-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnJul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 169
Комментариев: 17
Написано: 243


Про нитку-резинку

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 22:29 + в цитатник
Цитата сообщения Сания_Магизова Нитка-резинка. Как правильно пришить

Ко мне обратилась одна читательница с вопросом. И тут я подумала, что может это может быть очень интересно и другим читателям.

И вот отвечаю на вопросик.

А он заключается в следующем:

«Здравствуй, меня зовут Таня. Надеюсь это ничего, что на “ты”.
В этом деле я новичок, научиться шить всегда хотелось. Мне очень
интересно как делается резинка, как у тебя на футболке (на фото на
блоге, с кружевом и широкой резинкой на пояснице). Не могла бы ты
рассказать о методике её “изготовления”, и можно ли сделать такую
широкую резинку на длинный рукав лёгкой блузы (на запястье).»

Небольшое отступление - я никогда не против, когда ко мне обращаются на «ты» :)
В Европе такое обращение - это норма. И я только «за».

Теперь по теме. Если я правильно понимаю, то речь идет о такой футболке с резинкой.

Резинка такая делается очень просто. Даже не думала, что это может вызвать какие-то затруднения.

Хотя… если так пораскинуть мозгами и подумать, то это я вижу, как сканер, что куда пришито, и как оно раскроено, но тем, кто только постигает азы, вот им сложновато.

Таня, тут все просто до безобразия :)

Резинка - это горизонтально простроченные строчки на нитку-резинку.

 Сборка

  Нужно купить резинку (нитку-резинку), намотать ее на шпульку и прострочить обычную строчку.

 Нитка-резинка

Нитки-резинки продаются разных цветов.

 Нитка-резинка

Верхнюю нитку при этом нужно ослабить. На изнаночной стороне будут видны точечки:

 Сборка

На концах строчки нужно сделать закрепочки на два стежка.

Получается, что с лицевой стороны у нас обычная строчка:

 Буфы

а по изнаночной стороне - нитка-резинка:

 Нитка-резинка

Еще совет: лучше перед тем, как строчить, намелить все линии строчек. Если их мелить потом, то ровно не получится из-за того, что первая проложенная строчка стянет ткань и от нее будут идти сборки.

По поводу того «можно ли сделать такую широкую резинку на длинный рукав лёгкой блузы (на запястье)». Можно, конечно же.

Такую сборку можно строчить везде, где душа пожелает :) Она хорошо смотрится, как на трикотажных полотнах, так и на тканях.

Только вот толстые ткани она, вероятнее всего, не будет сосбаривать (зависит от толщины).

Таня, желаю тебе, чтобы все у тебя получилось!!!

А если есть еще вопросы, то с радостью на них готова ответить, если это в моих силах.

Katushenka.ru

Здесь тоже о резинке и не только:

Нитка-резинка... Как же все-таки шить на машине с горизонтальным челноком? Вопрос-ответ

Рубрики:  шитьё
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку