-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_Koshara

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 12
Комментариев: 35
Написано: 77


День прожит зря...

Среда, 07 Июня 2006 г. 00:27 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Как говорят и говорили классики,лень погубит человечество.Народ!!!я деградирую!!!!я настолько погрязла в собственной лени,что не смогла сегодня встать с кровати и пойти на консультацию по алгебре!!!в итоге я продрыхла до 3 часов, посмотрела 2 реалити подряд,поела...потом снова зырила телек да посинения,пока не пришла мама.она купила себе новую трубку и я сидела и учила ее как ей пользоваться,потом закачала ей туды картинки и мелодии,долго уламывала брателло освободить мне комп,чего в конечном итоге добилась.завтра рано вставать,потому что я с Викой еду встречать ее сестру из Твери.а потом еще на консультацию по алгебре,а потом еще в лужники ехать...брррр...как много всего предстоит!!!конечно,после того как я сегодня провалялась весь день дома....это просто супер день!!!а то недолго и до растения осталось))))

 (397x464, 13Kb)

Innocence-love   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 01:07 (ссылка)
Анька, нам надо что-то с собой делать!!я такая же:(аж раздрожает, не курила даже, проспала алгебру, Зара звонит в пол 9:30, а в 10 надо быть там, плюнули и решили не идти. проспала аж до двух, встала и к компу и так целый день смотрю в квадрат по имени монитор, и никак не могу сделать реферат по мхк..уф..бездельница...
 (200x267, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Koshara   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 01:09 (ссылка)
Блин....вот и я об этом же!!!мы деградируем!!!!сама х-ней весь день прострадала!!и нех не сделала
Ответить С цитатой В цитатник
MetaL_Heart_-13-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 14:00 (ссылка)
лень поражает наши души ум исердцу... аааааааа!!! спасите!!!!!! тока не мой мозг!!!!!!аааа!!!!!.... нодо нам лечитсо... а то скоро голова квадратная станет..и будет удобная подставка для кружки с пивом)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку