-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_Koshara

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 12
Комментариев: 35
Написано: 77


"Подруга до гроба"

Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - Eminem
Настроение сейчас - Непонятное

Воть как в жизни бывает...думаешь,что человек те друг,а на самом деле подлый,вонючий лицемер, который про тебя говорил всякие гадости и врал на каждом шагу.А... еще забыла добавить,что жил за твой счет и который клялся,что все вернет как тока сможет.и это как тока смогу продолжалось лет,наверное,пять...типа я считала,что все круто,такие суперские подруги...а на деле оказалось все полной лажей.сейчас,когда прошло время я не имею ни малейшего желания общаться с этим человеком,а может еще и дам на орехи в темной подворотне...главное,чтоб она не зассала и не сбежала)))я все переварила и поняла,что у меня есть друзья,которые все скажут как есть,а не будут мерзостно врать.мне пох... на нее и надеюсь,что ей на меня тоже.но я никогда не опущусь до ее уровня и не буду расускать про нее разные слухи...хотя две мои заклятые подруги уже спизднули кое-кому,что я пиздаболка...ну лан...эт я что-то от темы отошла.ах да...я еще и шалавой оказалось,хотя в отличие от нее не изменяю на право и на лево и не сосусь с каждым встречным.и еще хочется посмотреть на нее лет через 5, как она будет подметать улицы.это единственный человек которого я знаю,который ничего не хочет от жизни и ни к чему не стремится.и я думаю,кто знает ее согласятся со мной.

MetaL_Heart_-13-   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 01:11 (ссылка)
как ты любишь Валю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Koshara   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 01:13 (ссылка)
да ваще!!!я ее просто обожаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
MetaL_Heart_-13-   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 01:15 (ссылка)
да я и не спорю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Koshara   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 01:16 (ссылка)
когож мне еще полюбить???))))
Ответить С цитатой В цитатник
MetaL_Heart_-13-   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 01:17 (ссылка)
тока еее)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку