-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_love_Tom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 244
Комментариев: 707
Написано: 732


Хаййй

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:02 + в цитатник

Претик....крч у мну мало времени напишу коротко воть....с утра ко мне приехала Шкипер и мы с ней поехали на встречу училке и подружкам...приехали...на мну наорали....ладно сходили в театр..бред полныйюююс Шкипером ещё пошлялись по старому городу)))не нашли мне обруч с бантиком хнЫк ну лан...мне Алишка купит...спс те зай..воть потом поехали в Максиму,я хотела купить се маскирующий карандаш аааааа этот грёбанный магаз был закрыт...есчо раз хнЫк))))ну ладно...в следующий раз куплю +) приезжаю домой..а там никого нет...у мну ключей нету...звоню маме...мамка у тёти в гостях...в Болдерае...это далеко от нас ладно...позвонила настюшке...и пошла гулять с Анжелкой и Настёной...стебаааались охуеть...я так сильно отлить хотела...млин но я не могу на улице)))

так отмучилась...потом мамка меня нашла где-то около магаза...у мну в руках чипсы(но мну их нельзя есть,ненаю почему)я пихаю их Насте...мамка не заметила...воть тякс и я дома...ладно всем чаувики завтра напишу есчо что-то бай бай,,,*

Рубрики:  Про меня Марти =D
Прогулки
We are Girls)))No Boys*

Nastik_US5   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:13 (ссылка)
ДА Ми стебались пополнОй!
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_love_Tom   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:25 (ссылка)
Nastik_US5, угук +)
Ответить С цитатой В цитатник
x_ErIk_x   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:06 (ссылка)
Оо Болдерае! Мы там По полный Стебались..... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Nastik_US5   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 13:16 (ссылка)
Anja_love_Tom, =DDDDDD
.............
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Mya   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:21 (ссылка)
хыхыххыххы
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_love_Tom   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:58 (ссылка)
x_ErIk_x, хеех =)Nastik_US5, мммм))))roxi-moxi, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку