-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ank

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2003
Записей: 3219
Комментариев: 12368
Написано: 19836


Лидкина песня

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:06 + в цитатник
Девушка у меня услышала у кого-то песню, все ходила и напевала ее, а сейчас залезла в интернет и нашла ее на ютубе, подбирая разные слова из нее. (Вот они - современные дети!) А песня-то классная, зажигалочка такая - мне тоже понравилась. Еще и видео - флешмоб.

Недетское время. Дискотека Авария





Процитировано 1 раз

Татьяна_Марусевич   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:08 (ссылка)
знаем, знаем, эту песенку.... мой 1,5-летний смотрит клип и зажигает...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:52 (ссылка)
ank, хорошая песня)) дите знает, что напевать)
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 09:54 (ссылка)
Татьяна_Марусевич, Nevergiveup, Меня особенно умилят в детских устах фраза "решать все проблемы". :)
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 07:49 (ссылка)
я бы про коктейли поправила и куршавеле-моделей. Но сидела и ревела. Дети, пусть у вас это получится - сохранить то, что мы вам тут оставим.
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение ManGustA
я бы про коктейли поправила и куршавеле-моделей. Но сидела и ревела. Дети, пусть у вас это получится - сохранить то, что мы вам тут оставим.

Да, я тоже думала, что убрать бы Куршавель и кровавую мери и будет совсем хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку