
не могу судить, на досуге может доберусь и до этой книги))
Ответить С цитатой В цитатник
Timondel   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 01:42 (ссылка)
anka_foton, кстати, это нестолько переделка, сколько продолжение, автор очень любит сами "Письма Баламута"..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку