-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_love_Tom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 244
Комментариев: 707
Написано: 732


яхууу

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:10 + в цитатник
Настроение сейчас - замечательное

на той неделе я нашла Диму на ван.лв....выставлю фоточки...уххх во вторник  он меня на руки поднял перед учителями ужОс...и ещё училке по инглишу перечил и стоял одной рукой обнимал...я чуть не сдохла...от него так дезиком пахло ууу)))

крч кликайте и увидите моего самого любимого мальчика на всём белом свете...*жалко что это не взаимно =( *

тут его лицо хорошо видно)))


 (409x473, 59Kb)  (336x427, 41Kb)

Nastik_US5   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:39 (ссылка)
MndamS...AnJka...Et LJuBofj>>.....Nju NA etoIh fotkaH oN Nomena Vi6ell...
Et TvOj VKus..Tjak 4to nebudu sporitj..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_cool   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:00 (ссылка)
ооо...это между прочеи большой прогресс если на руки поднял)))симпатичный мальчик)))удачки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilok1992   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:10 (ссылка)
а ребёнок похоже бухой напервой фотке:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_love_Tom   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:55 (ссылка)
Nastik_US5, блин я не могу...после этого раза...ну что на руки поднял он на меня вообще 0 внимания...не ну подмигивает...но когда хочет что-то сделать сразу перестаёт хнЫЫЫЫЫК(((((его наверн отчитали...скучаю по Димке...аааа нее могууу...хотя в этот вторник я его на руки подниму бахаааааааAlina_cool, пасибки...да он очень красивый...по моему мнениюон самый самый красивый парень всей школы)))Lilok1992, муахахахахахахахаха))))
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:16 (ссылка)
если честно..то я бы в него не влюбилась..но о вкусах не спорят..так,держать..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_love_Tom   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 15:14 (ссылка)
viko4ka5, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку