-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_love_Tom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 244
Комментариев: 707
Написано: 732


Ужааас

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 22:48 + в цитатник
я поняла что самое ужастное в жизни...
1)когда тебя родители непонимают
2)эт когда тебя разлучают с самым близким человечком - с лучшей подругой...
эххх Даян мну ща так тяжело...сижу слезу все капают и капают...ужас...спасибо те Маш хотяб нас с Даяной чуть поддерживаешь,а то бы я ваще тут сдохла...
ненаю...хочу уехать далеко далеко с Даяной и разговаривать дружить помогать друг другу...эхх ,но эт ток мечта... =( немагу удержать слез...ша пойду пить чай и скажу те слова которы мне Маша посоветовала сказать...главное не сделать еще хуже Даяш я буду добиваться чтоб мы дружили буду стараться...даже если понадобиться много времени я все равно не сдамся...кисс ю...незабывай меня
помниш те смешные моменты из нашей жизни...эххх...хчу повернуть время назад и быть другой исправиться...не быть Букой,а быть Гикой веселой и жизнерадостной девчонкой время нельзя вернуть =(
 (480x640, 57Kb)
Рубрики:  Про меня Марти =D

Motley_and_blue   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 00:15 (ссылка)
Нда это ты правильно сказал что время не льзя вернуть назад ... Но ты исправся тогда
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_pinky   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:16 (ссылка)
ничё,мы всё исправим
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_love_Tom   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 14:18 (ссылка)
crazy_pinky, да попытаемся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку