-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_Koshara

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 12
Комментариев: 35
Написано: 77


А воть и я !!

Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:14 + в цитатник
В колонках играет - Город 312 "Небо в алмазах"
Настроение сейчас - Позитивное

Тэкс...с чего бы начать...Сегодня был экзамен по алгебре(((Просто ужас!!!моих суперзнаний хватило тока на то,чтобы решить 2 первых задания.я на самом деле не тупая,просто не училась я в этом году и все!!!хотя хорошистка вышла.ну лан.моя успеваемость-личное дело)))потом с Викуськой поехали в Ашхабад,кино смореть.приятно удивились ценам и выбрали фильмец Омен.посидели в кафешке,покурили.Викон спизднула про то,чистые ли у официанта лапы,а он большеухий оказался и сказал,что конечно же.эта едрена матрена покраснела...)))пока ждали начало фильма,из зала выплыл Зверюга с дамой сердца.лимитчицей из Королева.естественно с надменным взглядом и мерзкой ухмылочкой.еще встретила Лианочку и Костика.они по ходу дела встречаются)))надо все у нее будет выспросить)))еще там же были Метропольский и Баран.наверное в штаны наложили,пока сморели)))ну лан.завалились мы в зал.мне как самой левой из нас досталось 13 место на фильме про 666)))Вичка пол фильма просидела с закрытыми глазами,а потом еще уверяла,что ей было не страшно)))дадада,так я и поверила)))потом у того же зала втретили Наташку Болдыреву с парнем.посидели,покурили.они пошли на сеанс,а мы поперлись домой.вот и все,что что хорошего произошло седня со мной.щас буду читать книжечку,недавно скачанную из нета)))

 (400x249, 28Kb)

Аноним   обратиться по имени интересно, а он руки мыл??? Пятница, 09 Июня 2006 г. 15:53 (ссылка)
и херли ты наврала????финь-финь маленько , да???? ну мне конечно страшновато было, короче не ходите люди на ОМЕНА!!!!во!!!НАдо еще раз сходить мне яблочный пай понравился!!!!а паренек тож ниче! во!кстати я те сеня звонила твой братан сказал чето не внятное я ниче не поняла и повесила трубу...так что еси он скажет что те звонил неопозннанный объекто то эт была Я!!!ну все я поду с ящиком прошмыгнусь.чмок
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
MetaL_Heart_-13-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 13:46 (ссылка)
Аноним, да ладно... левые отмазки эт все Викулка))))
Ответить С цитатой В цитатник
MetaL_Heart_-13-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 13:46 (ссылка)
кста поздравьте у мя алгебра на 5 здана)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Koshara   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:24 (ссылка)
МОЛОДЕЦЦЦ!!!а я не наю на что я сдала(((надеюсь хоть не на 3...
Ответить С цитатой В цитатник
MetaL_Heart_-13-   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:25 (ссылка)
спосиб)))) да ты тож на пять)))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Koshara   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:26 (ссылка)
правда?????
Ответить С цитатой В цитатник
MetaL_Heart_-13-   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:33 (ссылка)
кривдв блин... я тя потбадриваю и потдерживаю... заставляю обманыватьься и сать спокойно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Koshara   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:34 (ссылка)
ты меня этим тока в панику вводишь...и САТЬ спокойно я не буду))))
Ответить С цитатой В цитатник
MetaL_Heart_-13-   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:37 (ссылка)
во сволоч я описался а ты еще и подкалываешь)))))))) ну вот и ссы беспокойно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Koshara   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:39 (ссылка)
мерзкая такая описочка))))я запомню.ссы спокойно))):):):):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
MetaL_Heart_-13-   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:45 (ссылка)
гыгыгыгыгыгыгыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку