-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ank

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2003
Записей: 3219
Комментариев: 12368
Написано: 19836


Вчера мы были на 30-летии родительской совместной

Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 10:15 + в цитатник
Вчера мы были на 30-летии родительской совместной жизни. Гвоздем программы была моя бабушка.
Например, рассказывает, что каждый вечер она за всех нас молится поименно.
- Теперь вот Колька появился. (Одна моя родственница вышла замуж за какого-то Николая). Так что теперь и до этого Кольки доберусь!

Вообще моя бабушка удивительное создание. Звонит как-то мне и сразу ни с того ни с сего заявляет:
- Аня, я придумала!
- Что?
- Что Андрюше приготовить – заливную рыбу. Дед очень любил.

Однажды жалуется: Что-то я твоего Андрюшу давно не слышала. У него же голос такой красивый – как у Баскова.

А еще как-то раз пообщалась со мной по телефону, а на прощание говорит: Андрюше-то кланяйся.

udavochka   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 10:57 (ссылка)
:)) Бабульки! Какие же они все-таки классные!
Ответить С цитатой В цитатник
RedDragon   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 21:55 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку