-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_love_Tom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 244
Комментариев: 707
Написано: 732


Приехала =)

Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:55 + в цитатник
воть рассказываю...
сначало когда я собиралась к Чуке на встречу у меня зацепились колготки за мое колечко(колготки в сеточку)воть и начала кричать потом решила взять нитки коричневые(у мя колготки бежевые)и начала завязывать аккуратненько(тип сетку делать заново)слава богу все получилось и было незаметно=)
воть вышла и сразу приехал автобус...смотрю ,а тама моя мамка(думаю почему она так рано вернулась с работы ну пох)сказала ей привет и то что еду к Чуке на встречу ню воть еду кароч и на меня парень зыркает(симпотичный)и самое главное зырил на мои ноги(я была в юбке) изврашенец какойто...потом я вышла около Альфы крч жду Чуку около входа ,а рядом со мной стоял парень и я думаю про себя"если тут была бы Чука она бы точно закрутила с ним...)))потом через 5 минут смарю и к нему подходит девчонка ню все понятно у него девушка и в добавок ЛАТЫШ...
лана приехала Чука ню и мы сразу побежали к журнальчикам=)
в Нарвэсэне ничо небыло...ню мы пошли в сам Римчик кароч идем через эти двойные дверьки автоматические крч слушайте Чука идет первая ее ударила одна дверька (закрылась,но она прошла) я иду за ней и передо мной закрывается вторая мы как заржом...а сзади меня были пацаны и тож смеялись крч идем смеемся и зашли в наш любимый отдел(где красится мона=))
воть намазюкались пошли дальше ,а там немецкий Браво дик хотим его потому что там кое что есть)))
ню лана спрятяли пошли по магзам ...
зашли в Дженифер там я присмотрела себе пижамку потом лосины под юбку нашли и пошли гулять-пофоткаться
кароче решили перебежать дорогу центральную бежим а на той стороне было маленькое огорождение ,а машины пока на красном свете стоят...а потом как рванут времни было мало Чука перелезла внизу(она в штанах,а я то в юбке=))
ню вот она мне кричит "Давай быстрей"
ню и я перелезла сверху гик...и еще так быстро...лана пофоткались в маленьком парке,на воздушном переходе,а птом решили поехать на Юглу3(хотя я Чуку угорваривала ко мне в раен Мэжик)ню лана едим на 21 автобусе и смарю мамка сидит я ей помахала и Чука говорит чтоб я сейчас спросила у нее денег(а я хотела ехать домой за деньгами мне повезло)...мамка дала лат)а я решила мамке отдать сумку крч отдала поехали мы с Чукой до кольца ,а мамка вышла на другой остановке раньше намного(она домой ехала)воть приехали хотим сходить в Саулитэ-магз смарю оч знакомая девчонка потом присмотрелась ,а эт Сашка-моя одноклашка воть поболтали...попрощались и мы с Чукой пошли за моржом воть поели и все таки пошли ко мне в район...наш лю магзик с Чукой снесли =( эххх ню лана,пошли на кочелях покатались и пошли ко мне переодеться(мне в юбке стало холодно)пришли ко мне и мамка начала надо мной прикалываться=)...и начала лекцию читать чтоб мы с Лилькой помирились...а с этой шалавой я мириться небуду!!!!!
даж ненадейся Лиля...лана пошли на трассу пофоткались и потом пошли на остановку(Чуку провожать)воть и все хех...
Фотыыы:
я хотю этот скейт...попрошу чтоб брат подарил=)на днюху
 (480x640, 58Kb)
я с Чукиным Рэд Буллом:
 (640x480, 57Kb)
Альфа(центральный вход)
 (640x480, 59Kb)
Гика и Чука:
 (640x480, 57Kb)
 (480x640, 57Kb)
дорога через которую перебегали и оградка видите?
 (640x480, 59Kb)
в парке:
 (640x480, 59Kb)
 (640x480, 58Kb)

 (480x640, 57Kb)
уххх как я выгнулась...такую фоту ток Тому нада слать гии...как вам моя юбочка?
 (480x640, 57Kb)
Чука дает вам пусю =)
 (640x480, 58Kb)
Чука и Гика:
 (480x640, 57Kb)
у меня глаза какого цвета?голубого или зеленого?
 (480x640, 57Kb)
Буууу вам
 (480x640, 56Kb)
фак ююю...
 (480x640, 56Kb)
ЧУка
 (640x480, 58Kb)
Гика-собственной персоной
 (480x640, 56Kb)
гыыы...эт тут Чука чуть неупала =)
 (480x640, 56Kb)
а вот тут получилось ЛАСТОЧКА
 (640x480, 58Kb)
Рябинка
 (640x480, 57Kb)

 (640x480, 58Kb)
посмотрите на мое лицо ухаха...эт называется я цветок кинула =)
 (480x640, 57Kb)
гик приветик или покеда

 (480x640, 57Kb)
на воздушном переходе
 (480x640, 57Kb)
 (480x640, 59Kb)
Гика под ивой
 (480x640, 57Kb)
графити-на трассе:
Чука около надписи "Crazy" нехватает "Pinky" =)
 (640x480, 58Kb)
Гика
 (640x480, 57Kb)
разлеглась
 (640x480, 59Kb)
ТХ-Токио-Хотэль...Чука а хде моя фота?м?
 (640x480, 58Kb)
Рубрики:  Про меня Марти =D
Прогулки
Картиночки
We are Girls)))No Boys*

Motley_and_blue   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 00:04 (ссылка)
написано так много читать не охото
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку