-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_love_Tom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 244
Комментариев: 707
Написано: 732


Ню вот

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:50 + в цитатник
и яяяяя...претик всем...дела у меня норм...всё окей...в школе было мало уроков,так значит мало перемен,ну ладно мы и так повеселились...млин Рома подстригся тааак стёбно выглядит почти что прича как у Мерлин Монро,но норм прича ну не подходит ему,ему лучше было с чёлкой...вотьс потом потом...видели Диму пару раз +)....после школки зашли я Мелман и Шкипер в магаз ,купили булки стоим около ссветофора...Мелман меня толкает и говорит "Красный,Красный" типа Дима шёл...у меня рефлекс...и я закричала "Йоу"и мы заржали,я начала кричать "Эй,ты в красном капюшоне ку-ку туц туц",а птом Шкипер какуюто ржачную фразу про капюшон сказала,не обидную,но ржачное,Димка обернулся и улыбнулся...хехе воть тякс...а ща я лазаю по дневам Элис найн...такой стёб одна фотка дик мне понра Хирото где он сам себя в зеркало фотяет лапочкаааа +)))
воть,а потом я побегу к мамке на работу...воть тякс...
воть это лапочка ммм тащусь проста...хочу чмокнуть его +)
 (220x293, 8Kb)
знакомтесь...ботинки Шо)))нихера се как он их носит...прям как я )))))все побитые ухуху...
 (220x396, 12Kb)
пучеглазик хехе
 (220x396, 13Kb)
млин приколист ахаха...а как рот раскрыл вааай)))
 (220x293, 8Kb)
Рубрики:  Про меня Марти =D
We are Girls)))No Boys*

_selskaja_defka_   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:37 (ссылка)
Не Мерлин Монро ...А мерлиН мэнсоН...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_love_Tom   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:54 (ссылка)
_selskaja_defka_,я ему сказала что ему подходит)))ну норм прича тока вот не привычно и всё хихи
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Mya   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:31 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_love_Tom   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 18:38 (ссылка)
roxi-moxi, а то-то +)))
мииин без макияжа они такие лапуськи хехе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку